Привод лесопильной рамы Советский патент 1982 года по МПК B27B3/12 

Описание патента на изобретение SU918091A1

(54) ПРИВОД ЛЕСОПИЛЬНОЙ РАМЫ

Похожие патенты SU918091A1

название год авторы номер документа
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА 1994
  • Трубачев Евгений Семенович
RU2057005C1
Лесопильная рама 1982
  • Морозов Николай Григорьевич
  • Осадчий Станислав Александрович
  • Комагоров Валентин Алексеевич
  • Литвиненко Николай Кириллович
  • Лукашенков Анатолий Иосифович
  • Грибачев Владимир Афанасьевич
SU1065189A1
Лесопильная рама 1988
  • Агапов Александр Иванович
SU1518119A1
Лесопильная рама 1977
  • Волков Анатолий Николаевич
  • Головачев Анатолий Павлович
  • Грибачев Владимир Афанасьевич
  • Комагоров Валентин Алексеевич
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Лукашенков Анатолий Иоисфович
  • Линьков Альберт Васильевич
  • Морозов Николай Григорьевич
  • Полевой Григорий Григорьевич
  • Полынский Владимир Витальевич
  • Тимофеев Виктор Васильевич
  • Шишкин Николай Иванович
SU622666A1
Лесопильная рама 1991
  • Морозов Николай Григорьевич
  • Колодезев Сергей Владимирович
  • Борисов Тенгиз Николаевич
SU1831418A3
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА 1993
  • Киселев Леонид Иванович
RU2084331C1
Лесопильная рама 1976
  • Балагуров Николай Николаевич
SU733977A1
Привод штанговой скважинной насосной установки 2023
  • Приходько Александр Александрович
  • Смелягин Анатолий Игоревич
RU2820080C1
Привод лесопильной рамы 1973
  • Карпов Александр Васильевич
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Морозов Николай Григорьевич
  • Полевой Григорий Григорьевич
  • Тимофеев Виктор Васильевич
  • Чечин Ивн Алексеевич
SU476974A1
Привод лесопильной рамы 1976
  • Головачев Анатолий Павлович
  • Полынский Владимир Витальевич
  • Макеев Виктор Иванович
  • Меркурьев Леонид Иванович
SU586985A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 091 A1

Реферат патента 1982 года Привод лесопильной рамы

Формула изобретения SU 918 091 A1

Изобретение относится к лесопильной промышленности и может быть использовано при распиловке бревен.

Известен привод лесопильной рамы, содержащий двигатель, расположенные симметрично относительно рабочего органа и соединяющие двигатель с имеющими противовесы водилами механические передачи, сателлиты и установленные на осях сателлитов кривошипы, KOTOE ie соединены с рабочим органом при помощи эксцентриковых пальцев и расположены с внутренних сторон ведомых элементов механических передач Г1 .

Известен также привод лесопильной рамы, содержащий двигатель, расположенные симметрично .относительно рабочего органа и соединяющие двигатель с имеющими противовесы водилами механические передачи, ведомые звенья которых имеют противовесы, сателлит и соединенные собой валом выходные звенья в виде кривошипов, расположенных с внутренних сторон ведокых элементов механических передач 21.

Недостаток этих приводов - громоздкость и сложность конструкции.

Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение надежности привода..

Это достигается тем, что водила жестко смонтированы на внутренних сторонах ведомых элементов механических, например ременных передач, кривошипы расположены с внешних сторон этих элементов, а сателлит смон10тирован на связывающем кривошипы валу, причем противовесы водил жестко связаны между собой.

На фигП изображен предлагаемый привод лесопильной рамы,1 общий вид;

15 на фиг.2 - то же, вариант исполнения; на фиг.3 привод, вид сбоку.

Привод лесопильной рамы имеет корпус 1, расположенный под рабочим органом 2 лесопильной рамы (пильной

20 рамкой), симметрично расположенные относительно рабочего органа 2 водила 3 и 4, сателлит 5, смонтированный с возможностью обкатывания по неподвижной шестерне б, выходные звенья в

25 виде кривошипов 7 и 8, противовесы 913, двигатель, выполненный, например, в виде одного или двух электродвигателей 14. Двигатель соединен с водилами 3 и 4 с помощью механических, например ременных, передач 15 и 16 с

30 ведомыми и ведущими элементами в виде шкивов 17, 18 и 19, 20, при этом соответственно водила 3 и 4 жестко смонтированы на внутренних сторонах, а противовесы 11 и 12 установлены в наружных полостях шкивов 17 и 18. Кривошипы 7 и 8 с прот 1вовесами 9 и 10 соединены между собой валом 21, на котором смонтирован сателлит 5, а связями 22 и 23, установленными на их шарнирах 24 и 25, жестко соединены с рабочим органом 2. Противовесы 13 водил 3и 4 жестко связаны между собой. При выполнении двигателя в г виде одного электродвигателя 14 шкивы 19 и 20 связаны между собой общкм валом 26, установленным в шарнир ных опорах 27 и 28. Привод работает следующим образом,, При включении двигателя 14 приводятся во вращение через передачи 15 и 16 ведомые элементы, например шкивы 17 и 18, которые за счет жесткой связи с водилами 3 и 4 приводят последние во вращение. При вращении водил 3 и 4 сателлит 5 обкатывается по шестерне 6, а кривошипы 7 и 8 и присоединенные к Последним связи 22 и 23, а также рабочий орган 2 совершают заданное возвратно-поступательное движение или движение по эллипти ческой траектории. При работе привода противовесы 9 и 10 уравновеиивают приведённую массу рабочего органа относительно оси сателлита 5, а противовесы 11-13 полностью уравновоиивают всю систему привод - рабочий орган. Применение данной конструкции при вода позволяет повысить его-надежность, снизить габариты, дополнитель но повысить жесткость системы привод - рабочий орган и снизить уровень вибраций, возникающих при работе лесопильной рами, тем самым повысить качество распиловки. Кроме того, движение рабочего органа по эллиптической траектории позволяет обеспечить более рациональные режимы резания, повысить износостойкость пил. Формула изобретения 1.Приводлесопильной раки, cor держащий двигатель, расположенные симметрично относительно рабочего органа и соединяющие двигатель с имеющими противовесы водилами механические передачи, ведомые звенья которых имеют противовесы, сателлит и соединенные между собой валом выходные звенья в виде кривошипов, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения надежности, водила жестко смонтированы на внутренних сторонах ведомых элементов механических.передач, кривошипы расположены с внешних сторон этих элементов, а сателлит смонтирован на связывающем кривошипы валу, причем противовесы водил жестко свя3аны между собой. 2.Привод по п.1, отличающий с я тем, что механические передачи выполнены ременными. Источники информации, принятые во внимание при экспер(гизе 1.Авторское свидетельство СССР 622666, кл. В 27 В 3/12, 1978. 2.Авторское свидетельство СССР 476974, кл. В 27 В 3/12, 1975 (прототип) .

ts

20

. . 1

SU 918 091 A1

Авторы

Головачев Анатолий Павлович

Полынский Владимир Витальевич

Гладкий Владимир Иванович

Гаршин Константин Константинович

Силичев Юрий Сергеевич

Меркурьев Леонид Иванович

Диев Леонид Васильевич

Даты

1982-04-07Публикация

1979-07-02Подача