Устройство для подъема обслуживающего персонала Советский патент 1982 года по МПК E04G23/00 B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU920174A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО

ПЕРСОНАЛА

Похожие патенты SU920174A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ НАГРУЗОК 1967
SU191175A1
Устройство для установки анкерной крепи 1990
  • Мякшин Анатолий Дмитриевич
  • Ягодкин Феликс Игнатьевич
  • Комар Валерий Владимирович
  • Крот Владимир Мартынович
SU1701930A1
Способ возведения искусственных профильных земляных сооружений 1952
  • Лобасов П.Д.
SU102927A1
Машина для затирки штукатурки 1950
  • Михайленко В.П.
SU89592A1
Устройство для обслуживания антенных сооружений 1977
  • Зотов Виктор Николаевич
  • Зотова Зоя Владимировна
  • Строченов Николай Егорович
SU621850A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
Передвижная вышка 1985
  • Лымарь Валентин Иванович
  • Агуреев Борис Николаевич
  • Самохвалов Владислав Федорович
SU1281659A1
Способ охлаждения двухслойного пневматического сооружения и двухслойное пневматическое сооружение 1982
  • Хрущев Юрий Иванович
  • Маралов Арнольд Васильевич
  • Охотников Александр Анатольевич
  • Анцыгин Юрий Григорьевич
SU1090816A1
ДУГОВАЯ ЭЛЕКТРОПЕЧЬ 1996
  • Котков М.А.
RU2114364C1
Грузоподъемный орган канатного подъемника 1989
  • Дейнеко Павел Федорович
  • Куриленко Станислав Алексеевич
  • Заклепкин Виктор Иванович
  • Киселев Владимир Александрович
  • Дейнеко Павел Павлович
SU1691258A1

Иллюстрации к изобретению SU 920 174 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для подъема обслуживающего персонала

Формула изобретения SU 920 174 A1

1

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для подъема обслуживающего персонала, используемым- при ре.монтных работах мостов, эстакад и виадуков.

Известен струнный подъемник для обработки фасадных поверхностей, включающий рабочую люльку, консоль, подъе.мные лебедки, грузовые и страховочные канаты 1.

Недостатком известного устройства является то, что оно не обеспечивает возможность обработки потолочных поверхностей.

Наиболее близки.м к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для подъема обслуживающего персонала, включающее портал, установленный на ходовых колесах и размещенный на сооружении, траверсу, связанную с порталом при помощи трособлочной системы и размещенную под сооружением, и подвижную люльку, расположенную на траверсе 2.

Недостатком известного устройства является низкая производительность обработки вертикальных и потолочных поверхностей сооружения.

Цель изобретения - повьииение производительности обработки вертикальных и потолочных поверхностей сооружения.

Указанная цель достигается тем. что устройство для подъема обслуживающего иер-сонала, включающее портал, установленный на ходовых колесах и раз.мещенный на сооружении, траверсу, связанную с порталом при помощи трособлочной системы и размещенную под сооружением, и подвижную .польку, расположенную на траверсе, снабжено консольными головками, выступающими края сооружения и закрепленными посредством осей к торцам портала.

С целью расщирения технологических возможностей, портал и траверса выполнены из отдельных соединяемых секций.

С целью обеспечения вертикального расположения траверсы консольные головки установлены поворотно.

Кроме того, люлька снабжена верхними 20 и нижними катками, охватывающими пояса траверсы, а нижние катки закреплещз на поворотных вертикальных осях.

