(54) ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ,

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для затяжки крупных крепежных элементов фланцевых соединений сосудов высокого давления | 1980 | 
 | SU893512A1 | 
| БОЛТОВОЕ БЕЗЗАЗОРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ФЛАНЦЕВ | 2020 | 
 | RU2740147C1 | 
| УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СИЛОВЫХ МАШИН | 2007 | 
 | RU2342569C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА | 2019 | 
 | RU2717037C2 | 
| ПРОТЕКТОЛАЙЗЕР ДЛЯ ЗАЩИТЫ СИЛОВОГО КАБЕЛЯ-УДЛИНИТЕЛЯ В СКВАЖИНЕ | 2013 | 
 | RU2537461C1 | 
| СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФЛАНЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ | 2009 | 
 | RU2428616C2 | 
| ИЗОЛИРУЮЩЕЕ ФЛАНЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2015 | 
 | RU2611130C1 | 
| МУФТА ДЛЯ ТРУБ | 1993 | 
 | RU2091657C1 | 
| УЗЕЛ УПЛОТНЕНИЯ | 2005 | 
 | RU2302571C1 | 
| Фланцевое соединение | 1981 | 
 | SU1000658A1 | 
 
		
         
         
             
            
1
Изобретение относится к соединениям сосудов и трубопроводов, работающих под давлением, и может быть использовано в химической, энергетической и других от™ раслях промышленности.
Известно фланцевое соединение, флан цы которого стягиваются пневматическими шинами, размещеннымив скобах 1 .
Недостатком этого фланцевого соеди нения является низкая степень надежное™ ти его работы, так как в случае падения давления в miraax нарушается герметичность фланцевого соединения.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому эффекту является фланцевое соединение, содержащее скобу, обхватывающую внутренней поверхностью фланцы, причем в теле скобы расположен силовой гн/фоцилиндр с поршнем, снабженным щтоком, Е5заимоДействующим с нажимной поверхностью фланца t2 .
Недостатком известного фланцевого соединения является то, что усилие ежаТЦЯ фланцев после выключения гфивода значительно снижается. Это вызвано тем,, что при переносе усилия с фланцев на ненагруженные болты происходит его уменьшение вследствие деформации бол. тов, резьбы в сопряжении болт-гайка, мйкронеровностей в зонах контакта фланец-головка болта-гайки, В результате снинсается надежность работы фланцевого соедш1ения и увеличиваются энергозатКЗраты на привод.
Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение энергозатрат.
Поставленная цель достигается тем, что на штоке установлена резьбовая гай ка-фиксатор, взанмодействующа-и с внутренней поверхностью скобы.
На чертеже представлено предлагаемое фланцевое соединение, продольньй разрез.
30
Фланцевое соединение содержит скобу 1, обхватывающую внутренней поверхностью 2 фланцы 3 и 4. Скоба 1 снабжена силовым гйДроцилиндром 5, в котором
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1979-03-15—Подача