Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой Советский патент 1952 года по МПК F02B33/04 F02B33/26 

Описание патента на изобретение SU94643A1

Отличительной особенностью предлагаемого двигателя является применение невозвратного клапана, который перекрывает продувочиьп канал при наличии в цилиндре давления бсльшего, чем в картере.

На чертеже изображена схема двигателя.

В двухтактном двигателе с кривошиино-камерной продувкой li раздельной подачей в цилиндр 1 газа (или беизовоздушной смеси) и возлушио смеси) и воздуха для увеличения коэффициента иа;юл:1еиия картера 2 и улучшения продувки в BepxHeii части продувочного канала 3 установлен пезозвратный клаиап 4. Последи обеспсч1 впст ачало всасывания в картер не с момента закрытия поршнем 5 продувочных окон 6 и 7, а немедленно после начала хода поршня вверх.

При ходе поршня 5 вверх газ (или бензо-воздушная емесь в случае работы двигателя на жидком топливе), поступает через автоматический кланарг 8 в картер 2,. а воздух поступает отдельно через клапан 9. При ходе поршня вниз сначала открывается продувочное окно 6. Однако газ в цилиндр / не иостунает, так как продувочньц канал перекрыт клапаном 4. При дальнейшем движении поршня В1И13 открываются выхлоиное 0 и продувочное окно 7. открытии окна 10 происходит выхло, проникновения же продуктов сгоран 1я в канал // не происходит, так как последний перекрыт клапаном Г2.

После падения давления в цилиндре, т.е. когда дав.: ениев цилш-здре ниже давления в картере, происходит поступление газов из картера в цилиндр.-При этом в цилиндр / будет ноступать воздуха больше, чем газа, вследствие чего продувка происходит за счет воздуха и y Leньшпeтся потеря газа.

При ходе поршня вверх после ликвидации в картере избыточного давления невозвратный клапан перекрывает продувочный канал и прерывает сообшение между ци.тиндром и картером, после чего в цилиндре иачшается сжатие и т. д.

Х 1,4о43-- 2 -

П р е д м е т и з о б р е т е и и я

Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошиаио-камерной продувкой и раздельной подачей в цилиндр газа (или бензо-воздушной смеси) и воздуха,, отличающийся тем, что, с целью повышепия степени наполнения картера и предотвращения прорыва в картер продуктов сгорания, применен невозвратный клапан, перекрывающий продувочный канал между картером и цилиндром двигателя при давлении в цилиндре, превыщающем давление в картере.

Похожие патенты SU94643A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель 1950
  • Шимельфениг В.А.
SU91610A1
Способ повышения эффективных показателей двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой в агрегате дизель-компрессор 1957
  • Баркан С.М.
  • Силуков Г.Д.
SU115048A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кичигин Владимир Васильевич
RU2098644C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСЛОЙНОЙ ПРОДУВКОЙ 2009
  • Такаянаги Йосиаки
RU2466281C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Андерссон Ларс
  • Бергман Микаэль
RU2246013C2
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ 2000
  • Плотников Г.П.
RU2219356C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Алексенцев Евгений Иванович
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
  • Ладзин Юлий Степанович
  • Шахматов Евегений Владимирович
RU2398117C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ 2006
  • Людин Николай Александрович
RU2306443C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Сергеев Александр Николаевич
RU2809172C1

Иллюстрации к изобретению SU 94 643 A1

Реферат патента 1952 года Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой

Формула изобретения SU 94 643 A1

10

SU 94 643 A1

Авторы

Бернштейн Г.Д.

Даты

1952-01-01Публикация

1950-12-07Подача