IIsiiOCTHo применение и гребных колесах насадок и плде неподвижных нрофплированных крыльев, устанавлнваемых не1 осродст1К1П1о за колесом, и вращающнхся вместе с гребным колесом экранирующих новерхпостей. Крылья устанавлнваются соответственно форме сечошиг струн, отбрасываемой гребным колесом.
Однако форлга льпголнсиня OTIIX ;jKpaHiipyi()Hi,iix HouepxiiocToit насадKii недостаточно г ффектнв1 а для новын1е 1ня силы тяг1 и коэффициента нолезного де11СТ1И1я Jpe6iroro колеса.
Отл чнтс:1ьна особен юсть описываемо насадкн ;1аклг11ча1:тся ) прнменсннн барабана, оноясанного к.линовпдным OOO;IOM н ;;х,чТ1-;о CKpeiraeiiHoro с гребным колесом. Ьарабан. образу новерхиость iTaca,,;ii, обес1 еч1 вает )ямленне н унлотненне набсгаюн его нотока н соз,-,дот условня работы нлнцы, ;)К1) условиям работы гребного isiinia i насадке.
На чертеже изображена схема раснолоилешя насадки па гро:;им колесе J двух нроекцнях.
Между бортом судна и ронн1те)1иом гробного колеса неносредспим по ;за ко.лесом 1 укронлен насадок, 1И)1 10Лнен П)и нз неск() иосле-до1 ательно расноложе н,1х одно за другим рен етчатых :4 Ф - Ч - чных 1фыл1 ев 2 н 3, установленных нрнмсрно нод нулевы..г уг,ло:,г к направлению С потока воды, отбрасываемого птицами 4 гребного колеса. При обтеканг1и потоком крыльев на ннх создаются под1) cn.ia Y к сила X лобового сонротнвленпя- Результ1груюнл,ая R этнх снл дает составляющую Р в нанравлетип тяги гребного колеса. За счет этой силы Р н происходит увеличение к. п. д. колеса. Известно, что насадка на д.вижнтеле является эффективной лишь в том случае, когда она охватьп.ает ноток но всему его контуру, но давая возможности ему уклон ттьси от натгвыгоднейшего зшнравлення, увелнчнваюн1;его скорость нотока. iipoф лнрованные крыл.1,я об))азуют нижнюю часть насадки, а ве;5хнюю лкраннрующую часть-цнлнндрическпй барабан 5, жестко укрен.,С1птый на осц гребного колеса с минимальным зазором от внутренних 1чро;яок плнц н вращающнйся вместе с гребным колесом.
Для концентрации воды по середине и ио концам барабана установлены ободьт 6 клинообразного сеченпя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВАЯ ВИНТОРУЛЕВАЯ КОЛОНКА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДНА В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 1998 |
|
RU2128126C1 |
Гидродинамический лоток для испытания моделей судов и их элементов | 1953 |
|
SU101508A1 |
Направляющая решетка буксирных судов с гребными колесами | 1953 |
|
SU103106A1 |
Устройство для измерения магнитных полей | 1957 |
|
SU111515A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ | 1996 |
|
RU2142894C1 |
Защитны шлем | 1989 |
|
SU1656710A1 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС СУДНА ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2011 |
|
RU2456201C1 |
УСТРОЙСТВО, ПОВЫШАЮЩЕЕ ПРОПУЛЬСИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОДОМЕТНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2247058C1 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОДВОДНОГО СУДНА | 2001 |
|
RU2213677C2 |
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2629476C1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1948-11-18—Подача