I
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на сортировочных станциях, производящих параллельный роспуск составов.
Известен способ расформирования составов на сортировочных горках, заключающийся в том, что на комплексе из двух последовательно расположенных горок параллельно распускают на первой горке два состава на два укрупненных назначения, направляя отцепы каждого из них на два специализированных по этим назначениям пути парка предварительной сортировки, после заполнения указанных путей продолжают роспуск следующих составов с первой горки на два других специализированных по этим же назна.чениям пути парка предварительной сортировки и одновременно предварительно накопленные составы на второй горке сортируют по назначениям плана формирования TI3- f
Такая организация сортировки вагонов требует двойной переработки на станции всего поступающего в расформирование вагонопотока, что увеличивает себестоимость переработки вагонов на станции и снижает перерабатывающую способность сортировочного комплекса.
Цель изобретения - повышение перерабатывающей способности сортировочного комплекта и снижение себестоимости переработки вагонов на станции.
Указанная цель достигается .тем, что одновременно с расформированием составов на два специализированных по укрупненным назначениям пути парка предварительной сортировки осуществляют роспуск вагонов отдельных назначений на средние пути данного парка, специализированные для их накопления, а затем накопленные на этих путях составы переставляют
3 .
непосредственно в парк отправления в обход второй сортировочной горки
На чертеже показано устройство, поясняющее предлагаемый способ.
Между парком 1 приема и основчным сортировочным парком 2 располагается парк 3 предварительной сортировки. Между парками 1 и 3 устроена сортировочная горка , а между парками 3 и 2 располагается сортировочная горка 5. Парк 3 предварительной сортировки включает пять групп путей, четыре из которых предназначены для накопления укрупненных назначений 6 и 7 соотв1етствено в правую 8 и легую S половины сотировочного парка 2, пятая группа путей 10, расположенных в середине сортировочного парка 3, специализируется для накопления составов отдельных наиболее мощных назначений плана формирования из обеих групп. Устройство содержит также ходовые пути 11 и 12.
Процесс расформирования осуществляется следующимобразом.
Поезда, поступающие в переработку на станцию, принимаются в парк 1 приема и расформировываются на горке k по укрупненным назначениям 6 и 7 на два пути парка 3 предварительной сортировки. После заполнения указанных путей продолжают роспуск следующих составов с горки k на два других специализированных по этим же назначениям пути парка 3 и одновременно упомянутые накопленные составы на горке 5 сортируют по назначениям плана формирования на пути сортировочного парка 2. При расформировании составов на горке вагоны отдельных наиболее мощных назначений направляются на средние пути 10 парка 3, специализированные для их накопления.
После окончания накопления составы с группы путей 10 по ходовым путям .11 или 12 переставляются непосредственно в парк отправления в обход сортировочной горки 5. При одновременном появлении двух отцепо в составах, расформировываемых на горке k назначением на пути 10, оди из отцепов, имеющий большую длину, направляется на пути данной секции для накопления. Второй отцеп направляется на пути укрупненных назначений 6 или 7, а затем эти вагоны повторно распускаются на горке 5 и
направляются на пути парка 2, специализированные для накопления вагонов данного назначения.
5 При предлагаемом способе исклюi чается повторная сортировка вагонов, накапливаемых на путях 10 парка предварительной сортировки, на основной горке, что позволяет уменьшить ,
0 себестоимость переработки вагонов на станции .Перерабатывающая способность вспомогательной горки больше, чем основной горки, так как на первой из них при расформировании
)5 составов по укрупненным назначениям средняя длина о1цепов и соответственно скорость роспуска составов несколько больше. Поэтому уменьшение количества вагонов, расформироQ ванных на основной горке предлагаемым способом, позволяет увеличить на 10 - 15 перерабатывающую способность сортировочного комплекта.
Формула изобретения
Способ расформирования составов
- на сортировочных горках, заключающийся в том, что на комплексе из двух прследовательно расположенных горок параллельно распускают на первой горке два состава на два укрупненных назначения, направляя отцепы каждого из них на два специализированных по этим назначениям пути парка предварительной сортировки, после заполнения указанных путей продолжают роспуск следующих составов с первой горки на два других специализированных по этим же назначениям пути парка предварительной сортировки и одновременно предварительно накопленные составы на второй
горке сортируют поназначениям ялана формирования, отличающийся тем, что, с целью уменьшения себестоимости переработки вагонов на станции и повышения перерабатывающей способности сортировочного комплекта, одновременно с расформированием составов на два специализированных по укрупненным назначениям пути парка предварительной сортировки осуществляют роспуск вагонов отдельных назначений на средние пути данного парка, специализированные для их накопления.
5SBIStS6
a затем накопленные на этих путяхИсточники информации,
составы переставляют непосредствен- принятые во внимание при экспертизе но в парк отправления в обход вто- 1. Авторское свидетельство СССР рой сортировочной горки.W 329053, кл. В 61 В 1/00, 2К07.69
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАСФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ НА КОМПЛЕКСЕ | 1972 |
|
SU329053A1 |
Способ сортировки вагонов на последовательно расположенных основном и дополнительном сортировочных устройствах | 1975 |
|
SU556070A1 |
Способ сортировки вагонов | 1976 |
|
SU636119A1 |
Система для управления работой направления железнодорожной сети на основе виртуальной сортировки вагонов | 2020 |
|
RU2738778C1 |
СИСТЕМА АВТОРАСЦЕПКИ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2010 |
|
RU2450946C1 |
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОГРУППНЫХ СОСТАВОВ | 2010 |
|
RU2452643C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ НАПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2500558C1 |
Способ определения ходовых свойств вагонов для корректировки работы подсистемы автоматического роспуска составов горочного комплекса | 2018 |
|
RU2689668C1 |
СИСТЕМА ГОРОЧНОЙ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (ГМЦ) | 2017 |
|
RU2648488C1 |
Способ и система управления подвижным составом при осуществлении надвига и роспуска с сортировочной горки | 2019 |
|
RU2705035C1 |
XXWWWS N
Z
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-03-19—Подача