Б Оснсвним ;tjii. -СВ. Лг У2782 описано ycTpoitcTBo для выравнивания и.мпульсно1Ч наде1гия скорости двигателя постоянного тока, основанное, на имнульснон лода40 мощности ) Ц1нь якоря двигател.к с, помощью OysTcp-трансформатора. Лнтанне носледнаго осун ествля8тся через выпрямитель OJ тахогеноратора иеременногк тока, связанного с валом Д)5игате.1я. Д.ш обеспечения срабатывания -схемы при riflкиженнотг скорости между тахогенерачо1)ом и вь.прямптелем П1)едусматривало|;ь нключенп ре: онан«ного контура.
Предлагае5 оо устройство такл.с (x-yjue гвляет но1ачу мощности при номощи бустер-трансформатора и резонансного KOHiypa, но работает на принципе, сравнения двух частот, одна из которых пропорциональна эталонно1г скорости, а другая - С,К| РОСТП двигателя. Сущногт (тзобретения яак.тючартея в , гго. с. целью осуществления нс-прерывного регу.иирования скорости по замкнутому циклу, для указатшого сравнения частот применен частотны мостик, выходная мощность которого используется в p(Sio ; iicHo: f контуре. питающем бусте.р|ранс(|т11матор.
На черте-же П1)иведена принципиальна и fxe.sui предлагаемого устройства.
О матом главного ггриводногл двигатели
(1), питаемого от индивидуальпого генератора (2), связан веиомогательный многополюсный ало ющный генератор (3) пере генного тока с иостоянными магнитами. С ка.том же 1Г111(водног() двигателя (4), вращающего генератор (2), связан вспомогательный многополюсный маломощный генератор (5) .чталонноЛ частоты с ностоя} пыми магнитами.
Генераторы (Н) п (5) через частотный мостик (6) связаны с резонансным контуром, с.остоящтгм из инд ктивности (7), емкости (8) и активного 1)егулируемого сопротивления (9).
Резонансный контур через 1остико ый и)нрямите.ть (10) питает бустер-трансформатор (И), включенный между resnратором (2) и двигателем (1).
Если приводной двигатель (4) - синхронньиг, то необходн псть в сиеппальном генераторе (5) отпадает, так как частотHbiii мостик (G) может к нтом ( непосредственно от сети.
Параметры резонансного конту)а иодбираются таким образом. чтоГ)Ы иыхот частотногп мостика нри наиГюлыгпм ii:,hiiдаемой разности входяп1их частот ;.оздавал в этом контуре условия резонанса. Импульсно у)еличивгпаяс,я в резонансноА контуре мощность иснользуется } CycTetiтрансформаторе (11) для форсироики }гапряжения и увеяичерия скарссти приводног двигателя (1).
П р е д м е т и з ) и р в т е н и я
Устройство для выравнивания импульсного падения скорости двигателя постоянного тока по авт. св. Al 92782, основанное на сравнении .двух частот, пропорциональных эталонной скорости и скорости двигателя, о т л и ч а ю щ е е с я применением частотного мостика, выходная -мощность которого используется в резонансном контуро. питающем бустертрансформатор.
619
f f
-::
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-04-24—Подача