Требования, предъявляемые к сальнику форсуночной иглы, заключаются в том, чтобы не дать возможности воздуху, давлением порядка 70 атмосфер, просачиваться из форсунки наружу, не вызывая в то-же время значительного трения иглы, ведущего к нежелательному заеданию последней в сал нике.
Набивание сальника требует большой тщательности, а в дальнейшем наблюдения и осторожного подтягивания.
Предлагаемое приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля и имеет целью или устранить сальник форсунки совсем, или же I облегчить выполнимость требований, предъявляемых к нему, при чем в основе того и другого лежит известный принцип применения смазочных веществ, нагнетаемых под давлением в окружающую уплотняемое тело полость.
На чертеже фиг. 1 изображает форсунку без сальника для иглы в продольном разрезе, фиг. 2 - продольный разрез приспособления, нагнетающего уплотняющее смазрчное вещество.
Приспособление для уплотнения
иглы форсунки в двигателях Дизеля посредством масла, нагнетаемого в окружающую иглу кольцевую выточку 6 направляющей втулки 1 (фиг. 1), состоит из двух скалок 4 ц 5 (фиг. 2) , разного диаметра, ходящих в корпусе I. С целью повышения давления, нагнетаемого смазочного вещества, скалка 4 имеет больший диаметр, чем скалка 5 и находится под давлением распыливающего воздуха, поступащего через канал 2 в камеру 3; в последней находится слой масла или другой жидкости, служащей для уплотнения скалки 4, от давления этого масла, а не воздуха, на ходящегося над ним.
Таким образом,скалка 4, притертая на плотность масла в 100 атмосфер, под давлением находящегося над ним распыливающего воздуха, перемещается вниз и, упираясь в скалку 5,- вызывает перемещение и этой последней. Скалка 5, перемещаясь вниз, производит давление на уплотняющее вещество в камере б, при чем благодаря меньшему диаметру скалки 5, удельное давление в камере 6 должно получиться выше, чем в камере 3. Под этим давлением уплотняющаяЖидкость,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU9262A1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2183754C2 |
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса | 1938 |
|
SU55428A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2480615C2 |
Способ работы дизеля на режимах малых подач и холостого хода и устройство для его осуществления | 2019 |
|
RU2734087C1 |
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 2000 |
|
RU2184869C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030614C1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-12-30—Подача