(54) СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2521718C2 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
Гидромолот | 1979 |
|
SU1170047A1 |
СВАЕБОЙНЫЙ МОЛОТ | 2005 |
|
RU2294432C2 |
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2006 |
|
RU2309222C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 2009 |
|
RU2393295C1 |
1
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при погружении свай, шпунта и других элементов.
Известен свайный молот, включающий корпус, гидроцилиндры, размещенные в корпусе, ударную часть и насосную стан- 5 цию 1.
Недостатками данной конструкции являются невозможность изменения мощности и массы ударной части молота, большая стоимость и длительность ремонта молота Q в случае выхода из строя гидроцилиндров.
Цель изобретения - возможность изменения мощности и массы ударной части молота.
Цель достигается тем, что на наружной поверхности корпуса молота выполнен коль- 15 цевой выступ, на котором укреплены один или несколько съемных свободно-поршневых двигателей, взаимодействующих с ударной частью.
На чертеже представлен предложенный jo дизель-молот, общий вид.
Дизель-молот включает корпус 1, в котором установлены с возможностью перемещения ударная часть 2 и шабот 3. Подшипник 4, установленный в верхней части корпуса, закреплен от перемещен1}й пружинным кольцом 5. Амортизатор 6, установленный между торцом корпуса и фланцем шабота, снижает динамические нагрузки на корпус молота. К ударной части клином 7 присоединен пригруз 8. На наружной поверхности корпуса по его периметру на кольцевом выступе или кронштейнах закрепляются один или несколько свободно-порщневых двигателей 9, включающих рабочий цилиндр 10 с продувочно-выхлопным окном 11, возвратную пружину 12, поршень 13 с компрессионными кольцами 14 и форсунку 15, топливный бак и насос с приводом (на чертеже не показаны).
Работа молота происходит следующим образом.
Для запуска ударную часть 2 поднимают в крайнее верхнее положение известным способом и сбрасывают. Одновременно с подъемом ударной части возвратная пружина 12 автоматически поднимает цилиндр 10 двигателя, причем внутренняя полость 16 цилиндра через окно 11 соединяется с атмосферой. При падении ударная часть 2
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1975-05-29—Подача