(54) АСИНХРОННАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ротор асинхронного электродвигателя,создающего вращательное и поступательное движение | 1981 |
|
SU995219A1 |
РОТОР СИНХРОННОЙ ЯВНОПОЛЮСНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2046497C1 |
РОТОР НЕЯВНОПОЛЮСНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2054781C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1996 |
|
RU2096896C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АСИНХРОННОЙ КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И АСИНХРОННАЯ КОРОТКОЗАМКНУТАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2393613C1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2020 |
|
RU2726627C1 |
Ротор асинхронного электродвигателя | 1975 |
|
SU559339A1 |
РОТОР АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1994 |
|
RU2074481C1 |
Ротор асинхронного электродвигателя | 1983 |
|
SU1111229A1 |
РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2096890C1 |
Изобретение отнсситсяк асинхронным машинам со стержне&ой обмоткой ротора, Изьесгны асинхрснные машины со стержневой обмоткой ротора I. Недостатком известных асинхронных машин со стержневой об откой ротора является неравномерный нагрев стержней Наибо1ке близка к предлагаемой асинхронная-машина со стержневой обмотк размешенной в два слоя и замкнутой с торцов -к.з. кольцами , Недостатком данньос машин являются неудовлетворительные пусковые характеристики. Целью изобретения является удучшени пусковых характеристик и повышение надежности двигателя. Поставленная цель достигается тем, что изолированные стержни уложены в па зы, по крайней мере, в два слоя по высоте паза, причем все стержни обмотки каждого из слоев с пдаого тоща ротора замкнуты отдельными кольцом, а с Другого торца ротора уптпповлено два короткозамыкающих кольци, причем каждое из колец замыкает на одном полюсном делении стержни одного слоя, а на соседнем полюсном делении - стержни другого слоя. На чертеже изображена стержневая обмотка ротора асинхронной машины, содержащая короткозамыкающие кольца 1 и 2, внутренние кольца 3, внешнее кольцо 4. Обмотка выполняется многослойной и распределенной, аналогично вьтолнению двухслойных обмоток статора, т.е. агго позволяет уменьшить высшие гармонические магнитные поля двигателя, и следовательно, улучшить характеристики двигателя. Применение данной асинхронной машины позволяет за счет исключения неравномерного нагрева стержней по высоте паза увеличить надежность асинхронной машины, особенно в режиме частых и тяжелых пусков. 39 )рмула изобретения Лсиихронная матгшнй, содержшцая сгагор, ро1ч, в ннзЕОс которого размещена (Шутсслойная стержневая обмотка, отличающаяся том, что, с целью ут учшсния пусковых характеристик и повышения надежности двигателя, изолиро стержни уложены в пазы, по кр айней мере, в два слоя по вьюоте паза, причем все стержни обмотки каждого из слоев с одного торце ротора замкнуты О отдельным кольцом, а с другого, торца ротора установлено два коротковамыКающих кольца, причем каждое из колец за- замыкает на ошюм полюсном делении стержни одного слоя, а на соседнем полюсном делении - стержни другого слоя. Источники информации, принятые во вгшмание при экспертизе i. Патент Франции № 2269234, кл. Н 02 Р 1/26, 1974. 2. Патент Лнпп1И № 15О4533, кл„ Н 02 К 3/06, 1978,
Авторы
Даты
1982-08-15—Публикация
1979-12-12—Подача