(Sl) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | 2010 |
|
RU2477408C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2342584C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1999 |
|
RU2150038C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217640C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2092735C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2357143C1 |
ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2164633C1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН В.И.КОЗИНА | 1992 |
|
RU2062934C1 |
Изобретение относится к арматуре строению и может быть использовано в гидравлических системах с диэлектр ческими жидкостями для дистанционного управления машин и оборудования. Известен электромагнитный клапан в котором для увеличения быстродействия установлена вспомогательная обмотка для создания магнитного потока, компенсирующая остаточный магнетизм, созданный основной обмоткой fl . Недостатком устройства является то, что до введения вспомогательной обмотки требуется синхронизация ее работы с процессами в электромагните что увеличивает время срабатывания запорного органа и энергозатраты. Известен также электромагнитный клапан, содержащий размещенный в кор пусе пбдпружиненный якорь-запорный орган, на сердечнике электромагнита которого установлены основания и вспомогательная обмотки, соединенные с .электродами, заключенными в электроизоляционную втулку | 2. Недостатком известного клапана является ограниченная п ропускная способность, так как подвод жидкости осуществляется через канал, расположенный в сердечнике электромагнита, и размеры канала ограничиваются размерами электромагнита. Цель изобретения - увеличение пропускной способности клапана при неизменных габаритах. Цель достигается тем, что один из электродов выполнен в виде стержня, размещенного по оси электромагнита, а второй - в виде шайбы и совмещен с якорем-запорным органом. На чертеже показан электромагнитный клапан, разрез. В корпусе 1 установлена катушка 2 с сердечником 3. Цилиндрический магнитопровод k совместно с катушкой 2 заключен в оболочку 5 из немагнитного материала. Обмотки 6 и 7 катушки соединены с выводами 8 и электродом 9 установлен-, ным в сердечнике 3, и электродом 10, являющимся якорем и соединенным с одним из выводов 8 посредством пружины 11, Якорь-электрод 10 пружиной 11 прижимается к седлу сливного канала 12, который совместно с патрубком канала напорной магистрали 13 представляет собой угольник. Расположенный по оси электромагнитного клапана электрод 9 имеет возможность перемещения совместно с изоляционной втулкой It по резьбовому отверстию, выполненному в сердечнике 3 Клапан работает следующим образом. При подаче напряжения на выводы В обмотки 7 якорь 10 перемещается к сердечнику 3 электромагнита. При снятии напряжения с обмотки 7 в ней происходит изменение тока, что вызывает появление ЭДС самоиндукции на концах вспомогательной обмотки 6 и пробой рабочей среды между электродами 9 и 10. Возбужденная ударная волна от про боя в диэлектрической жидкости и отраженная от тороидальной поверхности сердечника воздействует на якорь-эле трод 10 и отбрасывает его к седлу 12 сливного канала, ускоряя его закрыти При обгорании электродов, после отработки определенного числа циклов необходимый межэлектродный зазор выставляется вращением электрода 9 вместе с изоляционной втулкой Н по винтовой паре. Использование электромагнитного клапана для дистанционного управления навесными орудиями и поворотом сельскохозяйственных тракторов позволяет повысить точность управления за счет высокого быстродействия и большой пропускной способности, что особенно важно при автоматическом управлении машинно-тракторными агрегатами. Формула изобретения Электромагнитный клапан, содержащий размещенный в корпусе подпружиненный якорь-запорный орган, на сердечнике электромагнита которого установлены основная и вспомогательная обмотки, соединенные с электродами, заключенными в электроизоляционную втулку, отличающийся тем, что, с целью увеличения пропускной способности, один из электродов выполнен в виде , размещенного по оси электромагнита, а второй - в виде шайбы и совмещен с якорем-запорным органом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Заявка Японии № k8-362Q7, кл. 66 А 012.2, 1973. 2.Авторское свидетельство СССР № 595571, кл. F 16 К 31/02, 1976.
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1980-12-11—Подача