Отличительной особенностью предлагаемого двигателя является применение невозвратного клапана, который перекрывает продувочиьп канал при наличии в цилиндре давления бсльшего, чем в картере.
На чертеже изображена схема двигателя.
В двухтактном двигателе с кривошиино-камерной продувкой li раздельной подачей в цилиндр 1 газа (или беизовоздушной смеси) и возлушио смеси) и воздуха для увеличения коэффициента иа;юл:1еиия картера 2 и улучшения продувки в BepxHeii части продувочного канала 3 установлен пезозвратный клаиап 4. Последи обеспсч1 впст ачало всасывания в картер не с момента закрытия поршнем 5 продувочных окон 6 и 7, а немедленно после начала хода поршня вверх.
При ходе поршня 5 вверх газ (или бензо-воздушная емесь в случае работы двигателя на жидком топливе), поступает через автоматический кланарг 8 в картер 2,. а воздух поступает отдельно через клапан 9. При ходе поршня вниз сначала открывается продувочное окно 6. Однако газ в цилиндр / не иостунает, так как продувочньц канал перекрыт клапаном 4. При дальнейшем движении поршня В1И13 открываются выхлоиное 0 и продувочное окно 7. открытии окна 10 происходит выхло, проникновения же продуктов сгоран 1я в канал // не происходит, так как последний перекрыт клапаном Г2.
После падения давления в цилиндре, т.е. когда дав.: ениев цилш-здре ниже давления в картере, происходит поступление газов из картера в цилиндр.-При этом в цилиндр / будет ноступать воздуха больше, чем газа, вследствие чего продувка происходит за счет воздуха и y Leньшпeтся потеря газа.
При ходе поршня вверх после ликвидации в картере избыточного давления невозвратный клапан перекрывает продувочный канал и прерывает сообшение между ци.тиндром и картером, после чего в цилиндре иачшается сжатие и т. д.
Х 1,4о43-- 2 -
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошиаио-камерной продувкой и раздельной подачей в цилиндр газа (или бензо-воздушной смеси) и воздуха,, отличающийся тем, что, с целью повышепия степени наполнения картера и предотвращения прорыва в картер продуктов сгорания, применен невозвратный клапан, перекрывающий продувочный канал между картером и цилиндром двигателя при давлении в цилиндре, превыщающем давление в картере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель | 1950 |
|
SU91610A1 |
Способ повышения эффективных показателей двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой в агрегате дизель-компрессор | 1957 |
|
SU115048A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2098644C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСЛОЙНОЙ ПРОДУВКОЙ | 2009 |
|
RU2466281C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2246013C2 |
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ | 2000 |
|
RU2219356C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2398117C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ | 2006 |
|
RU2306443C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2809172C1 |
10
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-07—Подача