-1
Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту, а именно к конструкции контейнера пневмопочты, используемого, например, для транспортирования проб металла.
В основном изобретении по авт.св. If описан контейнер для трубопроводного транспорта, содержащий цилиндрический корпус с торцевыми загрузочными отверстиями, крышки, вы-; полненные в виде подпружиненных секторбв, закрепленных на осях и откры- , вающихся внутрь корпуса, имеющего внутренние кольцевые выступы и распо ложенный внутри него амортизатор, имеющий форму шара, выполненного из эластичного материала 1.
Недостатками контейнера являются большой расход материала на амортизирующий элемент; невозможность обеспе чения заданных упругих деформаций, т.е. амортизирующий элемент может заклиниться в отверстии кольцевого выступа от удара загрузочного слитка.
либо загружаемый слиток в результате упругой деформации может заклинить- , ся в подпружиненных секторах.
Цель изобретения - предотвращение повреждений крышек контейнера при его загрузке и уменьшение веса контейнера.
Это достигается тем, что в контейнере шар выполнен пустотелым и имеет не менее трех дросселирующих отверстий, сообщающих его внутреннюю полость с полостью корпуса.
На фиг. 1 схематически изображен разрез описываемого контейнера; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1.
Контейнер имеет корпус 1, выполненный в виде цилиндра,в крышке 2 которого выполнены отверстия,закрывающиеся секторами 3,поджатыми пружинами А и JQ имеющими оси вращения 5. Внутри корпуса 1 расположен амортизирующий элемент 6, имеющий форму шара, выполненного пустотелым и снабженного дросселирующими отверстиями в количестве ,3 91 не менее трех. В корпусе 1 имеются кольцевые выступы 7, предохраняющие элемент 6 от выпадания из контейнера при выгрузке слитка 8. Контейнер работает следующим об разом. В контейнер, поставленный на одну из крышек 2, сверху подают пробу в виде слитка 8. Секто0а 3 при этом отбрасываются внутрь и проба попадает б контейнер, где гасит свою скорость на элементе 6. После этого сектора 3 под действием пружин k, возвращаются в исходное положение, закрывая торцовое отверстие в крышке. В таком виде контейнер транспортируется по трубопроводу. Извлечение слитка 8 из контейне{ а проводится после снятия соответствующей крышки контейнера. Наличие в контейнере амортизирующегр элемента, имеющего форму шара, выполненного пустотелым и снабженного дросселирующими отверстиями в количестве не менее трех,позволяет уменьшить 34 расход материала,обеспечить получение заданных упругих деформаций амортизирующего элемента, что предохраняет крышки контейнера от ударов слитков пробы. Формула изобретения Контейнер для трубопроводного транспорта по авт. св. № , отличи ю щи и с я теи, что, с целью предотвращения повреждений крышек контейнера при его з агрузке и уменьшения его веса, шар выполнен пустотелым и имеет не менее трех дросселирующих отверстий, сообщающих его внутреннюю полос:ть с полостью корпусу. Источники информации, . принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № кл. В 65 5 51/06 от 27.04.79. Cпpotoтиn).
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для трубопроводногоТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU844512A1 |
Затвор контейнера | 1988 |
|
SU1588649A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2183037C2 |
ТОРЦЕВАЯ ФУТЕРОВКА БАРАБАННОЙ МЕЛЬНИЦЫ | 1999 |
|
RU2144850C1 |
БАРАБАННАЯ МЕЛЬНИЦА | 2001 |
|
RU2201803C2 |
ВЗРЫВОЗАЩИТНАЯ КАМЕРА | 2013 |
|
RU2524064C1 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
Контейнер для транспортирования грузов | 1984 |
|
SU1221116A1 |
КОМБИНАЦИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ КРЫШКИ И КОНТЕЙНЕРА | 2005 |
|
RU2296702C1 |
Установка для вертикального пневмотранспорта сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1801898A1 |
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-07-04—Подача