Форсунка для двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02M61/16 

Описание патента на изобретение SU9262A1

Требования, предъявляемые к сальнику форсуночной иглы заключаются в том, чтобы не дать возможности воздуху давлением порядка 70 атм. просачиваться из форсунки наружу, не вызывая в то же время значительного трения иглы, ведущего к нежелательному заеданию последней в сальнике. Набивание сальника требует большой тщательности, а в дальнейшем наблюдения и осторожного подтягивания.

Предлагаемая форсунка для двигателей внутреннего горения имеет целью, не вызывая просачивания из нее воздуха наружу, или устранить сальник совсем, или же облегчить его работу путем образования, из подводимого к распылителю топлива, гидравлических затворов.

На чертеже фиг. 1 изображает первую форму выполнения форсунки в пptoдoльнoм разрезе; фиг. 2- вторую форму выполнения ее в том же разрезе.

В обоих формах выполнения форсунки (фиг. 1, 2) жидкое топливо, поступив в корпус форсуночного обратного клапана, после него не идет прямо к распылителю, а направляется сперва каналом 1 в нижнюю выточку 2 на конусной поверхности направляющей втулки 9; затем через канал 3 топливо поступает в кольцевую полость 4 и череа канал 5 поднимается в верхнюю кольцевую полость 6, откуда уже и идет каналами 7, 8 к распылителю форсунки.

Топливо, находящееся в кольцевых пoJ ocтяx 4 и 6, образуя гидравлические затворы, уплотняет, в первом случае, прилегание иглы 10 к направляющей втулке 9, и во втором случае-втулки 9 к корпусу форсунки. Топливо; окружающее иглу а кольцевой полости 4, помимо своего уплотняющего действия, в то же время производит ,и смазку игльк Возможное просачивание топлива по поверхности иглы 10 и по поверхности направляющей втулки 9 в нижнюю часть форсунки причинить вреда не может, но все же, чтобы сделать это просачивание небольшим, игла должна быть притерта в направляющей втулке до полости 4 на плотность в 5-10 атм.; такая пригонка не представляет трудностей.

В первой форме вьшолнения форсунки (фиг. 1) имеющийся сальник требует меньшего уплотнения, меньшего сжатия набивки, так как его

назначение теперь - выполнить уплотнение против топлива, а не воздуха с тем же давлением, благодаря чему получается более простой и легкий для выполнения сальник..

Во второй форме выполнения форсунки (фиг. 2) сальник, удален совсем и игла ходит только в направляющей втулке 9, расшлифованной по игле 10 на плотность в 100-120 атм., подобно плунжеру нефтяного насоса, где давление выше фбрсуночного воздуха и где .давно уже обходятся без сальника.

. Предмет патента.

Форсунка для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что топливоподводящие каналы, проходящие по направляющей втулке 9 иглы 10 форсунки, образуют кольцевые полости 4 и 6, из коих полость 4 служит для уплотнения направляющей втулки 9, а полость 6-для уплотнения иглы 10.

Похожие патенты SU9262A1

название год авторы номер документа
Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU9813A1
МНОГОСТРУЙНАЯ ФОРСУНКА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ СЕЧЕНИЕМ 1991
  • Альфред Найц[De]
RU2027062C1
Камера сгорания газотурбинного двигателя 2023
  • Бакланов Андрей Владимирович
  • Маркушин Андрей Николаевич
RU2826194C1
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Дитмар Хенкель[De]
RU2042859C1
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2011
  • Гранер Юрген
  • Майер Мартин
  • Мизобе Такуя
  • Риг Бернд
  • Зом Фолькер
  • Ландер Юрген
RU2572263C2
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 2008
  • Айзенменгер Надя
  • Магель Ханс-Кристоф
RU2480616C2
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2008
  • Рапп Хольгер
  • Штёкклайн Вольфганг
  • Реттих Андреас
RU2480614C2
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2011
  • Геск Маркус
  • Терашима Хироказу
  • Мозер Фридрих
  • Зом Фолькер
RU2578366C2
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ, А ТАКЖЕ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2008
  • Хауг Штефан
  • Айзенменгер Надя
  • Магель Ханс-Кристоф
RU2468244C2
Дизельная форсунка 1985
  • Терентьев Геннадий Николаевич
  • Горшков Вячеслав Александрович
SU1312229A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 262 A1

Реферат патента 1929 года Форсунка для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 9 262 A1

SU 9 262 A1

Авторы

Доссер Н.Н.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-12-30Подача