Приспособление для перевода стрелок из вагона Советский патент 1929 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU8683A1

Предлагаемое изобретение относится к известному типу устройств для перевода стрелок из вагона путем воздействия опускным приспособлением на поворотно укрепленный на пути и снабженный кольцом, упор, действующий на пружинные выступы, установленные на тяге стрелочных остряков.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает часть приспособления монтирующуюся к трамвайному вагону: фиг. 2 и 3-часть приспособления, находящуюся у переводной стрелки, в двух проекциях; фиг. 4- деталь башмака опускного приспособления, в разрезе.

Тяга стрелочных остряков 1 (фиг. 2 и 3) снабжена пружинами 2, между которыми насажено трубчатое тело 3 с рабочими отростками 4. На ось 6 поворотного рычага 7, на который может действовать правый или левый башмак 8, опускаемый вагоновожатым, насажен кулачок 5, могущий помощью отростков 4 передвигать тягу 1. Пружины 2 предназначены для установки рычага 7, после прохода кулачка 5, в положение, удобное для перевода стрелки другим вагоном. Под площадкой вагона на оси 9 (фиг. 1) насажены своими

втулками стержни 10, поддерживас-мые пружинами в горизонтальном положении. Каждый стержень 10 оканчивается башмакодержателем, который соединен с ним предохранительным шарниром. К концу башмакодержателя, снабженного резьбой, привинчивается башмак 8 (фиг. 4) с двумя роликами 11 и Па. Стержни 10 посредством тяговых дужек, оканчивающихся на площадке педалями, могут быть опускаемы вагоновожатым для перевода стрелки во время движения вагона, при чем башмак 8 при этом начинает катиться своим роликом 11 с горизонтальной осью по направляющей шине 12 и в месте встречи с пластиной 7-при помощи ролика Па, с вертикальной осью, производит перевод стрелки. Одновременно, с опусканием переводного правого или левого башмака, на рельсы опускаются дуговые стержни 14, оканчивающиеся специальными .скребками 13, которые очищают остряки стрелки. По прекращении нажима вагоновожатого на педаль, система, благодаря пружи.нам, приводится в свое нормальное положение. Предохранительные шарниры башмакодержателей и скребков устроены так, что в случае какого-либо препятствия на пути-они могут изогнуться в соединении и предохранить систему от поломки.

Предмет патента.

1. Приспособление для перевода стрелок из вагона, состоящее из укрепленного на пути двуплечего рычага, поворачиваемого посредством опускного из вагона приспособления и воздействующего при этом на пружинный упор тяги стрелочных остряков, характеризующееся тем, что опускное из вагона

приспособление выполнено с двумя роликами 11 и На, из коих первый, с горизонтальной осью служит упором, перекатываясь по уложенной на пути шине 12, а второй, с вертикальной осью, предназначен для поворотов рычага 7.

2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение скребка 13, служащего для очистки стрелочных остряков и связанного рычажной передачей с опускным приспособлением таким образом, что приводится в действие лишь при опускании последнего.

Похожие патенты SU8683A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая 1927
  • Смирнов В.Г.
SU7638A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1928
  • Емельянов Б.П.
SU10264A1
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Столяренко В.А.
SU28923A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок 1929
  • Клинкер А.К.
SU13892A1
Стрелка, переводимая с повозки 1932
  • Чернышев А.Ф.
SU34008A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Северьянов К.Н.
SU9508A1
Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона 1927
  • Атливанников Д.Л.
SU17360A1
Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона 1927
  • Шмидт Е.И.
SU9400A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чепурин И.С.
SU3163A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 683 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для перевода стрелок из вагона

Формула изобретения SU 8 683 A1

Фиг1.

2.

П-q-7

г /

.

Фигд.

SU 8 683 A1

Авторы

Леус А.Н.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-10-26Подача