Предлагаемое изобретение касается трехосных автомобилей, снабженных двумя близко лежащими друг к другу задними осями, могущими благодаря соответствующих соединений с рамой приспособляться к неровностям пути и имеет целью уменьшить изнашивание шарнирных соединений путем применения параллелограма, уменьшающего углы взаимного перемещения шарнирно соединенных частей.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают различные положения задних осей автомобиля при езде по неровному пути; фиг. 3 - вид задних осей автомобиля сверху.
У шасси предлагаемого трехосного автомобиля приводятся в действие, при помощи не показанного на чертеже мотора: механизм 1 с шестернями для передачи скоростей, передаточный вал, установленный в подвижной трубе 2 и промежуточная передача, помещенная в коробке 3, передняя ось 4 и задняя ось 7, при чем последняя приводится в действие посредством закрытых кожухами соединительных валов 8 и 9 и шарнира 5. Подвижная труба 2 присоединена к коробке 3 при помощи шарнира 10. Кроме подвижной трубы 2 предусмотрены еще подпружины 12, 12, для поддерживания коробки 3, которые образуют параллелограмм с подвижной трубой 2. При этом оси 4 и 7 приводятся в действие лежащим в подвижной трубе 2 валом, посредством промежуточной передачи, помещенной в коробке 3, и посредством соединительных валов 8 и 9, в которые включен шарнир 5. Обе оси 4 и 7, благодаря пружинному шарниру 14 и шарниру 5 в соединительных валах, могут следовать за возвышениями и углублениями пути, не мешая друг другу. Если, например, колеса с осью 4 опустятся в какое-либо углубление, или, наоборот, взъедут на возвышение, то вследствие параллелограмообразного подпирания оси 4 не произойдет качания на этой оси передаточной системы, заключенной в коробке 3, а лишь поступательное перемещение последней. Вследствие этого для соединительных валов 8 и 9 получится угол отклонения друг относительно друга меньший того угла отклонения, который имеет место при жестком соединении подвижной трубы 2 с коробкой 3, благодаря чему шарнирные части и должны будут менее изнашиваться.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАССИ АВТОМОБИЛЯ | 1938 |
|
SU51421A1 |
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2015 |
|
RU2599852C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2494908C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
Снегоочиститель роторный | 1989 |
|
SU1752590A1 |
Аккумулятор энергии механических колебаний транспортного средства | 1985 |
|
SU1261809A1 |
Машина для уборки мусора и снега с улиц | 1931 |
|
SU30700A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА C ПРИВОДОМ С КАРДАННЫМ ВАЛОМ | 2019 |
|
RU2756765C1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР | 2007 |
|
RU2369825C2 |
Трехосный автомобиль с двумя, близко лежащими друг к другу, задними, шарнирно-связанными между собой осями, характеризующийся тем, что передняя ось 4 соединена с шасси, помимо подвижной трубы 2 для передаточного вала, еще подпружинами 12, 12, образующими с трубой 2 шарнирный параллелограм (фиг. 1-3).
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-07-28—Подача