(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2001 |
|
RU2193684C1 |
Система впрыска топлива в дизель | 1985 |
|
SU1366677A1 |
Топливная система для дизеля | 1985 |
|
SU1270397A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU891993A1 |
Система впрыска топлива | 1985 |
|
SU1344931A1 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2199676C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2396455C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2370659C2 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2008506C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2057965C1 |
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи топлива в цилиндр дизеля. Известно устройство, содержащее систему для создания высокого давления, электромагнитный клапан для управления пода.чей топлива, нагнетательную магистраль и электроуправляемую форсунку 1. Недостатком устройства является отсутствие возможности управления крутизной переднего и заднего фронта импульса впрыска. Цель изобретения - улучшение управления впрыском. Указанная цель достигается тем, что нагнетательная магистраль снабжена сливным трубопроводом, а электромагнитный клапан установлен на последнем. На фиг. 1 представена блок-схема устройства; на фиг. 2 - Диафрагмы давления в нагнетательной магистрали и диаграммы напряжений на клапане и форсунке. Устройство содержит систему 1 для создания высокого давления, электромагнитный клапан 2 для управления подачей топлива, нагнетательную магистраль 3, электроуправляемую форсунку 4. Нагнетательная магистраль 3 снабжена сливным трубопроводом 5. при этом электромагнитный клапан 2 установлен на последнем. Для управления электромагнитным клапаном 2 и электроуправляемой форсункой 4 устройство снабжено блоком управления 6. Сливной трубопровод 5 соединен с топливным баком 7. Устройство работает следующим образом. Сигналы на включение электромагнитного клапана 2 и электроуправляемой форсунки 4 поступают с блока управления 6 управляемого датчиками формированияволны и впрыска, установленных на коленчатом валу. Датчик формирования волны установлен по коленчатому валу несколько далее от верхней мертвой точки цилиндра, чем датчик впрыска. При отсутствии сигнала на электромагнитном клапане 2 давление РН в нагнетательной магистрали 3 можно считать постоянным. При подаче импульса U напряжения с блока управления 6 на электромагнитный клапан 2, который открывает его, давление топлива в нагнетательной магистрали 3 снижается до величины, определяемой гидравлическим сопротивлением электромагнитного клапана 2. При окончании импульса Ui электромагнитный клапан 2 быстро закрывается и в нагнетательной магистрали 3 возникает волна давления топлива, поступающая на вход электромагнитной форсунки 4 (см. фиг. 2). Затем импульсом U2 открывается электромагнитная форсунка 4, осуществляя впрыск. Регулируя длительность импульса Ui можно регулировать величину цикловой подачи топлива.. Блок управления 6 позволяет подавать на электромагнитный клапан 2 импульс Ui с некоторым временным смещением t относительно импульса U24 подаваемого на форсунку, которое может быть как положительным, так и отрицательным. Форма импульса впрь1ска Р рОпределяется тем, какая часть волнового процесса, вызванного срабатыванием электромагнитного клапана 2, совпадает с открытым состоянием форсунки 4. Регулируя величину задержки t между импульсами Ut и U2, можно накладывать на впрыск различные участки волнового процесса, тем самым управляя крутизной переднего фронта импульса впрыска. Изменением скорости открывания электромагнитного клапана 2, можно регулировать скорость спада давления в нагнетательной магистрали 3, что отразится в итоге на изменении заднего фронта импульса впрыска. Таким образом, устройство позволяет улучшить управление впрыском топлива. Формула изобретения Устройство для впрыска топлива в дизель, содержащее систему для создания высокого давления, электромагнитны лапан для управления подачей топлива, нагнетательную магистраль и электроуправляемую форсунку, отличающееся тем, что, с целью улучшения управления впрыском, нагнетательная магистраль снабжена сливным трубопроводом, при этом электромагнитный клапан установлен на последнем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 362943, кл. F 02 М 45/02, 1972.
Открь/пл/е 3ffeKmpoMiJ2Hun7HO8O /(flOfJo ff Лч|1 / 3of{pbf/m/e д емгггро Ma / t/mHozo K onffffa
3-, Откр1г/П71/е ynpaS JieffoiJ форCytfKV
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-04-18—Подача