Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона Советский патент 1929 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU9400A1

Изобретение относится к устройствам, переводящим путевые стрелки из вагона трамвая.

В данном изобретении для перевода стрелок применяются устанавливаемые на пути известные уже, переводящие стрелки, приспособления и, монтируемое на площадке вагона, особое, новое устройство, служащее для автоматического возвращения , в нерабочее положение расположенного на вагоне переводного рычага, управляющего опускным с вагона крючком.

Чертеж изображает боковой вид всего устройства для перевода из вагона стрелки.

Монтируемое на площадке вагона устройство составляют: переводные рычаги 1, расположенные справа и слева сиденья вагоновожатого, при переводе коих вагон соответственно направляется на правое или левое ответвление пути; сектор С с вырезом 3 для щеколды 4; приспособление 5 для перевода рычага в первоначальное положение; угловой рычаг 8, 9, 10 с осью вращения 9, с концом 8, соединенным с рычагом 1 и концом 10, несущим стержень 13; угловой рычаг 14, 19, 20

с осью вращения 19; спускной крючек 21 спускающийся в положение 22 при вращении углового рычага до положения 15, 19, 23; наклонная тяга б с заплечиком 16, перемещающимся до положения 17 при переводе рычага 1 в положение 2; пружина 7, стремящаяся вернуть тягу 6 в первоначальное: положение и перемещающая до упора 12 конец 8 переводного рычага при переводе его в положение 2; пружина 11, имеюЩая целью возвратить концу 8 переводного рычага первоначальное положение после прек эащения действия пружины 7.

Действие монтированного на вагоне устройства при опускании крючка 21 следующее: рычаг 1 перевоДится в положение 2; одновременно конец В углового рычага 8, 9, 10, вращаясь вокруг оси 9, перемещается до упора 12 под действием пружины 7 тяги 6 и увлекает за собой и конец 10 со стержнем 13, который оставляет вырез 3 сектора и дает возможность войти в него щеколде 4. В то же время конец 14 тяги б переходит в положение 15, заплечик 16 в положе ние 17, не доходя до упора 18, а угловой pbiyiar 14, 19, 20 в положение 15, 19, 23 и вместе с ним крючек 21 спускается в положение 22.

Установленное на пути устройство составляют; привернутый к рельсу вблизи стрелки угловой рычаг 26, .24, 28 с осью вращения 24 и с вер тикальным стержнем 29 входящим в желоб рельса; тяга 28, 33, один {онец которой соединен с курком 31, 36, 35, Ьращающимся вокруг оси 34, а другой с угловым рычагом 26, 24, 28; горизонтальная тя га 38 между курком и клиновым сектором 39, 41, 43 с осью вращения 41 и можем 43, врезывающимся между рамным рельсом и пером стрелки при ее переводе; тяга 45 между клиновым сектором и угловым рычагом 46, 47, 48 с осью вращения 47 и вертикальным стержнем 49, пропущенным через жалоб рельса.

Действие установленного на пути устройства для перевода стрелки следующее: реборда .переднего колеса вагона при положении 1 вдавливает вниз вертикальный стержень 29, отчего связанный с ним угловой рычаг 25, 24, 27 переходит в положение 26, 24, 28, связанная с ним тяга 28, 33 соответственно перемещает курок из положения 30 в положение 31, при котором, спущенный с вагона в положение 22 крючек и переводит курок в положение 32. Нижнее плечо курка 35 становится в положение 37, увлекая за собою тягу 38 и переводя клиновой сектор 39, 41, 43 из положения 39 в положение 40, при этом нож 43 сектора передвигает перо стрелки, а вертикальный стержень 49 выдвигается в желоб посредством тяги 45 и углового рычага 46, 47, 48..

Автоматическое возвращение в нерабочее положение 1 переводного рычага, управляющего спускным крючком, происходит следующим образом: от происходящего удара при перемещении крючком 22 курка 31 в положение 32, вся система рычагов, введенная в вагон.

смещается несколько в направлении противрположном движению вагона и заплечик 16 тяги 6 доходит до упора 18. Вместе с этим конец 8 рычага 1, дошедщий до упора 12, возвратится в первоначальное положение, стержень 13 вытолкнет щеколду 4 из выреза 3 в секторе С, а пружина 7 возвратит рычаг 2 в нерабочее положение 1.

Автоматическое возвращение в нерабочее положение путевого устройства происходит так: при достижении передним колесом вагона положения 111 его реборда, вдав ливая вниз вертикальный стержень 49, приводит при помощи тяги 45 в нерабочее положение клиновой сектор с ножом 43, а курок из положения 37 в положение 35, из которого он далее, при помощи пружины 50, укладывается в положение 30 и переводит в первоначальное положение 25, 24, 27 угловой рычаг 28, 24, 26 с тягой 28, 33.

Предмет патента.

Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона, характеризующееся тем, что, с целью обезпечить автоматическое возвращение в нерабочее положение рычага 1, назначенного для управления опускным крючком и снабженного обычной пружинном защелкой 4, перемещающейся по обычному сектору С с вырезами, названный рычаг 1 поворотно укреплен на поддерживающей его оси 9 посредством коленчатого рычага 8, 9, 10, один конец 10 которого соединен со стержнем 13, проходящим при нерабочем положении рычага 1 через вырез 3 в секторе С, другой конец 8 какового коленчатого рычага 8, 9, 10 соединен с расположенным над пружинным упором 12 концом 8 рычага 1, соединенного с опускным крючком 22 посредством расположенной чиже сектора С тяги 6, снабженной ограничивающим рабочий ход этой тяги выступом 16 и упором для обычной, противодействующей перемещению крючка 22 в рабочее положение пружины 7, при чем выступ 16 расположен по тяге б так, чтобы при опускании крючка 22 .в рабочее положение выступ этот не доходил до соответственного неподвижного упора 18.

Похожие патенты SU9400A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
УДАРНО-СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ "545" (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Пустобаев Геннадий Александрович
RU2186313C1
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ СО СКОЛЬЗЯЩИМ СТВОЛОМ 2011
  • Плаксатс Ольер Сальвадор
RU2562092C2
ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПИСТОЛЕТ /ВАРИАНТЫ/ 2002
  • Горобцов В.М.
RU2211428C1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Леус А.Н.
SU8683A1
АВТОМАТ 2009
  • Варнашов Вячеслав Михайлович
RU2422752C2
СТРЕЛКОВОЕ МНОГОЗАРЯДНОЕ ОРУЖИЕ 1993
  • Грязев В.П.
  • Шипунов А.Г.
RU2086887C1
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ С НЕПРЕРЫВНЫМ РЕЖИМОМ СТРЕЛЬБЫ (ВАРИАНТЫ), ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО СНИЖЕНИЯ ОТДАЧИ И УРОВНЯ ЗВУКА СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ 2003
  • Горобцов В.М.
RU2254539C1
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая 1927
  • Смирнов В.Г.
SU7638A1
ПРОДОЛЬНО-МНОГОРЯДНЫЙ МАГАЗИН И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ 1996
  • Горобцов Вениамин Михайлович
RU2113678C1

Иллюстрации к изобретению SU 9 400 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона

Формула изобретения SU 9 400 A1

SU 9 400 A1

Авторы

Шмидт Е.И.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-01-21Подача