Известно, что для облегчения гснимания и надевания покрышек автомобильных шин делается желобок на внутренней поверхности обода автомобильного колеса. Предлагаемое изобретение имеет целью .упростить изготовление этого желобка и, кроме того, облегчить на,саживание обода на колесо и изготовление последнего, путем придания ему цилиндрической формы.
На чертеже фиг. 1, изображает известную форму обода, вид спе;реди; фиг, 2-предлагаемую форму обода вид спереди; фиг. 3 - то же, боковой вид; фиг. 4 - вид спереди обода, насаженного на колесо; фиг. 5 то же боковой, вид; фиг, б -вид спереди замаскированного колеса; фиг. 7-то же, боковой вид; фиг. 8- боковой вид колеса, выпрессованлНого заодно с ободом, но с бортом в виде кольца; фиг. 9 - вид спереди колеса, выпресованного целиком; фиг. 10--вид спереди с деревянным набором колеса; фиг. 11 -тоже, осевой разрез; фиг. 12-то же, вид спереди замаскированного колеса; фиг. 13 - то же, осевой разрез; фиг. 14 - вид спереди колеса соспихцами; фиг. 15 - то же, осевой разрез.
Форма желобка обода в известных колесах образована двумя различными кривыми линиями 3 и 3 а (фиг. 1) с точками перегиба 4 и 5, что вызывает затруднения при изготовлении как самого обода, так и внешнего края колеса.
Предлагаемая форма желобка автомобильного колеса имеет целью облегчить процесс изготовления обода и создать удобные способы крепления обода на внешнем крае колеса. Облегчение процесса изготовления обода заключается в том, что дну желобка придают форму окружности б (фиг. 2 и 3), расположенной эксцентрично по отношению к окружности 2, служащей опорной поверхностью кромок шины. Эта эксцентричная окружность б может соприкасаться с. окружностью 2 в точке 7 (фиг. 2) или отстоять от нее на расстояние d (фиг. 4), Удобные формы крепления обода на колесе создаются, путем крепления внешнего края 8 колеса (фиг. 5 и 7) или по окружности внутренней поверхности желобка (фиг, 4, 5, 10 и 11), или по окружности, соответствующей опорной поверхности кромок покрышки (фиг, б, 7, 12 и 13), или.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-03-19—Подача