Инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК A63H33/26 

Описание патента на изобретение SU931208A1

(5) ИНЕРЦИОННЫЙ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ИГРУШЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU931208A1

название год авторы номер документа
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ 1999
  • Персидский С.А.
RU2153099C1
Инерционный привод игрушки 1981
  • Беляев Юрий Яковлевич
  • Соболев Юрий Александрович
  • Четвериков Михаил Николаевич
SU971384A1
Игрушечное транспортное средство 1981
  • Морозов Алексей Владимирович
  • Кривошеев Валерий Николаевич
SU988306A1
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ 1999
  • Персидский С.А.
RU2151323C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛОЙНОЙ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ В ТАРУ 1994
  • Горлатов А.С.
  • Чичерова Н.Н.
  • Жданович Е.Е.
RU2089474C1
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ 1999
  • Персидский С.А.
RU2150605C1
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД 2011
  • Царёв Григорий Михайлович
RU2493999C2
ДВУХСТОРОННЕЕ ИГРУШЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Цай Дунцин
RU2657216C1
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 2010
  • Царенков Дмитрий Борисович
  • Царенков Алексей Борисович
RU2454579C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1992
  • Глазунов Игорь Михайлович
  • Отрепьева Наталия Николаевна
RU2033367C1

Иллюстрации к изобретению SU 931 208 A1

Реферат патента 1982 года Инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства

Формула изобретения SU 931 208 A1

1

Изобретение относится к производству культурно-массовых товаров, в частности к игрушечным транспортным средствам с инерционным приводным k механизмом.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства, содержащий горизонтально установленный в корпусе на оси с заостренным концом маховик, опору для заостренного конца оси и трибку, связывающую маховик через корончатую шестерню с валом, приводящим в движение колеса П.

Недостатком устройства 1являются сложность конструкции и большие габариты вследствие необходимости наличия большого количества шестерен и подшипников.

Цель изобретения - упрощение кон струкции и повышение компактности.

Указанная цель достигается тем, что в инерционном приводном механизме игрушечного транспортного средства, содержащем горизонтально установленный в корпусе на оси с заостренным концом маховик, опору для заостренного конца и трибку, связывающую маховик через корончатую шестерню с валом,приводящим в движение колеса, что опора для оси маховика выполнен в виде горизонтально укрепленного в корпусе П-образного элемента, а корончатая шестерня расположена на валу, приводящем ведущие колеса, в окне, образованном П-образным элементом и корпусом.

На фиг. 1 изображен инерционный приводной механизм, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг; 1; на фиг. - вид В

на фиг. 3.

Инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства содержит горизонтально установленный в корпусе маховик 1 и трибку Я, установлениые на общей оси 3 с заостренным концом, опору k для заостренного конца оси, выполненную в виде горизонтально укрепленного в корпусе 5 П-образного элемента, корончатую шестерню 6, расположенную на валу .7, приводящем ведущие колеса 8, насаженные на ось 9, помещенную в вертикальные прорези (фиг. 2). Для отключения ведущих колес 8 от приводно го вала 7 на оси 10 закреплен рычаг 11, выполненный в виде крестовины с двумя отогнутыми концами, которые имеют срезы под углом. Механизм работает следующим образом. Механизм приводят в дв4 жeниe от маховика 1, вращение которого осущес вляют путем прижатия и разгона ведущих колес 8 по полу. После чего накопленная энергия маховика 1 через трибку 2, корончатую шестерню 6 и приводной вал 7 передается ведущим колесам 8. В предлагаемом инерционном привод ном механизме упрощена конструкция. уменьшены потери на трение, достигнута компактность и повышена надежность. Формула изобретения Инерционный приводной механизм игрушечного транспортного средства, содержащий горизонтально установленный в корпусе на оси с заостренным концом маховик, опору для заостренного конца оси и трибку, связывающую маховик через корончатую шестерню с валом, приводящим в движение Колеса, о т л и чающий с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения компактности, опора для оси маховика выполнена в виде горизонтально укрепленного в корпусе П-образного элемента, а корончатая шестерня расположена на валу, приводящем ведущие колеса, в окне, образованном Побразным элементоми корпусом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № Зб500б7, кл. k6-2Q6, 1972.

N

ери г,

(риг.г

сригЗ

П

(putЛ

SU 931 208 A1

Авторы

Беляев Юрий Яковлевич

Даты

1982-05-30Публикация

1979-11-11Подача