Пневматический одноударный механизм Советский патент 1982 года по МПК B25D9/04 

Описание патента на изобретение SU946913A1

{5) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОДНОУДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Похожие патенты SU946913A1

название год авторы номер документа
Пневматический одноударный молоток 1981
  • Резников Виталий Анатольевич
  • Федченко Юрий Алексеевич
  • Фоменко Виктор Прокофьевич
  • Страхолес Александр Алексеевич
SU988441A1
Одноударный молоток 1980
  • Изунов Виктор Нимаевич
  • Силюченко Сергей Владимирович
SU944916A1
Пневматический ударный механизм 1973
  • Левинина Тамара Васильевна
  • Давыдов Владилен Андреевич
  • Левинин Валерий Федорович
SU701788A1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1990
  • Червов В.В.
  • Ткач Х.Б.
  • Трубицин В.В.
  • Терин В.М.
RU2072912C1
Пневматический одноударный молоток 1978
  • Вильский Виктор Абрамович
  • Попович Владимир Сергеевич
  • Бурау Игорь Валентинович
  • Голицын Михаил Иванович
  • Юрченко Григорий Данилович
  • Фоменко Виктор Прокофьевич
  • Коваленко Николай Владимирович
SU770778A1
ПОГРУЖНОЙ ПНЕВМОУДАРНИК 2004
  • Липин А.А.
  • Белоусов А.В.
  • Заболоцкая Н.Н.
RU2252996C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ 2013
  • Белоусов Анатолий Васильевич
  • Тимонин Владимир Владимирович
RU2540368C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ 2015
  • Абраменков Дмитрий Эдуардович
  • Абраменков Эдуард Александрович
  • Грузин Алексей Владимирович
  • Куликов Андрей Викторович
  • Малышев Максим Сергеевич
RU2592086C1
Пневматический одноударный молоток 1981
  • Барановский Валерий Владимирович
  • Фоменко Виктор Прокофьевич
  • Федченко Юрий Алексеевич
SU1027026A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ 2012
  • Абраменков Дмитрий Эдуардович
  • Абраменков Эдуард Александрович
  • Грузин Алексей Владимирович
  • Дедов Алексей Сергеевич
  • Крутиков Евгений Игоревич
  • Куликов Андрей Викторович
  • Широких Михаил Викторович
RU2504634C2

Реферат патента 1982 года Пневматический одноударный механизм

Формула изобретения SU 946 913 A1

Изобретение относится к пневматическим ударным механизмам и может быть использовано в ручных пневматических машинах ударного действия, пр меняемых в машиностроении и других отраслях промышленности. Известны одноударные механизмы, содержащие цилиндрический корпус, размещенные в нем дифференциальный по шень-ударник, разделяющий его на камеры рабочего и холостого ходов, постоянно сообщенные между собой и рабочий инструмент 1 j. Недостатком этих ударных механизмов является наличие постоянной связи между камерами рабочего и холостого ходов, что приводит к снижению силы удара и КПД механизма. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является пне матический одноударный механизм, содержащий цилиндрический корпус.разме щенные в нем лифференциальнь1Й поршень-ударник, разделяющий его на камеры рабочего и холостого ходов, сообщенные между собой каналом, подпружиненный рабочий наконечник, с головкой-клапаном периодически подключающим камеру холостого хода к атмосфере, перепускной клапан для периодического перекрывания канала, соединяющего камеры холостого и рабочего ходов 2. Однако головка-клапан не выполняет роль перепускного клапана, а переключение перепускного клапана осуществляется за счет понижения давления в камере рабочего хода, достигаемого лишь при большой скорости поршняударника, т.е. в конечной фазе его рабочего хода. Кроме того наличие перепускного клапана снижает надежность механизма и усложняет его конструкцию. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что в пневматическом одноударном механизме, содержащем цилиндрический корпус, размещенные в нем дифференциальный поршень-ударник разделяющий его на камеры рабочего и холостого ходов, сообщенные между собой каналом, подпружиненный рабочий наконечник в осевом направлении с головкой клапаном, периодически подключающим камеру холостого хода к атмосфере, перепускной клапан для перио дического перекрывания канала, соединяющего камеры холостого и рабочего ходов, головка-клапан рабочего наконечника выполнена в виде ..плунжера, выполняющего роль перепускного клапана,

На чертеже изображен пневматичес-кий одноударный механизм.

