Автомобильное колесо Советский патент 1929 года по МПК B60B21/02 B60B3/10 

Описание патента на изобретение SU9223A1

Известно, что для облегчения гснимания и надевания покрышек автомобильных шин делается желобок на внутренней поверхности обода автомобильного колеса. Предлагаемое изобретение имеет целью .упростить изготовление этого желобка и, кроме того, облегчить на,саживание обода на колесо и изготовление последнего, путем придания ему цилиндрической формы.

На чертеже фиг. 1, изображает известную форму обода, вид спе;реди; фиг, 2-предлагаемую форму обода вид спереди; фиг. 3 - то же, боковой вид; фиг. 4 - вид спереди обода, насаженного на колесо; фиг. 5 то же боковой, вид; фиг, б -вид спереди замаскированного колеса; фиг. 7-то же, боковой вид; фиг. 8- боковой вид колеса, выпрессованлНого заодно с ободом, но с бортом в виде кольца; фиг. 9 - вид спереди колеса, выпресованного целиком; фиг. 10--вид спереди с деревянным набором колеса; фиг. 11 -тоже, осевой разрез; фиг. 12-то же, вид спереди замаскированного колеса; фиг. 13 - то же, осевой разрез; фиг. 14 - вид спереди колеса соспихцами; фиг. 15 - то же, осевой разрез.

Форма желобка обода в известных колесах образована двумя различными кривыми линиями 3 и 3 а (фиг. 1) с точками перегиба 4 и 5, что вызывает затруднения при изготовлении как самого обода, так и внешнего края колеса.

Предлагаемая форма желобка автомобильного колеса имеет целью облегчить процесс изготовления обода и создать удобные способы крепления обода на внешнем крае колеса. Облегчение процесса изготовления обода заключается в том, что дну желобка придают форму окружности б (фиг. 2 и 3), расположенной эксцентрично по отношению к окружности 2, служащей опорной поверхностью кромок шины. Эта эксцентричная окружность б может соприкасаться с. окружностью 2 в точке 7 (фиг. 2) или отстоять от нее на расстояние d (фиг. 4), Удобные формы крепления обода на колесе создаются, путем крепления внешнего края 8 колеса (фиг. 5 и 7) или по окружности внутренней поверхности желобка (фиг, 4, 5, 10 и 11), или по окружности, соответствующей опорной поверхности кромок покрышки (фиг, б, 7, 12 и 13), или.

Похожие патенты SU9223A1

название год авторы номер документа
Приспособление для скрепления шины с ободом колеса 1927
  • О-Во Мишелин И К°
SU9222A1
Летающая лодка 1926
  • К. Дорнье
SU8389A1
Устройство для определения местоположения движущихся самолетов 1934
  • П. Катаста
SU45567A1
Автомобильное колесо (его варианты) и способ сборки колеса 1983
  • Герхард Маук
  • Хайнрих Хуининк
  • Ханс Зайтц
  • Удо Фрерихс
  • Хайнц-Дитер Рах
  • Дионисиус Поке
SU1338780A3
Приспособление для удержания и защиты диафрагмы в микрофонной коробке 1925
  • Акционерное О-Во К. Лоренц
SU431A1
ОБОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ОПОРНОГО КОЛЬЦА 2000
  • Помпье Жан-Пьер
  • Дрие Жан-Жак
  • Лякур Жан-Шарль
RU2261803C2
Воротничок 1928
  • Акционерное О-Во Бланк И К°"
SU15401A1
ЗАЩИТНАЯ ОПОРНАЯ ПОДУШКА И КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ПОДУШКИ И ОБОДА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СОДЕРЖАЩАЯ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СРЕДСТВА И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ОБЛЕГЧЕННЫЙ МОНТАЖ 2000
  • Помпье Жан-Пьер
  • Лакур Жан-Жак
  • Дрие Жан-Жак
RU2261180C2
Сцепная муфта 1930
  • К.А. Рудквист
SU19869A1
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ВУЛКАНИЗИРОВАННОМ ВИДЕ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ, И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА 2001
  • Массон Франсуа
  • Батай Франсуа
  • Тейссейр Серж
RU2294340C2

Иллюстрации к изобретению SU 9 223 A1

Реферат патента 1929 года Автомобильное колесо

Формула изобретения SU 9 223 A1

SU 9 223 A1

Авторы

О-Во Мишелин И К°

Даты

1929-05-31Публикация

1927-03-19Подача