(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Поршень | 1983 | 
 | SU1110975A1 | 
| СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 | 
 | RU2005893C1 | 
| Двигатель внутреннего сгорания | 1989 | 
 | SU1710791A1 | 
| Система принудительной вентиляции маслосливной полости турбокомпрессора | 2024 | 
 | RU2840248C1 | 
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 | 
 | RU2802967C1 | 
| СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 | 
 | RU2042848C1 | 
| МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УДАЛЕНИЯ МАСЛА ИЗ ПОТОКА ГАЗА В СИСТЕМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА | 2015 | 
 | RU2689653C2 | 
| КЛАПАННАЯ КРЫШКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 | 
 | RU2585127C2 | 
| СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 | 
 | RU2166646C2 | 
| МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 2005 | 
 | RU2300638C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к двигателестроению.
Известен двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержащий блок цилиндров с камерой в стенке, цилиндр, во внутренней полости которого установлен порщень с порщневыми кольцами, и систему вентиляции картера с полостью разрежения 1.
Недостатком известного двигателя является то, что полость цилиндра сообщается с картером, что приводит к попаданию масляных паров и капель из картера на стенку цилиндра и возрастанию расхода масла.
Цель изобретения - снижение расхода масла в двигателе.
Указанная цель достигается тем, что камера сообщена с полостью цилиндра и полостью разрежения системы вентиляции картера при помощи каналов.
На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания,-продольный разрез.
Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержит блок цилиндров 1 с камерой 2 в стенке, цилиндр 3, во внутренней полости которого установлен порщень 4 с порщневыми кольцами 5, и систему вентиляции картера с полостью разрежения 6. Камера 2 сообщена с полостью цилиндра и полостью разрежения системы вентиляции картера при помощи каналов 7, 8 и 9.
Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.
При ходе поршня 4 от ВМТ и НМТ кольца 5 снимают масло с рабочей поверхности цилиндра 3 и смещают,его к каналу 7. BCv eдствие того, что камера 2, в которую открывается канал 7, герметически отделена от кар10тера двигателя и сообщается с полостью разрежения 6 системы вентиляции картера, в камере 2 создается разрежение, увлекающее воздух, а вместе с ним частицы и пары масла из зазора между порщнем 4 и стенкой 15 цилиндра 3 в канал 7, камеру 2 и далее по каналам 8 и 9 к маслоотделителю (на чертеже не показан) системы вентиляции картера. Из маслоотделителя масло возвращают в .масляную ванну двигателя.
Таким образом, интенсифицируется от20вод масла из зазора между порщнем и стенкой цилиндра и исключается попадание в указанный зазор масляных паров и брызг из картера, а следовательно, снижается расход масла дизелем.
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1980-01-04—Подача