(54) ЖАРОПРОЧНАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНЕНИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2232280C1 |
ФИКСИРОВАННАЯ СБОРКА ПЕРВОЙ ТРУБЫ | 1992 |
|
RU2076259C1 |
МЕЖТЕЛОВОЙ ИМПЛАНТ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО УСТАНОВКИ | 2020 |
|
RU2778201C2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА | 2004 |
|
RU2260710C1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1469198A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ОПАЛУБОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1995 |
|
RU2097510C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2459094C1 |
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ЛИНЕЙНЫХ РАЗРЕЗОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТЕНОК КРОВЕНОСНОГО СОСУДА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2394508C1 |
Устройство для реконструкции височно-нижнечелюстного сустава | 2020 |
|
RU2755215C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в головках цилиндров двигателей.
Известны жаропрочные вставки для головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания, выполненные в виде пластины с вогнутыми боковыми стенками и торцевыми фиксирующими выступами 1.
Недостатком известных вставок является то, что они плохо удерживаются в головках вследствие различных коэффициентов расширения материалов вставки и головки.
Цель изобретения - повышение надежности фиксации вставки.
Цель достигается тем, что вставка выполнена Х-образной с клинообразными вырезами на торцах.
На фиг. 1 показана жаропрочная вставка, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид на головку цилиндров со стороны опорной поверхности; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 4.
Жаропрочные вставки 1 расположены в теле головки 2 цилиндров между соседними
камерами сгорания 3 заподлицо с опорной поверхностью 4 головки. Каждая вставка 1 выполнена в виде пластины и имеет Х-образную форму с вогнутыми боковыми стенками 5 5, совпадаюш,ими со стенками камер сгорания 3. На торцах вставки имеются клинообразные вырезы 6, в которых расположены фиксирующие выступы 7.
При работе двигателя головка цилиндров и вставки, установленные в ней, подвергаются воздействию горячих газов и расширяются.
При этом, вследствие различных величин коэффициентов теплового расширения материалов головки и вставок в клинообразных вырезах 6 на торцах вставок 1 происходит заклинивание вставок в теле головки. В то же время вогнутые боковые стенки 5 2Q вставок 1 расширяются свободно в направлении камер сгорания 3.
Все это обеспечивает повышение надежности фиксации вставок в теле головки и значительно повышает долговечность головки в целом.
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1979-12-27—Подача