Сваебойный дизельный молот Советский патент 1982 года по МПК E02D7/02 E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU949073A1

(54) СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОЛОТ

Похожие патенты SU949073A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Сваебойный дизельный молот 1976
  • Лызо Борис Георгиевич
SU1004534A2
Дизель-пробойник отверстий в грунте 1990
  • Матюнин Олег Петрович
SU1723270A1
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2012
  • Фадеев Пётр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
  • Мандрик Михаил Савельевич
  • Жорова Елена Петровна
RU2521718C2
Дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Агарков Владимир Георгиевич
  • Дергунов Валерий Павлович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ерофеев Лев Викторович
SU1370186A1
Гидромолот 1979
  • Клюев Василий Григорьевич
  • Дмитревич Юрий Владимирович
  • Вязовикин Василий Николаевич
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Жигалов Владимир Акиндинович
  • Зобин Александр Яковлевич
SU1170047A1
СВАЕБОЙНЫЙ МОЛОТ 2005
  • Малахов Алексей Петрович
  • Малахов Александр Александрович
RU2294432C2
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2006
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2309222C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1

Иллюстрации к изобретению SU 949 073 A1

Реферат патента 1982 года Сваебойный дизельный молот

Формула изобретения SU 949 073 A1

1

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при погружении свай, шпунта и других элементов.

Известен свайный молот, включающий корпус, гидроцилиндры, размещенные в корпусе, ударную часть и насосную стан- 5 цию 1.

Недостатками данной конструкции являются невозможность изменения мощности и массы ударной части молота, большая стоимость и длительность ремонта молота Q в случае выхода из строя гидроцилиндров.

Цель изобретения - возможность изменения мощности и массы ударной части молота.

Цель достигается тем, что на наружной поверхности корпуса молота выполнен коль- 15 цевой выступ, на котором укреплены один или несколько съемных свободно-поршневых двигателей, взаимодействующих с ударной частью.

На чертеже представлен предложенный jo дизель-молот, общий вид.

Дизель-молот включает корпус 1, в котором установлены с возможностью перемещения ударная часть 2 и шабот 3. Подшипник 4, установленный в верхней части корпуса, закреплен от перемещен1}й пружинным кольцом 5. Амортизатор 6, установленный между торцом корпуса и фланцем шабота, снижает динамические нагрузки на корпус молота. К ударной части клином 7 присоединен пригруз 8. На наружной поверхности корпуса по его периметру на кольцевом выступе или кронштейнах закрепляются один или несколько свободно-порщневых двигателей 9, включающих рабочий цилиндр 10 с продувочно-выхлопным окном 11, возвратную пружину 12, поршень 13 с компрессионными кольцами 14 и форсунку 15, топливный бак и насос с приводом (на чертеже не показаны).

Работа молота происходит следующим образом.

Для запуска ударную часть 2 поднимают в крайнее верхнее положение известным способом и сбрасывают. Одновременно с подъемом ударной части возвратная пружина 12 автоматически поднимает цилиндр 10 двигателя, причем внутренняя полость 16 цилиндра через окно 11 соединяется с атмосферой. При падении ударная часть 2

SU 949 073 A1

Авторы

Лызо Борис Георгиевич

Даты

1982-08-07Публикация

1975-05-29Подача