(54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА КУПОЛООБРАЗНЫЙ | 2005 |
|
RU2303771C1 |
Глушитель шума | 1985 |
|
SU1250670A2 |
Глушитель шума | 1970 |
|
SU706609A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2585989C1 |
ТУРБУЛЕНТНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ВЫСТРЕЛА | 2006 |
|
RU2312293C2 |
Глушитель шума автотранспортного средства | 2016 |
|
RU2639636C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2282730C2 |
Глушитель шума газового потока (ГШГП) | 2022 |
|
RU2787427C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2241126C1 |
Глушитель шума газового потока (ГШГП) | 2022 |
|
RU2789987C1 |
Изобретение относится к машиностроению, предназначено для глушения шума, создаваемого пневматическими машинами. По основному авт. св. № 706609, известен глушитель шума содержащий корпус в виде стакана из пластмассы или металла, в стенках которого выполнено четное количестю отверстий, оси которых расположены под углом одна к другой. Глушение шума достигается за счет пересечения потоков газа, вытекаюш,его через отверстие за стенками глушителя 1. Известньш глушитель шума характеризуется недостаточной эффективностью глушения шума в связи с тем, что пересечение потоков газа, выходяш,их из наклонных, сходящихся отверстий корпуса и гасящих друг друга, происходит только за пределуми корпуса, т. е. в момент выхода газа из корпуса шум, создаваемый потоками его, будет значительным. Цель изобретения - повышение эффективности глушения шума. Указанная цель достигается тем, чтоотверстия в стенках корпуса выполнены взаимно пересекающимися. На фиг. 1 изображен предлагаемый глушитель шума, поперечный разрез; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1. Глушитель шума -содержит корпус 1, укрепленный к пневмоклапану 2 пневмосистеммы шпилькой 3. Корпус выполнен в виде стакана из пластмассы или металла. Для глушения шума, создаваемого пневмоклапаном, в стенках корпуса 1 выполнено четное количество взаимно пересекающихся внутри стенок отверстий 4. Оси отверстий расположены под углом одна к другой. Отверстия на выходе из стенок выполнены сходящимися. В случае необходимости отверстия могут многократно пересекаться внутри стенок корпуса. При работе пневмоклапана 2 поток газа поступает в отверстия в стенках корпуса 1, разбивается на множество потоков, которые в месте пересечения отверстий гасятся, скорость их уменьшается, что приводит к снижению шума. При выходе из отверстий стенок корпуса потоки газа повторно пересекаются уже вне корпуса, что приводит к дальнейшему снижению шума. Кроме того, сам материал стенки,где происходит пере
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-08-08—Подача