Способ монтажа кожуха градирни Советский патент 1982 года по МПК E04H12/00 

Описание патента на изобретение SU950194A3

Изобретение относится к способам монтажа кожуха градирни, подвешиваемого на промежуточной опоре, выступа ющей за верхний край кожуха, и натягиваемого между нажимным кольцом, расположенным у верхнего края, и основанием. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемо му результату является способ монтажа кожуха градирни с решетчатым каркасом, образованным тросами, содержащими установку стойки с закрепленными на ней подъемным устройством и подъемным кольцом, соединенными с последним гибкими связями, установку нажимного кольца в основании стой ки, соединение его с подъемным кольцом и распрямление каркаса подъемом 13 . Недостатком известного способа является излишняя затрата времени на монтаж. Цель изобретения - сокращение вре мени монтажа. Эта цель достигается тем, что при монтаже кожуха градирни с решетчатым каркасом, образованным тросами, соде жащем установку стойки с закрепленными на ней подъемным устройством и подъемным кольцом, соединенным с последним гибкими связями, установку нажимного кольца в основании стойки, соединение его с подъемным кольцом и распрямление каркаса подъемом, нлжимное кольцо соединяют с подъемным кольцом с помощью несущих -тросоё длиной, превышатацей радиус нажимного кольца, после чего к последнему присоединяют тросы каркаса, предварительно намотанные на установленные у основания стойки барабаны, затем осуществляют подъем обоих колец, закрепляют нижнюю часть каркаса и производят его натяжение с последующей обшивкой каркаса. . Кроме того, перед закреплением на стойке подъемного кольца осуществляют шаговый подъем по стойке подъемного, устройства. На фиг. 1 изображена начальная стадия монтажа, когда каркас градирни еще лежит на земле; на фиг. 2 промежуточная стадия монтажа, при которой каркас градирни поднят примерно в 2/3 высоты промежуточной опоры; на фиг. 3 - полностью смонтированная градирня, вид сбоку. Градирня облегченной конструкции имеет промежуточную стойку 1, которая устанавливается на основании 2 и снабжена на верхнем конце несущим фланцем 3. Каркас градирни, снабженный н своем верхнем крае нажимным КОЛЬЦОВ 4, подвешивается с помощью несущих тросов 5 к стойке 1, причем промежуточная стойка 1 выступает за верхний край каркаса градирни,. Каркас градирни состоит из решетчатой системы б, образованной т мя пучками тросов в виде сетки с треугольными щелями. В качестве пучков троса применяются наклонные поднимающиеся вправо диагональные тросы, наклонные левосторонние, поднимающиеся влево диагональные тросы и расположенные в горизонталь ной плоскости меридиальные тросы, присоединенные друг к другу в точках пересечения с замыканием силовой цепи. В результате решетчатая система б приобретает свойства жесткого на сдвиг мембранного сводаоболочки, к которому прикреплена герметичная обшивка 7. Эта обшивка может состоять из одного куска покрытия, например металла, пластмассы или из Настила, выполненного из пластмассы, металла или асбеста Для монтажа кожуха градирни нес щие тросы 5, прикрепленные своим нижним концом к нажимному кольцу 4 крепятся своим верхним концом к подъемному кольцу 8, расположенном на уже сооруженной промежуточной стойке 1, которое может подниматьс с помощью нескольких натяжных элементов 9 по крайней мере одного подъемного устройства 10, прикрепл ного на конце промежуточной стойки 1. В качестве натяжных элементов 9 в этом случае применяются тяговые тросы; подъемное устройство 10 сос тоит из нескольких гидравлических пре-ссов. Перед началом монтажа каркас гр дирни или решетчатую систему б укл дывают на земле так, чтобы его нажимное кольцо 4 концентрично охваты вало промежуточную стойку 1. После этого несущие тросы 5 крепят между нажимным 4 и подъемным 8 кольцами. Затем непрерывно или шагами осущест ляют подъем подземного кольца 8 с помощью тяговых элементов 9 подъемного устройства 10. В результате подъема подъемного кольца 8 и тем- самым нажимного коль ца 4 происходит одновременный подъе каркаса градирни, прикрепленного к нажимному кольцу 4, или участка кожуха, соответствующего подъему. В з висимости от типа применяемого карк са градирни последний может создаваться та1сж« и во время подъема, на пример, если речь идет об очень крупных градирнях. На фиг. 2 показано, что при применении рещетчатой системы б диагональные и меридиальные тросы освобождаются во. время подъема за счет разматывания с тросового барабана 11. Для образования жесткого на сдвиг мембранного свода-оболочки необходимо соединить тросы в точках их пересечения для передачи усилий. Незадолго перед достижением каркасом градирни своего окончательного положения, его прикрепляют нижним краем к основанию 12. Последний участок пути подъемного кольца 8 таким образом служит одновременно для натяжения каркаса градирни. В результате установки подъемного кольца 8 на несущем фланце 3 промежуточной стойки 1 удается сохранить созданное натяжение. За счет этого каркас градирни приобретает св®йства жесткого на сдвиг мембранного свода-оболочки, снабженного обшивкой 7. . Перед пуском в эксплуатацию производится удаление монтажных приспособлений, состоящих только из натяжных элементов 9, и подъемного устройства натяжные элементы 9, так и подъемные устройства 10 могут быть повторно использованы для другого назначения, в результате чего не требуется никаких специальных приспособлений, оказывающихся излишними после монтажа. Формула изобретения 1.Способ монтажа кожуха граДирни с решетчатым каркасом, образованным тросами, содержащий установку стойки с закрепленными на ней подъемным устройством и подъемным кольцом, соединенным с по.следним гибкими связями, установку нажимного кольца в основании стойки, соединение его с подъемным кольцом и распрямление каркаса подъемом, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени монтажа, нажимное кольцо соединяют с подъемным кольцомс помощью несущих тросов длиной, превышающей радиус нажимного кольца, после чего к последнему присоединяют тросы каркаса, предварительно намотанные на установленные у основания стойки барабаны, затем осуществляют подъем обоих колец, закрепляют нижнюю часть каркаса и производят его натяжение с последующей обшивкой каркаса. 2.Способ ПОП.1, отличающийся тем, что перед закреплением на стойке подъемного кольца осуществляют шаговый подъем по стойке подъемного устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент США № 2743734, кл.135-1, 1956 (прототип).

