(5) ФИЛЬТР-ПЛАМЯПРЕГРАДИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2061894C1 |
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2571881C1 |
Вентиляционное устройство для щелочного электрического аккумулятора | 1973 |
|
SU561239A1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115007C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И КОМПОЗИЦИОННЫХ ЗАГОТОВОК ИЗ ЛИСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2610653C1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2005893C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115006C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И КОМПОЗИЦИОННЫХ ЗАГОТОВОК ИЗ ЛИСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2625372C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА | 1996 |
|
RU2122645C1 |
Паровентиляционная система кровли | 1990 |
|
SU1746896A3 |
1
Изобретение относится к устройст вам фильтрации и может быть использовано в системах вентиляции картеров двигателей внутреннего сгорания.
Известен фильтр-пламяпреградитель, содержащий свернутую в рулон объемносетчатую полосу LI .
Недостатком известного устройства является то, что при плотной навивке объемно-сетчатой полосы повышается гидравлическое сопротивление фильтра, а при навивке ее с гарантированным зазором между слоями снижаются эффективность и надежность работы фильтра, поскольку часть его проходного сечения остается неперекрытой .
Цель изобретения - повышение надежности путем исключения уноса масла через фильтр при одновременном снижении его гидравлического сопротивления.
Поставленная цель достигается тем, что фильтр снабжен перфорированной лентой, установленной между соседними слоями объемно-сетчатой полосы, причем отверстия перфорации расположены в шахматном порядке.
На фиг.1 представлен предлагаемый фильтр-пламяпреградитель, общий вид; на фиг.2 - то же, вид в плане; на фиг.З - пакет фильтрующих элементов, разрез ( увеличено).
В вентиляционной трубе 1 разме10щен фильтр 2, представляющий собой свернутую в рулон и плотно намотанную на сердечник объемно-сетчатую полосу 3, между соседними слоями которой размещена перфорированная
15 лента , причем отверстия 5 перфорации выполнены в шахматном порядке.
Устройство работает следующим 20 образом.
Газы по вентиляционной трубе 1 поступают в фильтр 2. При прохождении газов между слоями перфорированной ленты k газы многократно изменяют
направление движения в пеоеплетеииях объемно-сетчатой полосы3 и в отверстиях 5 перфорированной ленты k.
При движении газов через фильтр 2 благодаря изменению направления их движения и наличию отверстий 5 взвешенные частицы масла, находящие ся в газах собиояются в капли и стекают в маслосборник ( не показанЛ
Использование предлагаемого фильтра в двигателях внутреннего сгорания обеспечивает снижение уноса масла с выхлопными газами из картера двигателя и уменьшает пожароопасность.
Формула изобретения Фильтр-пламяпреградитель системы вентиляции, содержащий свернутую в рулон объемно-сетчатую полосу,
отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения уноса масла через фильтр при одновременном снижении его гидравлического сопротивления, он
снабжен перфорированной лентой,
установленной между соседними слоями объемно-сетчатой полосы, причем отверстия перфорации расположены в шахматном порядке.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-06-30—Публикация
1973-03-22—Подача