В предлагаемом приспособлении для скрепления шины с ободом колеса применена пластинка из резины или металла, покрытого резиной, усиливающая стенку камеры в месте скрепления ее с ободом, при чем служащий для -последней цели болт может одновременно играть и роль воздущного клапана.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают виды в плане пластинок двух различнь1х форм вьшолйения; фиг. 3 - разрез по линии А-А на фиг. 2; фиг. 4 и 5-поперечные разрезы шины, закрепленной на месте и в момент ее снятия; фиг. б-вариант приспособления; фиг. 7-вариант пластинки в разрезе.
Пластинка 1 образует кольцевое утолщение 2, которое окружаег гайку или головку болта, удерживающего данную пластинку. Утолщению может быть придана продолговатая форма согласно фиг. 1, или круглая-согласно фиг. 2.
Действие пластинки видно из фиг. 4 и 5. В этом способе применения пластинка 1 прикрег лена снаружи воздушной камеры 3 и зажата между головкой 4 болта 7, служащего для передвигания пластинки, и гайкой 5. Барашек б
служит для удерживания болта 7 в ободе 10. Колесо, если оно дисковое, снабжается вырезом 8 для прохождения отогнутого конца 9 болта 7.
После накачивания камеры 3 воздухом, завинчивают до отказа барашек б для плотного прижимания утолщения 2 пластинки 1 ко дну обода 10, в целях исключения возможности опускания кромок покрышки в средний желоб обода.
Для снятия шины отвинчивают барашек 6, снимают его и подымают болт 7. Кольцевое утолщение 2 отходит от дна желоба и позволяет опустить туда кромки 11 покрышки и, следовательно, снять последнюю (фиг. 5).
Вариант приспособления, в котором закрепляющая пластинка вместо того, чтобы быть помещенной снаружи воздушной камеры, распо ложена внутри нее (фиг. 6), имеет такое же действие, как и в случае, изображаемом на фиг. 4 и 5. Кольцевое утолщение 2 на внутренней пластинке не должно быть слишком высоким, во избежание чрезмерной деформации воздушной камеры. Фиг. 7 изображает в разрезе вариант пластинки, выполненной не
из резины, наклеенной на полотно, а из металлической или иной жесткой пластинки 12, покрытой резиной. В последнем случае утолщение 2 не является необходимым. Болт 7 может одновременно играть и роль клапана для камеры.
Предмет патента.
Приспособление для скрепления шины с ободом колеса, характеризующееся применением соединенной с воздушной камерой пневматической шины пластинки, изготов 1яемой из резины или металла, покрытого резиной, каковая пластинка наглухо укреплена на наружной (фиг. 4) или на внутренней (фиг. 6) стороне камеры 3 и снабжена кольцевым утолщением 2, расположенным вокруг отверстия для скрепляющего болта 7, который может играть и роль клапана для камеры (фиг. 4-б).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобильное колесо | 1927 |
|
SU9223A1 |
Пневматическая секционная шина | 1928 |
|
SU24714A1 |
Способ изготовления охлаждаемых воздухом шин | 1923 |
|
SU1263A1 |
Устройство для определения местоположения движущихся самолетов | 1934 |
|
SU45567A1 |
Прокладка для автомобильных шин | 1925 |
|
SU8824A1 |
Опоражнивающее устройство у бункеров | 1931 |
|
SU43402A1 |
Приспособление для удержания и защиты диафрагмы в микрофонной коробке | 1925 |
|
SU431A1 |
ШИНА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2363593C1 |
Реактивная катушка | 1928 |
|
SU36319A1 |
АВТОКОЛЕСО ГРУЗОВОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ШИПОВАННОЙ ШИНОЙ | 2005 |
|
RU2307742C2 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-03-14—Подача