Изобретение Относится к устройствам для испытания оборудования, в котором имеется замкнутый контур силового нагружения между рабочими органами, например мукомольные вальцовые станки.
По основному авт.св. №706631 известно устройство для нагрузочных испытаний механизмов, включающее нагружатель, состоящий из генератора тока и двигателя постоянного тока, соединенного с испытуемым механизмом, а также двигатель переменного тока и дополнительный генератор тока, установленный .между двигателями, генераторы соединены между собой параллельно Cll.
Недостатками известного устройства являются трудность обеспечения соосности валов устройства с пальцами испытуемого механизма, а также неудовлетворительные условия эксплуатации при испытании различных модификаций станков.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для нагрузочных испытаний механизмов снабжено компенсирующими предохранительными муфтами, соединяющими испытуекагй механизм с двигателем постоянного тока и дополнительным генератором Тока.
Каждая муфта выполнена в виде ведущей полумуфты с установленным в ней конусным толкателем, охватывающей её с радиальным зазором ведомой полумуфты и соединительного звена в виде размещенного между полумуфта- .
10 ми кольца с радиальньвли пазами, ползунов, а также рычагов, размещенных между кольцом с ведомой полумуфтой с возможностью взаимодействия одним концом с ведомой полумуфтой, а дру15гим концом шарнирно закрепленным на наружной поверхности кольца, при этом ползуны размещены в радиальных пазах кольца с возможностью взаимо действия с конусным толкателем.
20
На фиг.1 изображено предлагаемое устройств о, общий вид; на фиг.2 муфта в разрезе; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2..
Устройство содержит трехфазный
25 двигатель 1 переменного тока, питающий основной генератор 2 постоянного тока, двигатель 3 постоянного тока, испытываелфлй станок 4, дополнительный генератор 5 тока, рубильники б-Э. 30 Испытуемый станок 4 соединен- с элеМентами устррйства ременными передачами 10 и 11, шкивы 12 и 13 переда чи соединены с быстроврацающимся 14 и медленноаращающимря 15 вальцгмя. Для сселения при несоосности в.алов шкивов 13 и 12 с вальцами 14 и 15 установлены муфты 16,
; Каждая муфта содержит ведущую ЙолумуФИУ if, с уетановлённьм в ней крнусным толкателем 18, ведомую по;Пумуфту 19, установленное между ними |С0ед|ин11теозьйое звено в виде кольца 2 с радиальными пазами 21, установленное в пазах ползунов 22 и рычагов 3,v oKipHHpiio закрепленных на кольЦ -З О. - , ,;.: ; ...
: , SfctpoftcTBd работает следующим об:-,iMiaCW / :;;, -;::. . / V ::-: -,-ttfilil «riatf nH 1 переменного тока и teeeipaTippa 2 ПОСТШ1ННОГО тока элект 1«9 « рг11Я:п0да1е гся .на двихатель 3
. ЦОРЖОЯННОГО tOKa., и ДОПОЛНИТ€8ЛЬНЫЙ
5 приводящие через ремонтiliutet |1вф еяач1{10 и 11 во вращение
ej№Rft:;;j.4:w. ,.-... - . . .
Лр враиевийи подул уфты 17 связан №й с ней посредетдсм пары
Ч 0|йкв вль 18 воздействует при переме«(вяии в .оеевсм 11а:щ а8Л1сении на полэуны 22, коггорые пряжим ют марнир tt& э репленные рычйги 23 к ведомой Волум5фте 19, Кольцо 20 устанавливаci ff aKitM образом, что все рялчаги с одйк« ббЬв)МуС1шявм воздействуют на €эдомую Дояумуфту; Несооснс диияеМьЬс валов компенсируется переMietiteiitHeM кольца 2). При перэгрузке рБ1чаги хфоскад зЁЕв от относительно .;,л| щ;/1 |уф;тц. ,:: ; .,./., ,,... ; ; Предлагаемое устройство обеепйч вает и надежное сочление
алов, прочную связь элементов привода и предохранение при перегрузках.
Формула изобретения
1.Устройство для нагрузочных испытаний механизмов по авт. ,
св. 706731,.о тлнчающеес я тем, что, с целью повьшения ; надежности и упрощения эксплуатации оно снабжено компенсирующими предохранительными муфтами, соединяющими испытуемый механизм с двигателем постоянного тока и дополнительным генератором тока.
2.Устройство по П.1, о т л и ч Щ е е с я тем, что каждая из муфт выполнена в виде ведущей полумуфты с установленным в ней конусным толкателем, охватывающей
ее с радиальным зазором ведомой полмуфты и соетщнительного звена в виде размещенного между полумуфтами кольца с радиальными пазами, пблзунов, а также рычагов, размещенных между кольцом и ведомой полумуфтой С возможностью взаимодействия одним концом с ведомой полумуфтой, а другим концом шарнирно закрепленным на наружной поверхности кольца, при i9TC ползуны размещены в радиальных пааак кольца с возможностью взаимодействия с рычагами и конусным толкателем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 7DJ5731, кл. G 01 М 15/00, 1978 прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
Упругая компенсационная муфта | 1977 |
|
SU627264A1 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 1991 |
|
RU2011071C1 |
Предохранительная муфта | 1984 |
|
SU1170206A1 |
Фрикционная предохранительнаяМуфТА | 1978 |
|
SU811011A1 |
Механический усилитель мощности | 1976 |
|
SU771390A1 |
КОНУСНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ ДРОБИЛКА С МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2015 |
|
RU2593909C1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1982 |
|
SU1092315A1 |
Устройство для соединения валов | 1986 |
|
SU1437595A1 |
Предохранительная муфта | 1977 |
|
SU641202A1 |
f4
-1 .
Г8
fj
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1980-04-19—Подача