Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети Советский патент 1953 года по МПК B60M1/26 H02G7/02 

Описание патента на изобретение SU95089A1

Изобретение относится к устройствам для сопряжения анкерных участков контактной сети электрических железных дорог. . Известные устройства для сопряжения анкерных участков со скрещёнными в вертикальной плоскости контактными про.вода;ми € использованием взаимного натяжения последних при помощи наращиваемых концов тросов, оттягиваемых груза; ми через комленсирующие и направляющие .

Отличие предлагаемого устройства от известных устройств подобного рода для сопряжения анкерных участков контактной сети .с цепной подвеской заключается в том, что в нём встречные анкеруемые участки при помощи оттяжек на контактных проводах между собой связаны через компенсаторные ролики, подвешенные подвижно на общем несущем тросе цепной подвески контактной сети.

Такое устройство для сопряжения контактной сети может позволить обойтись со значительно 1меньшим количеством анкерных опор в контактной сети, а также при обрывах контактного .провода или троса в любом месте контактной сети, ограничить Количество повреждённых участков сети в.следствие того, что компенсаторные ролики подвешены к общему несущему тросу и при помощи оттяжек соединены со встречным анкеруемьщ участком.

На чертеже показана схема устройства для -сопряжения авкеруемых участков контактной сети.

Контактный провод / одного анкеруемого участка, наращённый тросом 2, оттягивается при помощи компенсаторного рол.ика 3, яодвещенного подвижно на общем- несущек тросе 4 при помощи (перемещающейся поддержки 5, и через оттягивающий трос 2 с изолятором 6; указанный контактный провод соединён через систему роликов с грузом 7, закреплённым на опоре (не показанной на чертеже).

1Компенсаторный ролик 3 связан при помощи оттяжек 8 с участком контактного провода 9 встречного анкеруемого участка, который при помощи оттягивающего троса 10, проходящего через компенсаторный ролик //, соединён с изолятором и через ролики с грузом 13, ролик // так же, как и компенсаторный ролик 3, подвешен подвижно при помощи перемещающейся подвески 12 к несущему тросу 4 цепной подвески. Контактный провод 9 испытывает натяжение, с одной стороны, от груза 13 через систему роликов, закреплённых на опоре, с другой стороны,- от натяжения участка контактного провода 1 при помощи оттяжек 14.

При таком выполнении устройства

контактные провода 1 и 9 имеют возможность скрещиваться (между собой в вертикалвной плоскости пря переходе с одного участка контактной сети «а другой.

Предмет изобретения

Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети с цепной подвеской и скрещёнными в вертикальной плоскости контактными проводами, наращёнными троса1МИ с грузами и компенсаторными роликами, расположенными по обеим сторонам от опоры, отличающееся тем, что в целях уменьщения количества анкерных опор К|онтактной сети и размеров повреждения контактной сети при обрывах контактного провода или троса каждый из двух компенсаторных роликов выполнен подвешенным на подвижной поддержке к. тросу контактной сети и с помощью двух оттяжек связан с .контактным проводом встречного анкеруемого участка.

Похожие патенты SU95089A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Юшкевич А.П.
  • Беляев И.А.
  • Балакишеев В.И.
  • Владимиров А.П.
RU2088434C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
Грузовой компенсатор контактной сети 1974
  • Кодочигов Юрий Николаевич
SU499153A1
УСТРОЙСТВО АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2003
  • Беляев Н.В.
  • Буталов С.Л.
  • Иванов А.В.
  • Мормышев В.В.
RU2250841C2
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали 2017
  • Артемов Михаил Александрович
  • Кудряшов Евгений Владимирович
RU2670942C9
Система диагностики и удаленного мониторинга усилия натяжения проводов и тросов контактной сети железной дороги 2016
  • Непомнящий Владимир Григорьевич
  • Осадчий Герман Владимирович
  • Пристенский Дмитрий Николаевич
  • Лыков Андрей Александрович
  • Седых Дмитрий Владимирович
  • Ефанов Дмитрий Викторович
  • Иванов Владимир Леонидович
  • Насонов Геннадий Федорович
RU2631891C1
Система и способ непрерывного мониторинга состояния контактной сети рельсового транспорта 2018
  • Ефанов Дмитрий Викторович
  • Гросс Вадим Александрович
  • Романчиков Андрей Михайлович
  • Болотский Дмитрий Николаевич
  • Васильев Антон Юрьевич
RU2701887C1
СПОСОБ И СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2017
  • Сорокин Александр Васильевич
  • Кислицын Василий Олегович
  • Калинин Владимир Анатольевич
RU2750823C1
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА 1991
  • Бондаренко В.А.
  • Рагимов Р.Г.
  • Голубицкий М.А.
  • Вологин В.А.
RU2021920C1

Иллюстрации к изобретению SU 95 089 A1

Реферат патента 1953 года Устройство для сопряжения анкерных участков контактной сети

Формула изобретения SU 95 089 A1

SU 95 089 A1

Авторы

Бородин В.И.

Рекус Г.Г.

Даты

1953-01-01Публикация

1951-04-16Подача