(54) ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горелочное устройство | 1980 |
|
SU907340A2 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU314037A1 |
Горелочное устройство | 1972 |
|
SU463834A2 |
Горелка | 1982 |
|
SU1019165A1 |
Горелочное устройство | 1990 |
|
SU1746135A1 |
Направляющий аппарат горелки | 1978 |
|
SU1081383A1 |
Горелка | 1972 |
|
SU578019A3 |
Горелка | 1981 |
|
SU1008575A1 |
ТОПКА | 2000 |
|
RU2191950C2 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ С КОЛЬЦЕВЫМ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ АВТОГЕНЕРАТОРОМ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2000 |
|
RU2170884C1 |
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для сжигания топлива в топках котлов, а также в других теплотехнических агрегатах. По основному авт. св. № 314037 известно горелочное устройство, содержащее короб для подачи воздуха, по оси которого расположена труба для подачи топлива, а на входе установлен направляющий аппарат для регулирования крутки воздушного .потока, причем направляющий аппарат выполнен в виде двух сегментных щиберов 1. Недостатком этого устройства является низкая эффективность сжигания, обусловленная скоростной неравномерностью потока. Цель изобретения - повышение эффективности сжигания скоростной неравномерности воздушного потока. Указанная цель достигается тем, что шиберы обращены своими свободными концами навстречу потоку и скреплены дополнительными боковыми стенками с образованием поворотного воздушного сопла. Кроме того, выходной участок сопла выполнен с продольным косым срезом. На фиг. 1 изображена предлагаемая горелка, поперечный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. Горелочное устройство содержит короб 1, топливную трубу 2 и сегментные шиберы 3, обращенные своими свободными концами навстречу потоку и скрепленные дополнительными боковыми стенками 4 с образованием поворотного воздушного сопла 5. Выходной участок сопла выполнен с продольным косым срезом 6. Для управления воздушным соплом 5 служит привод 7. При работе горелочного устройства воздух подается в короб 1. Часть воздуха проходи/ в зазоре между стенками короба 1 и поворотным воздушным соплом 5, закручиваясь при этом. Другая часть воздуха направляется внутрь сопла 5, где также закручивается. Вращением привода 7 осуществляется регулирование степени крутки и направление крутки воздушного потока. Топливо по дается по топливной трубе 2 и на выходе перемещивается с закрученным потоком воздуха. При.менение предлагаемого горелочного устройства позволяет существенно повысить
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-08-01—Подача