На фиг. 1 схе.матически изображено устройство для подъема обслуживающего пер2V3e.i I i lu: cp:i: ; : ,:i vl.r. -. bБ :;,:) (П|П. 1. лч:П):)П(.г;и) дли подьом oof.ixvKuiiriiOMU ;, iUpcoiiJMa 1:,кл1оч.;кч иорта.м i, Г|)авс|) 2 I, ,:KU,Xy 3. 1 ioii-;i;i 1:|)с,1став. /iCT гобой состоящхчс; м, : ;|;:й 11, ii; пегк;;,-iiKMA от. имьиых с К:ип; 1 КО-1Г: , (Mi,(i lia опоры 5 ;i liCCX П:,О ,. iffi lKII -(ikiiiiii 1{}пта/1я i3roToii. n 5ид(. npoL-T;)-i;K Boiiiii) Viipo4ii(. ((ерм, уш-кЬипл:оонааных :) 1:р1К-ооди1И 1чмы1Ы MCiiaM, Чi:i;i(). 1Я1Д ja счет измешчгпя их К(1,1ИЧ1.чд(1,; ::и. Ча1Ч ПОртаТ И.Ч)ОХ{)ДЧ М1 раЗМС|Н)В. Ка/кдая- KDciitiiviH коиеодьпо расаоложсчшая порта,la посст го,1овку 7 г yciai {)B,ii4iiiLii ;; HvMi 6,:i(K()M tS, при чтом o, сч оi4i oi.4: 9 входит во И) К)айисм1 окJiaii порта,, oTiiociiTc.ibiio которой мо/кст оч;ть ;:овор1|ута нп оеи, что o6i.eiie4iiBacT ipiiiK U4 4i 11,locKocTii б,тока в Крт;11 а„1вмос по,i;;:KC4: e, меобходимос ;|,,1я iipaii i,ii)) схода с iicio K ;iiaTa подвески rnaiicpci) 2 ири yiTaiii/BiNO :ii4)Ta,Ta 1 на поверхностях сооружения, inieioiHHX оазиы1| иак/кч к Ч)1)н:({), |)11();)ах чортнла зак;нн1,с1;В1 13 юд 1И1п:иках колеса 11 ддя нерел1еи|С1П1я устройства вдо,) нанрс1В,чя()ии1х (ре,1вс). улоИиЧ1П1::Х CBepXV ча СОО;)/К(ДИ1И, iepcvinii ) ()суи1естиля1тся с1:ед.;..)1ЛИ1 ,ебо;1,ками, .аиаты когорв1х iaKf ;- епь: К. опорам ,;а, а (|)iiKcaiiHH г 1 po;iCTii;i в(; врему ()С1Х1и;1вок д,1и произi , за забсггы ир()11зво,1чгсн o6)e3i; ieiiЧ1.1МИ To),. баи:лч 1ка :ч 12 1од ходоЗЬ с 1:.(:. С:М I ; , Т:)азе1)са cocToiii из одиой и,П1 11ееко.;ьк х соеди иен111.1Х собой ссК1|,чй, к;)),:е ввпюлнешз в 1,ндс И|1О1ДЧ1анственно уиУОчигчаилХ ферл., и нодвеи енс: иа каиатах ,,;iK о, стаио,,1еи1И)х на i:Opr i,To, ,мй из к,натон „:ебед1 1 п () KONIUJM зак|)еч,1е|: на б(;)абаие ,тебедли, а 1)торым, )1:ч;ч; 1м через б,чок В и б,)ОК на траве)С1 ,,;Креи,км: на :Г),товк, 7 н()р;а,ча, ,Д(),|;) 3 устаноз, на иодвесиой всрсс 2 ч онч1) :ia ее верхинй иояс ();:0i;4i);i44 |и), икал;а К, а к иижнему т|)асе;)сы 11одзсд,сиз1 опорные иоиоротные кодеса М, что обесиечнвает ее надежное заKi)eH,i(4iH( и созд,ает зозможноеть свободного ч;мн)|Н;тные Kv),4ecd 14 ,:ibKH 3 могут бьпь ч;ч:;о;и)Т( вокру: оси Бывеi,i 1И); чз-чод нижиег) нояеа траверс) и уег, 3 новом н{,К)жеппи, обеспен;|15аiCJ.aeM лойчпвое 11о,Ч ;ж1Ч1ие ,пжи нрн Ti4i4,4. :i-рчванчн ее по riiyirry, ,7;,. ч-;,1 нмеег сллюр, фнкснр чон1 Й се |МЧ :Ч-обхОДН ОСТП ЩЧ 1О(Д ЬНО IpaiiepCbl, ; Ч)р ,1,, I ко,чес, vni 1 1 опор 5 vcTaHaii,:и1 ас:с;,; на нанр-;-, :яК)Н1нх, cMOHTHipoBaniibix па верхней сооружения, нв,1ЯЮ1иегося обьектом работ1)1, и фпкси;пется тормознь ми бан1макамн 12, ири :-/r( конссхчвные секции, ;5,акапч1-И аюпдиее 1 )тны,1н rij.ioBкамн 7. jjbiCTViiaioT iia,4 краямн сооружения, нос,чс чего на кана,.ч1)1 ,дебедок 6, iiponxHiLtHiri,ie через блоки Н, з акреп,1ен11ые па иовс i;oi4i n п ,),човках и(Jpтa,la н свободно свнс ;к)пне вд(),ilJ (Ю(И1Х краев соорхженик, нодвсчнн15аетс, траверса 2 с установ.чсьпюй на ней на о;;орп :х ро,ликах Г. .лю.чвкой 3, И1)ннем ее- OHOpHBie но(И)отиь1е ко,ееа 14 иод30 1ЯТСЯ и фиксируются иод ННЖНИл HOЯCO : rpdik-jiciji, Затсм 1Ч)авере iiwee e с ,1Ю,ндчОЙ н паходян1нмся в ней нс:и)векол1 ,1ебсдкамн () п JДHимalelт на нсобходнмую BI ICCJTX к раси(),чож1Ч 11ы иот(),;Очно 1;ижннм частям соор/ Ж(ни1я ;1,,1Я 11ро; 31 одст1 а работь:. При ()К()11напии работы в зоне, доступной действи 1 рабочего находящегося в :ii(),, нос.