Изобретение относится к устройствам для сопряжения анкерных участков контактной сети электрических железных дорог. . Известные устройства для сопряжения анкерных участков со скрещёнными в вертикальной плоскости контактными про.вода;ми € использованием взаимного натяжения последних при помощи наращиваемых концов тросов, оттягиваемых груза; ми через комленсирующие и направляющие .
Отличие предлагаемого устройства от известных устройств подобного рода для сопряжения анкерных участков контактной сети .с цепной подвеской заключается в том, что в нём встречные анкеруемые участки при помощи оттяжек на контактных проводах между собой связаны через компенсаторные ролики, подвешенные подвижно на общем несущем тросе цепной подвески контактной сети.
Такое устройство для сопряжения контактной сети может позволить обойтись со значительно 1меньшим количеством анкерных опор в контактной сети, а также при обрывах контактного .провода или троса в любом месте контактной сети, ограничить Количество повреждённых участков сети в.следствие того, что компенсаторные ролики подвешены к общему несущему тросу и при помощи оттяжек соединены со встречным анкеруемьщ участком.
На чертеже показана схема устройства для -сопряжения авкеруемых участков контактной сети.
Контактный провод / одного анкеруемого участка, наращённый тросом 2, оттягивается при помощи компенсаторного рол.ика 3, яодвещенного подвижно на общем- несущек тросе 4 при помощи (перемещающейся поддержки 5, и через оттягивающий трос 2 с изолятором 6; указанный контактный провод соединён через систему роликов с грузом 7, закреплённым на опоре (не показанной на чертеже).
1Компенсаторный ролик 3 связан при помощи оттяжек 8 с участком контактного провода 9 встречного анкеруемого участка, который при помощи оттягивающего троса 10, проходящего через компенсаторный ролик //, соединён с изолятором и через ролики с грузом 13, ролик // так же, как и компенсаторный ролик 3, подвешен подвижно при помощи перемещающейся подвески 12 к несущему тросу 4 цепной подвески. Контактный провод 9 испытывает натяжение, с одной стороны, от груза 13 через систему роликов, закреплённых на опоре, с другой стороны,- от натяжения участка контактного провода 1 при помощи оттяжек 14.
При таком выполнении устройства
контактные провода 1 и 9 имеют возможность скрещиваться (между собой в вертикалвной плоскости пря переходе с одного участка контактной сети «а другой.
Предмет изобретения
Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети с цепной подвеской и скрещёнными в вертикальной плоскости контактными проводами, наращёнными троса1МИ с грузами и компенсаторными роликами, расположенными по обеим сторонам от опоры, отличающееся тем, что в целях уменьщения количества анкерных опор К|онтактной сети и размеров повреждения контактной сети при обрывах контактного провода или троса каждый из двух компенсаторных роликов выполнен подвешенным на подвижной поддержке к. тросу контактной сети и с помощью двух оттяжек связан с .контактным проводом встречного анкеруемого участка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2088434C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
Грузовой компенсатор контактной сети | 1974 |
|
SU499153A1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2003 |
|
RU2250841C2 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали | 2017 |
|
RU2670942C9 |
Система диагностики и удаленного мониторинга усилия натяжения проводов и тросов контактной сети железной дороги | 2016 |
|
RU2631891C1 |
Система и способ непрерывного мониторинга состояния контактной сети рельсового транспорта | 2018 |
|
RU2701887C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2017 |
|
RU2750823C1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1951-04-16—Подача