Пневматический одноударный механизм состоит из цилиндрического Kopny са 1, в котором размещен дифференциальный поршень-ударник 2, который образует в корпусе 1 камеры 3 и А соответственного рабочего и холостого ходов. С одного торца корпус 1 закрыт рукояткой 5 со штуцером 6 для подвода сжатого воздуха по каналам 7 и 8 и камеры 3 и 4 Рабочего и холостого ходов. На другом торце корпуса закреплен переходник 9 с направляющей гайкой 10, в осевых отверстиях которых размещен рабочий наконечник 11, головка-клапан которого состоит из клапа.на 12 и плунжера 13- Рабочий наконечник 11 подпружинен в осевом направлении пружиной It, размещенной между гайкой 15, смсгнтированной в переходнике Э, и плунжером 13- В переходнике 9 выполнены каналы 16 и 17 служащие для соединения камеры холостого хода 4 с атмосферой.

В нерабочем положении пружина I прижимает клапан 12 коническим участком к седлу в переходнике 9, при этом каналы 16 и 17 перекрыты, а канал 8 открыт.

Пневматический одноударный механизм работает следующим образом.

Сжатый воздух через штуцер 6 по каналам 7 и 8 поступает в камеры 3 и k соответственно рабочего и холос1ОГО ходов. Так как каналы 16 и 17 перекрыты клапаном 12, то в камерах 3 и 4 рабочее давление, а поршень-ударник 2 находится в верхнем положении. При нажатии на рабочий наконечник 11 плунжер 13 сжимая пружину 14, перекрывает канал 8 и прекращает подачу сжатого воздуха в камеру холостого хода k. Одновременно с этим кла пан 12 отходит от седла в переходнике 9, соединяя тем самым каналы 16 и }J между собой, а камеру холостого хода с атмосферой.

Под действием сжатого воздуха в камере рабочего хода 3 поршень-ударник 2 наносит удар по рабочему наконечнику 11.

После удара под действием пружины 14 плунжер 13 открывает канал 8, а клапан 12, садясь в седло переходника 9, разъединяет каналы 16 и 17, прекращая связь камеры холостого хода с атмосферой.

Сжатый воздух по каналу 8 поступает а камеру холостого хода k, давление в камерах 3 и 4 выравнивается, а поршень-ударник 2, вследствие разницы площадей его торцов, быстро возвращается в исходное положение .

Выполнение в пневматическом одноударном механизме головки-клапана рабочего наконечника в виде плунжера дает возможность одновременно с выпуком воздуха из камеры холостого хода прекратить его доступ в эту камеру из магистрали, что позволяет максимально использовать силу удара поршня ударника.

Совмещение операции переключения канала, соединяющего камеру холостог хода с камерой рабочего хода, связывающего камеру холостого хода с атмосферой, позволило осуществлять управление этими переключениями одним нажатием на рабочий наконечник, исключить необходимость настройки перепускного клапана, повысить надежност работы механизма, и упростить его кострукцию.

Формула изобретения

Пневматический одноударный механизм, содержащий цилиндрический корпус, размещенные в нем дифференциаль ный поршень-ударник, разделяющий его на камеры рабочего и холостого ходов, сообщенные между собой каналом, подпружиненный в осевом направлении рабочий наконечник с головкой-клапаном периодически подключающим камеру холостого хода к атмосфере, перепускной клапан для периодического

SU 946 913 A1

Авторы

Панков Виктор Семенович

Даты

1982-07-30Публикация

1980-11-26Подача