Изобретение относится к области Пйёвмйтических ударных механизмов дйойного действия для малогабаритных монтажных электрических молотков с высокочастотным электродвигателем, в которых ударник и поршень перемещаются в общем цилиндре.
Отличительная конструктивная особенность описываемого 1н-1Же пневматического ударного механизма зак.иочается в том, что взамен обычного тронкового поршня применен ступенчатый поршеиь с Направляющей буксой, закрывающей нилйндр со стороны картера, с нелью уменьщения объема воздушной подушки обратного хода.
Кроме того, для автоматической компенсации воздуишой подушки рабочего хода в корпусе цилиндра выполнен осевой кана.т, перекрываемый ступенчатым порниюм, а д:..-гя компенсации возду1пмой подушки обратного хода в uiTOF ce ступенчатого поршня выполнено боковое отверстие, перекрываемое направляющей буксой.
Такое устройство пневматическогс) механизма обеспечивает дина.мичсскую устойчивость рабочего цикла молотка при прямом и обратном ходе ударника.
На фиг. 1 изображен пневматический ударный механизм двойного действия для электрических молотков в продольном разрезе; на фиг. 2 - разрез по линии А-А на фиг. 1.
Ударный механизм выполнен в виде цилиндра /, в котором помещег1ы ударник 2 и ступенчатый порнтень 3. Цилиндр со стороны картера закрыт направляющей буксой 4, в полость которой входит шток поршня, связанный с нттунно-кривощипным механизмом 5. Со стороны ударника в цилиндре установлено пружинное кольцо 6, предназначенное для фиксирования ударн1п а в выключенном положении.
Воздупн)ый объем, заключе П1ый между поригнем и ударником, представляет воздушную поду1нку рабочего хода; суммарный воздугиный объем, заключенный в пространстве между и направляющей буксой, в соединительных каналах
и в пространстве перед ударником представляет подушку обратного хода.
Цилиндр снабжен двумя каналами 7 небольшого объема и имеет три ряда отверстнй 8, 9 н 10, предназначенных для соединения воздушного пространства за поршнем с пространством перед ударником в одну обшую подушку обратного хода либо для соединения подушек обратного и рабочего хода при переводе механизма на холостой режим. Кроме того, цилиндр имеет осевой компепсационный канал 11, предназначенный, с одной стороны, для принудительной компенсацни поршнем подушки рабочего хода, и с другой стороны, для устранения присасывания ударника к поршпю. Поршень на конце штока снабжен отверстием 12 для принудительной компенсации воздушной подушки обратного хода.
Пневматический ударный механизм действует следуюшим образом.
При движении поршня влево, когда отверстие 12 в закрыто направляющей буксой, воздушная подушка обратного хода давит па ударник, стремясь переместить его влево. В это же время, когда компенсационный канал перекрыт поршнем, происходит разряжение воздушной подушки рабочего хода на вакуум. Под действием суммарного усилия сжатия и вакуума ударник устремляется влево и происходит обратный ход ударника.
После того как скорость ударника при обратном ходе сравняется со скоростью поршня, начинается сжатие подушки рабочего хода, которое будет продолжаться до тех пор, пока силы этого сжатия не остановят ударпик в крайнем левом положении.
Затем начинается рабочий ход, в процессе которого ударник будет двигаться вправо с все возрастаюихе скоростью.
В момент нанесения ударником Здара поршень откроет своей левой кромкой колшенсационный канал // н принудите.иьно выравняет давление подушек рабочего и обратного хода. В этот же момент в конце рабочего хода поршня откроется отверстие 12 в штоке и принудительно выравняется давление подушки обратного хода, а также давление в картере.
После нанесения удара ударник отскочит влево. Вслед за этим начнется следующий рабочий цикл.
Ударный механизм автоматически выключается после прекращения нажатия на молоток. При этом ударник, продвигаясь вправо, открывает отверстия 7(9 в цилиндре и фиксируется в этом положении пружинным кольцом соединенные между собой подушки рабочего и обратного хода перестают оказывать силовое воздействие на ударник и электродвигатель молотка переходит на холостой ход.
Предмет изобретепия
1.Пневматический ударный механизм двойного действия для электрических молотков, в котором ударник и поршень перемещаются в общем цилипдре, отличающийся тем, что, с целью уменьшения объема воздушной подушки обратного хода, поршень выполнен ступенчатым с направляющей буксой, закрывающей цилиндр со стороны картера.
2.Пневматический ударный механизм по п. 1, отличаю ид и и с я тем, что, с целью автоматической компенсации воздуп1ной подушки рабочего хода, в корпусе цилиндра выполнен осевой канал, перекрываемый ступенчатым поршнем, а для компенсации воздушной лодуппки обратного хода в штоке ступенчатого поршня выполнено боковое отверстие, перекрываемое направляющей
б КСОЙ.
to
s &
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для питания электрическими импульсами соленоидных молотков | 1951 |
|
SU95462A1 |
Пневматический молоток с многокамерным стволом | 1955 |
|
SU105371A1 |
Отбойный молоток | 1937 |
|
SU59802A1 |
Высокочастотный пневматический ударный механизм | 1957 |
|
SU112374A1 |
Устройство для амортизации отдачи пневматического ручного инструмента ударного действия | 1960 |
|
SU141818A1 |
Бурильный молоток | 1955 |
|
SU112867A1 |
Ручной пневматический молоток | 1986 |
|
SU1384369A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1966 |
|
SU188929A1 |
Пневматический молоток | 1959 |
|
SU123910A1 |
Пневматический молоток | 1954 |
|
SU110429A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1951-10-02—Подача