(54) СПОСОБ СОРТИРОВКИ ВАГОНОВ На чертеже изображено путевое устройство, реализугацее предлагаемый спо соб. На сортировочной станции имеется предгорочньЕй парк 1 приема поездов, сортировочная горка 2 с двумя спускными путями 3 и 4, по которым на пути секций 5 и 6 сортировочного парка производится первичный роспуск составов с путей парка приема 1 и повторная сортировка вагонов. Для работы горки в режиме параллельного роспуска составов пути секции 5 сортировочного парка специализируют для всех назначений одного, например, грузового направления, а пути секций 6 - другого, например, негрузового направ ления. Операциями параллельного роспуска составов управляют с двух распорядительных горочных постов 7 и 8. При параллельном одновременном роспуске двух составов вагоны с пересекающимися маршрутами скатывания с горки направляют на отсевные пути 9 и 10. Другие вагоны, пропуск которых на подгорочные пути своего назначения при первичном расформировании каждого данного состава также ограни чивается технологическими условиями (вагоны, невместившиеся на пути накопления, задержанные, с нерасцепляющимися автооцепными устройствами и др) , направлян)т на отдельные специализированные для этой цели пути,например, путь 11 в правой секции подгорочного парка. После накопления до укрупненного состава и выполнения других необходи мых технологических операций вагоны с путей 9,10, 11 переставляют для последующей повторной сортировки в . парк 1 по обходному маршруту и без перерыва в работе спускных путей гор ки по первичному роспуску составов с путей парка приема. Маневровые пер движения перестановки могут выполнят ся по различным обходным маршрутам в зависимости от особенностей путевого развития конкретной станции, степени загрузки ее отдельных элементов и размещения пунктов считывания информации с подвижного состава. При этом в маршрутах п-ередвижений могут испол зоваться (в различных сочетаниях) от дельные пути парка отправления 12, внутристанционные междупарковые соед нения 13, 14, полукольцевой выход 15 для поездов негрузового направления из парка отправления 12, полукольцевой подход 16 для поездов негрузовог направления в парк приема 1, отдельные пути парка 17 приема поездов негрузового направления на станциях с раздельными парками приема поездов. При определенных условиях перестановку можно производить по обходному пути 18 и соединению 19. Рассмотрим в качестве примера случай, когда на сортировочной станции имеется полукольцевой выход 15 и парк 17 для приема поездов негрузового направления. При использовании предлагаемой технологии и работе горки в режиме последовательного роспуска укрупненные составы вагонов, подлежащих повторной сортировке накапливают на пути 11, выставляют на один из путей парка отправления 12 и затем передают по полукольцевому выходу 15, одному из путей парка 17, соединению 14 и элементу 20 на путь нижней секции предгорочного парка 1. Передвижения состава с отсевного пути 11 в парк 1 выполняются без занятия горочной горловины и без перерыва в работе спускных путей горки. После выполнения необходимых технологических операций вагоны этого состава повторно сортируют с горки по путям назна-, чения. Такая технология обеспечивает минимальное время занятия горки операциями, связанными с повторной сортировкой вагонов с подгорочных путей. Формула изобретения Способ сортировки вагонов, включающий их первичную сортировку при расформировании на горке составов с путей парка приема по путям подгорочного парка и повторную сортировку на горке вагонов, пропуск которых на подгорочные пути своего назначения при первичной сортировке ограничен технологическими условиями, о т л ич а ю щ и: и с я тем, что, с целью повышения перерабатывающей способности сортировочной станции, вагоны,подлежащие повторной сортировке, накапливают на подгорочных путях укрупненными составами и переставляют их в парк приема, минуя горочную горловину по обходному маршруту для повторной сортировки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Ботавиг Л. Р. Разбитие сортировочных станций для параллельного росЖелезнодорожный транспорт , 1973, № 8, с. 28-30. 2. Мартынов И. М., Сотников Е. А. и др. Эксплуатационные расчеты с применением теории вероятностей. М., Транспорт, 1970, с. 47-52. ч J // II У у / 7 ,7 г // /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ОТЦЕПОВ НА ПУТИ ПОДГОРОЧНОГО ПАРКА | 1965 |
|
SU172352A1 |
Устройство для выбора маршрутов следования отцепов на сортировочной горке | 1977 |
|
SU686924A1 |
Устройство для одновременной сортировки вагонов пары железнодорожных составов | 1977 |
|
SU766926A1 |
Устройство для переработки оперативнотехнологической информации на сортировочной горке | 1976 |
|
SU650867A1 |
Способ определения ходовых свойств вагонов для корректировки работы подсистемы автоматического роспуска составов горочного комплекса | 2018 |
|
RU2689668C1 |
Устройство для автоматического изменения маршрутов отцепов в ходе роспуска на сортировочной горке | 1981 |
|
SU1009867A1 |
Устройство автоматической переработки оперативно-технологической информации для сортировочной станции | 1977 |
|
SU691331A1 |
Способ расформирования составов на сортировочных горках | 1980 |
|
SU931548A1 |
Устройство для автоматической установки маршрутов отцепам при параллельном роспуске составов | 1981 |
|
SU1047759A1 |
СИСТЕМА ГОРОЧНОЙ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (ГМЦ) | 2017 |
|
RU2648488C1 |
Авторы
Даты
1978-12-05—Публикация
1976-05-17—Подача