fff

Уг

J

f

Похожие патенты SU950194A3

название год авторы номер документа
Градирня 1972
  • Вольфганг Мюллер
  • Хуго Шульте
  • Ерг Шлайх
  • Гюнтер Майр
SU574166A3
Способ спиралеобразной навивки ленты на трубу и устройство для его осуществления 1976
  • Альфред Екель
SU631056A3
Вантовая башенная градирня 1981
  • Джуринский Михаил Борисович
  • Метс Михаил Олегович
  • Чумаченко Валерий Георгиевич
  • Виноградов Сергей Петрович
SU1006684A1
Зубчатая муфта 1978
  • Курт Герхард Фикельшер
SU784810A3
Секционная вантовая башенная градирня 1981
  • Джуринский Михаил Борисович
  • Недвига Юрий Сергеевич
  • Ким Ен Бе
  • Чумаченко Валерий Георгиевич
SU1006685A1
Способ спиральной наметки ленты на трубу и устройство для его осуществления 1975
  • Альфред Екель
  • Ханс Ланген
  • Петер Деннер
SU670206A4
Способ спиральной намотки ленты на трубу и устройство для его осуществления 1974
  • Альфред Жекель
  • Ханс Ланген
  • Петер Деннер
SU579862A3
Способ монтажа башенного крана 1979
  • Джуринский Михаил Борисович
  • Каневский Станислав Корнелиевич
  • Туллер Михаил Яковлевич
SU844752A1
ГРАДИРНЯ И СПОСОБ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ 1990
  • Шемонаев А.Т.
  • Иванова Е.С.
RU2017916C1
ПЛАСТИНЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК 1992
  • Хорст Дашманн[De]
RU2076295C1

Иллюстрации к изобретению SU 950 194 A3

Реферат патента 1982 года Способ монтажа кожуха градирни

Формула изобретения SU 950 194 A3

Ч

V/

фуг.Г

/2

ф1/г.

SU 950 194 A3

Авторы

Ерг Шлайх

Гюнтер Майр

Даты

1982-08-07Публикация

1973-11-12Подача