Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02F1/20 

Описание патента на изобретение SU920244A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU920244A1

название год авторы номер документа
Поршень 1983
  • Васильев Глеб Лукьянович
  • Евенко Владимир Иосифович
  • Фокин Юрий Иосифович
  • Воробьев Виктор Иванович
SU1110975A1
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Фадин С.С.
  • Тихонов А.И.
  • Крылов Н.Ф.
  • Мартищенко К.И.
RU2005893C1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Шептунов Владимир Михайлович
SU1710791A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2023
  • Репин Дмитрий Николаевич
RU2802967C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Балабин В.Н.
  • Манохин В.А.
  • Зюбанов В.З.
RU2042848C1
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УДАЛЕНИЯ МАСЛА ИЗ ПОТОКА ГАЗА В СИСТЕМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 2015
  • Бейли Клод Вестон
  • Кочански Кевин Джозеф
  • Ньюман Крис Уильям
RU2689653C2
КЛАПАННАЯ КРЫШКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Головач Олег Николаевич
RU2585127C2
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Андреев Ю.В.
  • Валанов Н.К.
  • Сморкалов В.А.
  • Чемерис А.И.
RU2166646C2
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 2005
  • Тетерюков Михаил Владимирович
  • Косолапов Александр Сергеевич
  • Даньшин Игорь Юрьевич
  • Каргин Анатолий Александрович
RU2300638C1
Система отвода газов из масляного бака 1985
  • Жлобич Анатолий Викторович
  • Буян Валентин Андреевич
  • Дмитриева Наталья Васильевна
  • Мельник Викентий Михайлович
SU1353899A1

Иллюстрации к изобретению SU 920 244 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 920 244 A1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известен двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержащий блок цилиндров с камерой в стенке, цилиндр, во внутренней полости которого установлен порщень с порщневыми кольцами, и систему вентиляции картера с полостью разрежения 1.

Недостатком известного двигателя является то, что полость цилиндра сообщается с картером, что приводит к попаданию масляных паров и капель из картера на стенку цилиндра и возрастанию расхода масла.

Цель изобретения - снижение расхода масла в двигателе.

Указанная цель достигается тем, что камера сообщена с полостью цилиндра и полостью разрежения системы вентиляции картера при помощи каналов.

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания,-продольный разрез.

Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержит блок цилиндров 1 с камерой 2 в стенке, цилиндр 3, во внутренней полости которого установлен порщень 4 с порщневыми кольцами 5, и систему вентиляции картера с полостью разрежения 6. Камера 2 сообщена с полостью цилиндра и полостью разрежения системы вентиляции картера при помощи каналов 7, 8 и 9.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При ходе поршня 4 от ВМТ и НМТ кольца 5 снимают масло с рабочей поверхности цилиндра 3 и смещают,его к каналу 7. BCv eдствие того, что камера 2, в которую открывается канал 7, герметически отделена от кар10тера двигателя и сообщается с полостью разрежения 6 системы вентиляции картера, в камере 2 создается разрежение, увлекающее воздух, а вместе с ним частицы и пары масла из зазора между порщнем 4 и стенкой 15 цилиндра 3 в канал 7, камеру 2 и далее по каналам 8 и 9 к маслоотделителю (на чертеже не показан) системы вентиляции картера. Из маслоотделителя масло возвращают в .масляную ванну двигателя.

Таким образом, интенсифицируется от20вод масла из зазора между порщнем и стенкой цилиндра и исключается попадание в указанный зазор масляных паров и брызг из картера, а следовательно, снижается расход масла дизелем.

SU 920 244 A1

Авторы

Никольский Николай Константинович

Ольховский Юрий Васильевич

Никольская Эльвира Николаевна

Разуваев Валентин Ильич

Даты

1982-04-15Публикация

1980-01-04Подача