тедьни) не)еме1иас1 ,1ю,1ьку 15Д();1ь траверсы, тем еамв1л обеснечивая фронч рабо:ч 1 но И11:рнне всего со{)руже1;ня, Ипн |;е()бходнмости переноса фроггга работы в панраБ, епин нг)()долвной оси соор жения кодеса 11 нортада освобождаются от тормозП)х ба1нмак()в 12 п все устройство с uovio14,,К) сненнальных ,тебедо1-: и,ли вручную нсрскат,,1за1отся по данравляЮ1н;;л1 15Д(),.1ь соор жсп ;я в повое но,1ожение. При пр()пз|«лт,стве работ на (|)aca.i,iiLix позе)хностях соор ження, is том чнс,те и на раепо,)ПХ в BcpiHiKa, (.)й и,1оскостн опорах над,5емных соеяпЖсчиж, норта, дтройс:ч5а , нзаюг па соорх/кензп , чтобы iif BejiXHocTH, яз;я:(/:диеся обьект(.)1 работы, иахо;1,н,ннс1 в зоне, достхниой действиям ;)a6(:iHei-o пз ,11о,лики, С1Ч:НОвленнсй па траверсе, к()то)ая в ноонс.ее рабг;ты ноднимается н,П1 опускается is наоал. конс(,1льн1)1х частей чортала па vioji, гор)11Й обесп ечнваст вер1Ч1ка,тыкае pciciio ж;е11ие п,лоскостей б.юков 8, 13 том с,|учае, ее,И1 сооружение, яг,:;: Н1ееся o6ijeKTO,M работт,, имеет ,, ,:ieT()ii но длине, |)аздс,,1енчых, п. опорами, после окончания работ i н)()лете траверсу с , онускак т, демонтируют и иеременхают в с,;едлчоший нролет, где вновь навонливают на к,а:ча1чд ,,ic6eдо 6 портала, нос,le ч:его нродо;|жастся нр(г н,изодст 5О работ в онисат-ном К)рядке, При псн),лвзоваи|-н.1 устройства иа сооружениях, Н1ирина KOTOpi,nx требует узе.тичення ДЛН1ИЛ нортала, в разъем осповшях секи1-1Й порта,ча уетаиавливают одну п,1н 1-:ееко,твко л,оп()лните,,льпых сек:и1Й 4, егр( для 1К) (Юс,туж1 ва1о1цего не|).ла путем пер1-У1( норла.ла вдоль по сооружению, подъема траверсы 2 с люлькой 3 и перемещения люльки вдоль траверсы обеспечивает доставку людей к месту ведения работы в любую точку пространства, заключенного по длине и ширине внизу надзе.мно расположенного сооружения Применение изобретения позволит осуществить производство ремонтно-строительных работ на пространственно расположенных надземных сооружениях, где по условиям остановки на нижних отметках, формы рельефа и состояния расположенной над ними опорной поверхности невозможно использовать известные леса, подмости, автогидроподъемники. Кроме этого, использование данного изобретения обеспечит значительное повышение производительности труда при производстве .ремонтно-строительных и противокоррозионных работ, снизит стоимость проведения этих работ, уменьшит расход .металлоконструкций и лесоматериалов, используемых -для устройства обычных или инвентарных лесов. Формула изобретения I. Устройство для подъема обслуживаюntero персонала, включающее портал, установленный на ходовь х колесах и размещенный на сооружении, траверсу, связанную с портало.м при по.мощи тросоолочнои системы и размен енную под сооружением, п подвижную люльку, расположенную на траверсе, отличающееся те.м, что, с целью повышения производительности обработки вертикальных и потолочных поверхностей сооружения, оно снабжено консольны.ми головка.ми, выстхпающи.ми за края сооружения и закрепленными посредст.вом осей к торцам портала. 2.Устройство по п. 1, отличаюи ееся тем. что, с целью расщирения технологических возможностей, в нем портал и траверса выполнены из отдельных соединяемых секций. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения вертикального расположения траверсы, в нем консольные головки установлены новоротно. 4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подвижная люлька снабжена верхними и нижними катками, охватываюпи1ми пояса траверсы, при этом нижние катки закреплены на поворотных вертикальных осях. Источники информации, принятые во внимание при экепертизе 1.Чанышев Р. О. Подъемники п легкие краны в строительстве. М., Стройиздат, 1975, с. 20. 2.Патент СШ.А. № 4163480, кл. 182- 14, 1979 (прототип).

игЛ

6-5

LH I LJ

Ось радёорота Ko/ieca

SU 920 174 A1

Авторы

Левин Виктор Васильевич

Салбиев Эдуард Хазметович

Сорокин Владислав Алексеевич

Ткаченко Владимир Федорович

Даты

1982-04-15Публикация

1980-04-04Подача