В ОСНОВНОМ авт. св. 88193 описан прибор для обтяжки барабанов чесальных машин пильчатой лентой, енабженный направляющими ленту валиками, зажимами и динамометром. До сообщения лейте некоторого изгиба в ее плоскости применен охватываемый лентой тормозной диск, установленный между направляющими валиками.
Особенностью описываемого прибора является то, что, с целью обеспечения более плотной и равномер1 ой навивки ленты на барабан, тормозной диск монтирован свободно на подпружиненной втулке, несущей взаимодействуюп;ие с диском тормозные подпружиненные кольца.
На фиг. 1 изображен прибор сбоку, частично в разрезе; на фиг. 2 - вид на прибор сверху.
На основании 1 при помощи пальца 2 и шариковых подшипников 3 монтирована втулка 4, несущая тормозные кольца 5 и 6, взаимодействующие с тормозным диском 7. Тормозной диск посажен па втулке свободно и сжимается тормозными кольцами. Кольцо 6 посажено на втулке 4 подвижно в осевом направлении при помощи скользящей шпонки 8 и подпрул инено несколькими расположенными по окружности пружинами 9. Усилие сжатия пруж1ш осуществляется навинчивание гайки 10 на втулку 4. Сжатие пружин обеспечивает желаемое торможение диска 7.
Тормозной диск охватывается несколькими витками навиваемой на барабан ленты и приводится ею во вращение, обеспечивая желаемое по величине и равномерное по усилию натяжение ленты.
Втулка 4, a следовательно, и тормозной диск соединены с основанием при помоп,и пружины 11 динамометра.
Усилие натяжения навиваемой ленты определяется величиной растяжения пружины и, показываемой стрелкой 12 на шкале 13 основания.
Предмет изобретен и я
Прибор для обтяжки барабанов чеса.тьиых машин пильчатой лентой по авт. св. Хо 88193, отличающ и иск тем, что, с целью обеспечения более плотной и равномерной навивки ленты на барабан, тормозной диск свободно монтирован- на подпружиненной втулке, несущей взаимодействующие с диском тормозные подпружиненные ко.тьца.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-06-19—Подача