Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля Советский патент 1929 года по МПК F02M61/16 

Описание патента на изобретение SU9813A1

Требования, предъявляемые к сальнику форсуночной иглы, заключаются в том, чтобы не дать возможности воздуху, давлением порядка 70 атмосфер, просачиваться из форсунки наружу, не вызывая в то-же время значительного трения иглы, ведущего к нежелательному заеданию последней в сал нике.

Набивание сальника требует большой тщательности, а в дальнейшем наблюдения и осторожного подтягивания.

Предлагаемое приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля и имеет целью или устранить сальник форсунки совсем, или же I облегчить выполнимость требований, предъявляемых к нему, при чем в основе того и другого лежит известный принцип применения смазочных веществ, нагнетаемых под давлением в окружающую уплотняемое тело полость.

На чертеже фиг. 1 изображает форсунку без сальника для иглы в продольном разрезе, фиг. 2 - продольный разрез приспособления, нагнетающего уплотняющее смазрчное вещество.

Приспособление для уплотнения

иглы форсунки в двигателях Дизеля посредством масла, нагнетаемого в окружающую иглу кольцевую выточку 6 направляющей втулки 1 (фиг. 1), состоит из двух скалок 4 ц 5 (фиг. 2) , разного диаметра, ходящих в корпусе I. С целью повышения давления, нагнетаемого смазочного вещества, скалка 4 имеет больший диаметр, чем скалка 5 и находится под давлением распыливающего воздуха, поступащего через канал 2 в камеру 3; в последней находится слой масла или другой жидкости, служащей для уплотнения скалки 4, от давления этого масла, а не воздуха, на ходящегося над ним.

Таким образом,скалка 4, притертая на плотность масла в 100 атмосфер, под давлением находящегося над ним распыливающего воздуха, перемещается вниз и, упираясь в скалку 5,- вызывает перемещение и этой последней. Скалка 5, перемещаясь вниз, производит давление на уплотняющее вещество в камере б, при чем благодаря меньшему диаметру скалки 5, удельное давление в камере 6 должно получиться выше, чем в камере 3. Под этим давлением уплотняющаяЖидкость,

Похожие патенты SU9813A1

название год авторы номер документа
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1927
  • Доссер Н.Н.
SU9262A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Гордиенко Н.Н.
RU2183754C2
Форсунка дизеля с электрическим управлением 1990
  • Крупский Михаил Георгиевич
  • Кузин Валерий Евгеньевич
  • Овечкин Александр Сергеевич
SU1746038A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса 1938
  • Козин Л.Н.
SU55428A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2011
  • Бронштейн Анатолий Самуилович
  • Хрящёв Юрий Евгеньевич
RU2480615C2
Способ работы дизеля на режимах малых подач и холостого хода и устройство для его осуществления 2019
  • Иванов Игорь Алексеевич
RU2734087C1
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ 2000
  • Патрахальцев Н.Н.
  • Виноградов Л.В.
  • Горбунов В.В.
  • Патрахальцев Е.Н.
  • Поликер Б.Е.
  • Михальский Л.Л.
  • Аникин С.А.
  • Сутормин В.С.
  • Емельянов И.А.
RU2184869C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дубровин Владимир Петрович
  • Майко Виктор Петрович
  • Цапович Виктор Александрович
RU2030614C1

Иллюстрации к изобретению SU 9 813 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для уплотнения иглы форсунки в двигателях Дизеля

Формула изобретения SU 9 813 A1

SU 9 813 A1

Авторы

Доссер Н.Н.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-12-30Подача