(5) ИНЕРЦИОННЫЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ИГРУШЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2153099C1 |
Инерционный привод игрушки | 1981 |
|
SU971384A1 |
Игрушечное транспортное средство | 1981 |
|
SU988306A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2151323C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛОЙНОЙ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ В ТАРУ | 1994 |
|
RU2089474C1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2150605C1 |
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 2011 |
|
RU2493999C2 |
ДВУХСТОРОННЕЕ ИГРУШЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2657216C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ | 2010 |
|
RU2454579C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1992 |
|
RU2033367C1 |
1
Изобретение относится к производству культурно-массовых товаров, в частности к игрушечным транспортным средствам с инерционным приводным k механизмом.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства, содержащий горизонтально установленный в корпусе на оси с заостренным концом маховик, опору для заостренного конца оси и трибку, связывающую маховик через корончатую шестерню с валом, приводящим в движение колеса П.
Недостатком устройства 1являются сложность конструкции и большие габариты вследствие необходимости наличия большого количества шестерен и подшипников.
Цель изобретения - упрощение кон струкции и повышение компактности.
Указанная цель достигается тем, что в инерционном приводном механизме игрушечного транспортного средства, содержащем горизонтально установленный в корпусе на оси с заостренным концом маховик, опору для заостренного конца и трибку, связывающую маховик через корончатую шестерню с валом,приводящим в движение колеса, что опора для оси маховика выполнен в виде горизонтально укрепленного в корпусе П-образного элемента, а корончатая шестерня расположена на валу, приводящем ведущие колеса, в окне, образованном П-образным элементом и корпусом.
На фиг. 1 изображен инерционный приводной механизм, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг; 1; на фиг. - вид В
на фиг. 3.
Инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства содержит горизонтально установленный в корпусе маховик 1 и трибку Я, установлениые на общей оси 3 с заостренным концом, опору k для заостренного конца оси, выполненную в виде горизонтально укрепленного в корпусе 5 П-образного элемента, корончатую шестерню 6, расположенную на валу .7, приводящем ведущие колеса 8, насаженные на ось 9, помещенную в вертикальные прорези (фиг. 2). Для отключения ведущих колес 8 от приводно го вала 7 на оси 10 закреплен рычаг 11, выполненный в виде крестовины с двумя отогнутыми концами, которые имеют срезы под углом. Механизм работает следующим образом. Механизм приводят в дв4 жeниe от маховика 1, вращение которого осущес вляют путем прижатия и разгона ведущих колес 8 по полу. После чего накопленная энергия маховика 1 через трибку 2, корончатую шестерню 6 и приводной вал 7 передается ведущим колесам 8. В предлагаемом инерционном привод ном механизме упрощена конструкция. уменьшены потери на трение, достигнута компактность и повышена надежность. Формула изобретения Инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства, содержащий горизонтально установленный в корпусе на оси с заостренным концом маховик, опору для заостренного конца оси и трибку, связывающую маховик через корончатую шестерню с валом, приводящим в движение Колеса, о т л и чающий с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения компактности, опора для оси маховика выполнена в виде горизонтально укрепленного в корпусе П-образного элемента, а корончатая шестерня расположена на валу, приводящем ведущие колеса, в окне, образованном Побразным элементоми корпусом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № Зб500б7, кл. k6-2Q6, 1972.
N
ери г,
(риг.г
сригЗ
П
(putЛ
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1979-11-11—Подача