(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПЛОТНЕНИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания подшипников скольжения с тканевым рабочим слоем на работоспособность и стенд для его осуществления | 1990 |
|
SU1804603A3 |
Установка для испытания пар трения | 1983 |
|
SU1114840A1 |
МАШИНА ТРЕНИЯ | 1991 |
|
RU2071601C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ МАШИН | 2011 |
|
RU2480729C1 |
СТЕНД ДЛЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДШИПНИКОВ | 2015 |
|
RU2587758C1 |
Стенд для испытаний торцовых уплотнений | 1979 |
|
SU857793A1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ПРИРАБОТКИ ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ | 1991 |
|
RU2073807C1 |
Установка для исследования торцовых уплотнений | 1978 |
|
SU779689A1 |
Устройство для испытания материалов на трение | 1988 |
|
SU1714448A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДШИПНИКОВ В ИМИТИРУЕМЫХ РАБОЧИХ УСЛОВИЯХ | 2005 |
|
RU2280243C1 |
1
Изобретение относится к уплотнительной технике.
Известны установки для испытания уплотнений, содержаш,ие корпус, установленный в корпусе на опорах вал и испытуемое уплотнение 1.
Недостатком данного устройства является невозможность обеспечения испытаний различных видов уплотнений при повышенных прогибах вращающегося вала, имеющих место в реальных объектах.
Основным условием отсутствия утечки при работе, например, торцового уплотнения является непрерывный контакт деталей пары трения. Для высокооборотных агрегатов особое значение приобретают динамические характеристики уплотнения. На работу уплотнения оказывает большое влияние такой пара:метр конструкции, как перпендикулярность плоскости скольжения оси вращения вала. Однако в реальной машине из-за погрешности при изготовлении и сборке даже в пределах допуска всегда имеет место перекос торцов пары трения. Поэтому в процессе испытаний различных видов уплотнений очень важно установить те допустимые прогибы вала, при которых биение торцов пары трения не вызывает потери герметичности уплотнения и раскрытия стыка пары при наличии перекоса.
Цель изобретения - обеспечение при
испытаниях заданного прогиба вала.
Поставленная цель достигается тем, что установка снабжена дополнительной опорой с пазом, установленной в средней части вала на радиальном подшипнике, нагружающим поршнем, взаимодействуюшим с пазом дополнительной опоры и связанным с полостью высокого давления.
На чертеже представлена установка, осевой разрез общего вида.
Устройство содержит корпус 1, опоры 2, вал 3, дополнительную опору 4 с пазом 5, установленную на радиальном подшипнике 6, нагружающий поршень 7, полость 8 высокого давления, подпружиненный палец 9, 20 тензодатчик 10, испытуемое уплотнение 11, контактирующее с деталью 12.
Устройство работает следующим образом.
При вращении вала 3 от внещнего привода (не показан) дополнительная опора 4
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1980-06-30—Подача