Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно К подкрановым путям.
Известно звено подкранового пути, содержащее плиту .
Недостатком известного звена является сложность и неудобство при проведении демонтажных работ в зимнее время (использование смазки, разрушение плиты при демонтаже и т.д.).
Цель изобретения - упрощение и обеспечение удобства демонтажа в зимнее время.
Для достижения поставленной цели звено снабжено открытым сверху коробом, а в нижней части плиты выполнен паз, при этом короб установлен с возможностью вертикального перемещения в упомянутом пазу, причем высота короба равна глубине паза, а в плите выполнено сквозное вертикальное отверстие для наполнения короба водой при демонтаже.
На фиг.1 изображена плита, вид снизу; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - короб и плита, общий вид.
Инвентарное звено подкранового пути содержит плиту 1, по периметру которой выполнен паз2 прямоугольного сечения. В пазу 2 установлен короб 3
с открытым верхом. Плита имеет сквозное вертикальное отверстие 4 для наполнения короба водой при демонтаже. Короб 3 имеет возможность вертикального перемещения в пазу 2. Высота короба 3 равна глубине паза 2.
Устройство работает следующим образом.
Короб 3 открытой частью вверх вставляется в паз 2 плиты 1. Предварительно короб накрывают, например рубероидом, но при этом не должен быть закрыт низ отверстия 4. Устройство готово к эксплуатации. Плиту укладывают на спланированное и уплотненное основание таким образом, чтобы короб находился снизу. Отверстие 4 герметично закрывается пробкой во избежание попадания в полость короба 3 воды.
Далее укладывается рельсовый путь. Перед демонтажом в холодное время (при температуре ниже 0°С) извлекают пробку из отверстия 4, через которое затем заполняют короб водой. Лед 5 (фиг.2) приподнимает плиту, оторвав ее от основания. После этого демон-. таж плиты осуществляют обычным способом.
Использование изобретения обеспечивгЬет упрощение демонтажа, его удешевление и удобство в эксплуатации.
Формула изобретения5
Звено подкранового пути, содержащее плиту, отличающееся тем, что, с целью упрощения и обес(печеиия удобства демонтажа в зимнее 10 время, оно снабжено открытым коробом, а в нижней части плиты выполнен паз,
1. J
при зтом короб установлен с возможностью вертикального перемещения в упомянутом пазу, причем высота короба равна глубине паза, а в плите выполнено сквозное вертикальное отверстие для наполнения короба йодой при демонтаже.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 385886, кл. В 66 С 7/06, 11.04.69 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ демонтажа подкрановых путей в зимнее время | 1979 |
|
SU973470A1 |
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам | 1980 |
|
SU887423A1 |
Надгробный сборно-разборный памятник и способ его сборки | 2017 |
|
RU2667384C1 |
Способ оперативного развертывания железнодорожного пути и устройство подрельсового основания | 2020 |
|
RU2750544C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТАРЫ В ПОЗИЦИЮ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ И ВЫДАЧИ ЕЕ ПОСЛЕ НАПОЛНЕНИЯ | 2003 |
|
RU2248314C2 |
Железнодорожный путь оперативного развертывания и способ регулирования его рельсовой колеи по уровню и в плане | 2022 |
|
RU2785239C1 |
Штамп для листовой штамповки | 1991 |
|
SU1787624A1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
СИСТЕМА ОГНЕЗАЩИТЫ КАБЕЛЯ ИЛИ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ | 2021 |
|
RU2763218C1 |
ОГНЕЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ДЛЯ ШВЕЛЛЕРА | 2021 |
|
RU2763221C1 |
f.
т
21
/
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1980-01-08—Подача