ТРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Советский патент 1929 года по МПК B60K17/36 

Описание патента на изобретение SU9221A1

Предлагаемое изобретение касается трехосных автомобилей, снабженных двумя близко лежащими друг к другу задними осями, могущими благодаря соответствующих соединений с рамой приспособляться к неровностям пути и имеет целью уменьшить изнашивание шарнирных соединений путем применения параллелограма, уменьшающего углы взаимного перемещения шарнирно соединенных частей.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают различные положения задних осей автомобиля при езде по неровному пути; фиг. 3 - вид задних осей автомобиля сверху.

У шасси предлагаемого трехосного автомобиля приводятся в действие, при помощи не показанного на чертеже мотора: механизм 1 с шестернями для передачи скоростей, передаточный вал, установленный в подвижной трубе 2 и промежуточная передача, помещенная в коробке 3, передняя ось 4 и задняя ось 7, при чем последняя приводится в действие посредством закрытых кожухами соединительных валов 8 и 9 и шарнира 5. Подвижная труба 2 присоединена к коробке 3 при помощи шарнира 10. Кроме подвижной трубы 2 предусмотрены еще подпружины 12, 12, для поддерживания коробки 3, которые образуют параллелограмм с подвижной трубой 2. При этом оси 4 и 7 приводятся в действие лежащим в подвижной трубе 2 валом, посредством промежуточной передачи, помещенной в коробке 3, и посредством соединительных валов 8 и 9, в которые включен шарнир 5. Обе оси 4 и 7, благодаря пружинному шарниру 14 и шарниру 5 в соединительных валах, могут следовать за возвышениями и углублениями пути, не мешая друг другу. Если, например, колеса с осью 4 опустятся в какое-либо углубление, или, наоборот, взъедут на возвышение, то вследствие параллелограмообразного подпирания оси 4 не произойдет качания на этой оси передаточной системы, заключенной в коробке 3, а лишь поступательное перемещение последней. Вследствие этого для соединительных валов 8 и 9 получится угол отклонения друг относительно друга меньший того угла отклонения, который имеет место при жестком соединении подвижной трубы 2 с коробкой 3, благодаря чему шарнирные части и должны будут менее изнашиваться.

Похожие патенты SU9221A1

название год авторы номер документа
ШАССИ АВТОМОБИЛЯ 1938
  • Рой Вильбур Браун
SU51421A1
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2015
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Князьков Егор Вадимович
  • Князьков Александр Вадимович
  • Жаркова Анастасия Вадимовна
RU2599852C1
САМОХОДНОЕ ШАССИ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Воробьёв Александр Викторович
  • Батанов Александр Фёдорович
  • Глухов Александр Васильевич
RU2494908C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ 1917
  • Орловский П.А.
SU3221A1
Снегоочиститель роторный 1989
  • Залко Александр Израилевич
  • Поливанов Юрий Павлович
  • Симонов Владимир Сергеевич
SU1752590A1
Аккумулятор энергии механических колебаний транспортного средства 1985
  • Сердюков Игорь Всеволодович
SU1261809A1
Машина для уборки мусора и снега с улиц 1931
  • Розин М.В.
SU30700A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА C ПРИВОДОМ С КАРДАННЫМ ВАЛОМ 2019
  • Берендсен Марк
RU2756765C1
БРОНЕТРАНСПОРТЕР 2007
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Дроботов Сергей Вениаминович
  • Шумилкин Аркадий Александрович
  • Писанко Владимир Васильевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Большаков Алексей Владимирович
RU2369825C2

Иллюстрации к изобретению SU 9 221 A1

Формула изобретения SU 9 221 A1

Трехосный автомобиль с двумя, близко лежащими друг к другу, задними, шарнирно-связанными между собой осями, характеризующийся тем, что передняя ось 4 соединена с шасси, помимо подвижной трубы 2 для передаточного вала, еще подпружинами 12, 12, образующими с трубой 2 шарнирный параллелограм (фиг. 1-3).

SU 9 221 A1

Даты

1929-05-31Публикация

1927-07-28Подача