Устройство для впрыска топлива в дизель Советский патент 1982 года по МПК F02D1/00 

Описание патента на изобретение SU918471A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Похожие патенты SU918471A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2001
  • Славуцкий В.М.
  • Коржов С.В.
  • Славуцкий В.В.
  • Стрельцов С.Г.
RU2193684C1
Система впрыска топлива в дизель 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1366677A1
Топливная система для дизеля 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1270397A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1979
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
SU891993A1
Система впрыска топлива 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1344931A1
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 2000
  • Фурман В.В.
  • Кирьянов А.Н.
  • Панов С.В.
  • Иванов В.А.
  • Лобанов С.В.
RU2199676C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Крупский Михаил Георгиевич
  • Широких Эдуард Валентинович
  • Кузин Валерий Евгеньевич
RU2396455C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Погуляев Юрий Дмитриевич
RU2370659C2
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Леонов И.В.
  • Долганов Н.М.
  • Кузнецов А.Г.
  • Леонов Д.И.
  • Долганов М.С.
RU2008506C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ 1993
  • Легошин Георгий Михайлович
  • Львицын Анатолий Владимирович
RU2057965C1

Иллюстрации к изобретению SU 918 471 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для впрыска топлива в дизель

Формула изобретения SU 918 471 A1

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи топлива в цилиндр дизеля. Известно устройство, содержащее систему для создания высокого давления, электромагнитный клапан для управления пода.чей топлива, нагнетательную магистраль и электроуправляемую форсунку 1. Недостатком устройства является отсутствие возможности управления крутизной переднего и заднего фронта импульса впрыска. Цель изобретения - улучшение управления впрыском. Указанная цель достигается тем, что нагнетательная магистраль снабжена сливным трубопроводом, а электромагнитный клапан установлен на последнем. На фиг. 1 представена блок-схема устройства; на фиг. 2 - Диафрагмы давления в нагнетательной магистрали и диаграммы напряжений на клапане и форсунке. Устройство содержит систему 1 для создания высокого давления, электромагнитный клапан 2 для управления подачей топлива, нагнетательную магистраль 3, электроуправляемую форсунку 4. Нагнетательная магистраль 3 снабжена сливным трубопроводом 5. при этом электромагнитный клапан 2 установлен на последнем. Для управления электромагнитным клапаном 2 и электроуправляемой форсункой 4 устройство снабжено блоком управления 6. Сливной трубопровод 5 соединен с топливным баком 7. Устройство работает следующим образом. Сигналы на включение электромагнитного клапана 2 и электроуправляемой форсунки 4 поступают с блока управления 6 управляемого датчиками формированияволны и впрыска, установленных на коленчатом валу. Датчик формирования волны установлен по коленчатому валу несколько далее от верхней мертвой точки цилиндра, чем датчик впрыска. При отсутствии сигнала на электромагнитном клапане 2 давление РН в нагнетательной магистрали 3 можно считать постоянным. При подаче импульса U напряжения с блока управления 6 на электромагнитный клапан 2, который открывает его, давление топлива в нагнетательной магистрали 3 снижается до величины, определяемой гидравлическим сопротивлением электромагнитного клапана 2. При окончании импульса Ui электромагнитный клапан 2 быстро закрывается и в нагнетательной магистрали 3 возникает волна давления топлива, поступающая на вход электромагнитной форсунки 4 (см. фиг. 2). Затем импульсом U2 открывается электромагнитная форсунка 4, осуществляя впрыск. Регулируя длительность импульса Ui можно регулировать величину цикловой подачи топлива.. Блок управления 6 позволяет подавать на электромагнитный клапан 2 импульс Ui с некоторым временным смещением t относительно импульса U24 подаваемого на форсунку, которое может быть как положительным, так и отрицательным. Форма импульса впрь1ска Р рОпределяется тем, какая часть волнового процесса, вызванного срабатыванием электромагнитного клапана 2, совпадает с открытым состоянием форсунки 4. Регулируя величину задержки t между импульсами Ut и U2, можно накладывать на впрыск различные участки волнового процесса, тем самым управляя крутизной переднего фронта импульса впрыска. Изменением скорости открывания электромагнитного клапана 2, можно регулировать скорость спада давления в нагнетательной магистрали 3, что отразится в итоге на изменении заднего фронта импульса впрыска. Таким образом, устройство позволяет улучшить управление впрыском топлива. Формула изобретения Устройство для впрыска топлива в дизель, содержащее систему для создания высокого давления, электромагнитны лапан для управления подачей топлива, нагнетательную магистраль и электроуправляемую форсунку, отличающееся тем, что, с целью улучшения управления впрыском, нагнетательная магистраль снабжена сливным трубопроводом, при этом электромагнитный клапан установлен на последнем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 362943, кл. F 02 М 45/02, 1972.

Открь/пл/е 3ffeKmpoMiJ2Hun7HO8O /(flOfJo ff Лч|1 / 3of{pbf/m/e д емгггро Ma / t/mHozo K onffffa

3-, Откр1г/П71/е ynpaS JieffoiJ форCytfKV

SU 918 471 A1

Авторы

Пинский Феликс Ильич

Дутиков Виктор Константинович

Даты

1982-04-07Публикация

1979-04-18Подача