Предлагаемое изобретение относится к известному типу устройств для перевода стрелок из вагона путем воздействия опускным приспособлением на поворотно укрепленный на пути и снабженный кольцом, упор, действующий на пружинные выступы, установленные на тяге стрелочных остряков.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает часть приспособления монтирующуюся к трамвайному вагону: фиг. 2 и 3-часть приспособления, находящуюся у переводной стрелки, в двух проекциях; фиг. 4- деталь башмака опускного приспособления, в разрезе.
Тяга стрелочных остряков 1 (фиг. 2 и 3) снабжена пружинами 2, между которыми насажено трубчатое тело 3 с рабочими отростками 4. На ось 6 поворотного рычага 7, на который может действовать правый или левый башмак 8, опускаемый вагоновожатым, насажен кулачок 5, могущий помощью отростков 4 передвигать тягу 1. Пружины 2 предназначены для установки рычага 7, после прохода кулачка 5, в положение, удобное для перевода стрелки другим вагоном. Под площадкой вагона на оси 9 (фиг. 1) насажены своими
втулками стержни 10, поддерживас-мые пружинами в горизонтальном положении. Каждый стержень 10 оканчивается башмакодержателем, который соединен с ним предохранительным шарниром. К концу башмакодержателя, снабженного резьбой, привинчивается башмак 8 (фиг. 4) с двумя роликами 11 и Па. Стержни 10 посредством тяговых дужек, оканчивающихся на площадке педалями, могут быть опускаемы вагоновожатым для перевода стрелки во время движения вагона, при чем башмак 8 при этом начинает катиться своим роликом 11 с горизонтальной осью по направляющей шине 12 и в месте встречи с пластиной 7-при помощи ролика Па, с вертикальной осью, производит перевод стрелки. Одновременно, с опусканием переводного правого или левого башмака, на рельсы опускаются дуговые стержни 14, оканчивающиеся специальными .скребками 13, которые очищают остряки стрелки. По прекращении нажима вагоновожатого на педаль, система, благодаря пружи.нам, приводится в свое нормальное положение. Предохранительные шарниры башмакодержателей и скребков устроены так, что в случае какого-либо препятствия на пути-они могут изогнуться в соединении и предохранить систему от поломки.
Предмет патента.
1. Приспособление для перевода стрелок из вагона, состоящее из укрепленного на пути двуплечего рычага, поворачиваемого посредством опускного из вагона приспособления и воздействующего при этом на пружинный упор тяги стрелочных остряков, характеризующееся тем, что опускное из вагона
приспособление выполнено с двумя роликами 11 и На, из коих первый, с горизонтальной осью служит упором, перекатываясь по уложенной на пути шине 12, а второй, с вертикальной осью, предназначен для поворотов рычага 7.
2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение скребка 13, служащего для очистки стрелочных остряков и связанного рычажной передачей с опускным приспособлением таким образом, что приводится в действие лишь при опускании последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая | 1927 |
|
SU7638A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок | 1929 |
|
SU13892A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона | 1927 |
|
SU17360A1 |
Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9400A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3163A1 |
Фиг1.
П-q-7
г /
.
Фигд.
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-10-26—Подача