В сущестиующпх нпитоиых маслоподьемниках вгпгт его ныполнеп iienocpe7i,CTjjeiiHo на валу. Кроме того, эти устройства выполнимы в случае наличия гладкого )зала, 1 монтиро«а11ного в кориус с определенным минимальным зазором, что не дает возможности нрнменять их в редукторах.
Опнсьпшемое устройство, слюнтировагпгое в одном из валов и нртпюднмое во враи.1;ательиое движение этим же валом без всяких дополнительных приводных устройстп, пригодно для редукторов с любым колггче ством ступеней, имеющих каксоосное, так и несоосное )аспололчение вертикальных Bajcois; оно легко доступно для монтажа и дe roIIтaжa бе.ч разборки редуктора.
На чертеже изображена часть редуктора в иерт кальпол раз)еие с винтовым маслоиодъемннком.
Винтовой маслоподъемнннк служит для подачи масла в верхнюю часть редуктора, имеющего любое число ступеней как с соосным, так и с посоосным расположением вертикальных валов 1.
Маслонодъемник выполнен в в)1дс корпуса 2, который установлен в двух бронзовых втулках 3 и 4, сидящ1Гх на валу 1 на подвижной посадj;e. Верхпнм споим концом корпус фнкснруется фланн.е 5, закрепленным на корнусе 6 редуктора, вследствие чего остается пеиодвпжным. Нижняя часть корпуса маслоподъемпика закрыта фланцем 7, который жестко закреплен к валу 1 реду хтора. Внутрл корпуса 2 установлен винт 8, KOTopbiii спозгм нижним концом, имеющим лыскц, входит по фланец 7; иерхпнй копсц гигнта слаб;кен 111а|)тй-совым клапаном 9 и каналом 10. Таким образом. П1)и крашении вала 1, вместе с ним вращается винт 8, корпус 2 np:t ;)том остается неподвижным. Масло, увлекаемое вращающтта.ся вшттом 8, подиньгается вверх, принодиимает шарик клапана 9 и через канал 11(в верхней частн корпуса попадает в полость 12, оттуда растекается т; верхним подшпппнкам и зубчатым зацеплениям.
Предмет пзобретеяия
1.Винтовой масло подъемник для поданн масла в верхнюю часть редуктора С-вертикальным расположением валов, отличающийся тем, что привод ипнта маслоподъемника осуществляется неносредственно валом, в котором он установлен.
2.Форма вынолненпя винтового маслонодъемника по п. 1, отличающаяся тем, что кориус маслоподъемника, вмонтированный во враща ощийся вал, остается ненодвижным.
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-12-01—Подача