Требования, предъявляемые к сальнику форсуночной иглы заключаются в том, чтобы не дать возможности воздуху давлением порядка 70 атм. просачиваться из форсунки наружу, не вызывая в то же время значительного трения иглы, ведущего к нежелательному заеданию последней в сальнике. Набивание сальника требует большой тщательности, а в дальнейшем наблюдения и осторожного подтягивания.
Предлагаемая форсунка для двигателей внутреннего горения имеет целью, не вызывая просачивания из нее воздуха наружу, или устранить сальник совсем, или же облегчить его работу путем образования, из подводимого к распылителю топлива, гидравлических затворов.
На чертеже фиг. 1 изображает первую форму выполнения форсунки в пptoдoльнoм разрезе; фиг. 2- вторую форму выполнения ее в том же разрезе.
В обоих формах выполнения форсунки (фиг. 1, 2) жидкое топливо, поступив в корпус форсуночного обратного клапана, после него не идет прямо к распылителю, а направляется сперва каналом 1 в нижнюю выточку 2 на конусной поверхности направляющей втулки 9; затем через канал 3 топливо поступает в кольцевую полость 4 и череа канал 5 поднимается в верхнюю кольцевую полость 6, откуда уже и идет каналами 7, 8 к распылителю форсунки.
Топливо, находящееся в кольцевых пoJ ocтяx 4 и 6, образуя гидравлические затворы, уплотняет, в первом случае, прилегание иглы 10 к направляющей втулке 9, и во втором случае-втулки 9 к корпусу форсунки. Топливо; окружающее иглу а кольцевой полости 4, помимо своего уплотняющего действия, в то же время производит ,и смазку игльк Возможное просачивание топлива по поверхности иглы 10 и по поверхности направляющей втулки 9 в нижнюю часть форсунки причинить вреда не может, но все же, чтобы сделать это просачивание небольшим, игла должна быть притерта в направляющей втулке до полости 4 на плотность в 5-10 атм.; такая пригонка не представляет трудностей.
В первой форме вьшолнения форсунки (фиг. 1) имеющийся сальник требует меньшего уплотнения, меньшего сжатия набивки, так как его
назначение теперь - выполнить уплотнение против топлива, а не воздуха с тем же давлением, благодаря чему получается более простой и легкий для выполнения сальник..
Во второй форме выполнения форсунки (фиг. 2) сальник, удален совсем и игла ходит только в направляющей втулке 9, расшлифованной по игле 10 на плотность в 100-120 атм., подобно плунжеру нефтяного насоса, где давление выше фбрсуночного воздуха и где .давно уже обходятся без сальника.
. Предмет патента.
Форсунка для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что топливоподводящие каналы, проходящие по направляющей втулке 9 иглы 10 форсунки, образуют кольцевые полости 4 и 6, из коих полость 4 служит для уплотнения направляющей втулки 9, а полость 6-для уплотнения иглы 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU9813A1 |
МНОГОСТРУЙНАЯ ФОРСУНКА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ СЕЧЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2027062C1 |
Камера сгорания газотурбинного двигателя | 2023 |
|
RU2826194C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2572263C2 |
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2008 |
|
RU2480616C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2480614C2 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2578366C2 |
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ, А ТАКЖЕ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2468244C2 |
Дизельная форсунка | 1985 |
|
SU1312229A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-12-30—Подача