Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B19/00 

Описание патента на изобретение SU937743A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU937743A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2018
  • Дьяков Иван Федорович
  • Моисеев Юрий Васильевич
  • Моисеева Ольга Валентиновна
RU2705703C1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
Свободнопоршневой двигатель-насос 1991
  • Пальцев Леонид Петрович
SU1794198A3
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА 2005
  • Краюшкин Геннадий Петрович
RU2298651C1
Устройство для регулирования нагрузки предкамерного карбюраторного двигателя 1983
  • Мочалов Василий Михайлович
  • Манохин Владимир Иванович
  • Бутаков Михаил Иннокентьевич
SU1174582A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ 1995
  • Соломин Виктор Александрович
  • Соломин Андрей Викторович
RU2105159C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1997
  • Рябых Борис Иванович
RU2116188C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Ивлев Сергей Афанасьевич
RU2336427C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем 2023
  • Омаров Михаил Магомедович
RU2818438C1

Иллюстрации к изобретению SU 937 743 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 937 743 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к двигателестроению, в частности к конструкциям двигателей с форкамерами.

Известны двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и раздельной подачей топлива в основную камеру сгорания ограниченную головкой цилиндров и днищем поршня, и в сообщенную с основной камерой предкамеру, снабженную подвижной стенкой для изменения объема предкамеры под действием давления в объеме сжатия (1}.

Подвижная стенка йредкамеры выполнена в виде стенки эластичного органа, прогибающегося под действием давления газов в объеме сжатия.

Однако сложность выполнения такого эластичного органа и неточность регулировки моментов срабатывания подвижной стенки предкамеры в зависимости от давления сжатия при различных углах поворота коленчатого вала двигателя не обеспечивает качественного управления аккумулированием энергии в предкамере.

Цель изобретения - снижение жестокости работы двигателя при повьдаении его мощности.

Для достижения поставленной цели подвижная стенка выполнена в виде цилиндрической поверхности штока, жестко связанного с плунжером, и к последнему подключено гидравлическое подпружиненное устройство.

На фиг.1 изображен продольный раьрез устройства в нерабочий момент; на фиг. 2 - продольный pajpes уст10ройства в момент открытия перепускного отверстия штоком, движущимся вверх; на фиг.З - продольный разрез устройства в момент закрытия перепускного отверстия штоком, движу15щимся вниз.

Устройство размещено в головке цилиндров (не показана) и представляет собой корпус 1, внутри которого размещен шток 2 с подвижной стенкой,

20 выполненной в виде цилиндрической поверхности 3. Шток 2 жестко связан с плунжером 4,перемещающимся внутри полости корпуса, разделенной плунжером .4 на нижнюю часть 5, граничащую

25 с предкамерой 6, и верхнюю часть 7, в которой предусмотрено гидравлическое подпружиненное устройство 8.

Обе полости верхняя 7 и нижняя 5 сообщаются между собой через канал,

30 оснащенный клапаном управления У, в

SU 937 743 A1

Авторы

Петров Борис Сергеевич

Даты

1982-06-23Публикация

1978-12-04Подача