САМОХОДНАЯ ТЕЛЕЖКА МНОГООПОРНОГО ПОЛИВНОГО
(54) ТРУБОПРОВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода | 1979 |
|
SU738559A1 |
Самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода | 1990 |
|
SU1748749A1 |
Многоопорная самоходная поливная установка | 1989 |
|
SU1715255A1 |
Самоходная многоопорная оросительная машина | 1983 |
|
SU1147292A1 |
МНОГООПОРНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 2015 |
|
RU2596130C1 |
Самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода | 1988 |
|
SU1535470A1 |
Самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода со шлейфами | 1989 |
|
SU1676530A1 |
САМОХОДНАЯ ШАГАЮЩАЯ ТЕЛЕЖКА МНОГООПОРНОЙ МНОГОСЕКЦИОННОЙ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2496305C1 |
Самоходная поливная машина | 1989 |
|
SU1655382A1 |
САМОХОДНАЯ ШАГАЮЩАЯ ТЕЛЕЖКА МНОГООПОРНОЙ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2496304C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в оросительной технике.
Известна самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода, включающая раму с колесами и электропривод 1.
Недостатком ее является ненадежность работы в условиях повышенной влажности.
Известна и другая самоходная тележка мкогоопорного поливного трубопровода, включающая раму с ведущими колесами, закрепленными на валах, кинематически связанных с жестко установленным на трубопроводе двигателем через передающее звено передаточного механизма 2.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что передающее звено выполнено в виде неподвижно закрепленного натрубопроводе фланца с установленной на нем группой равнорасположенных относительно оси трубопровода жестко скрепленных нар звездочек, кинематически связанных одним цепным контуром между
собой, а другим - между собой и ведущими колесами, причем одна пара звездочек связана с валом двигателя.
На фиг. 1 показана кшематическая схема привода тележки многоопорного поливного трубопровода; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - дополнительное передающее звено.
Самоходная тележка содержит установленную в середине многоопорного поливного трубопровода 1 раму 2 с промежуточным валом 3, опирающуюся на валы 4 с звездочками 5 и ведущими колесами 6. На трубопроводе 1 устроены двигатель 7, дополнительное передающее звено 8 и звездочки 9, 10
15 и 11. На промежуточном валу 3 размещены звездочки 12 и 13.
Дополнительное передающее звено 8 включает три звездочки 14, каждая из которых выполнена в виде блока. Эти звездочки объеди20нены в цепную передачу 15, а с звездочкой 12 промежуточного вала 3 образуют цепную . передачу 16. Промежуточный вал соединен цепной передачей 17 с трубопроводом, который, в свою очередь, связан цепными передачами 18 и 19 с валами 4 ведуишх колес 6 тележки. Работа тележки происходит следующим образом, Двигатель 7 вращает одну из звездочек 14, а так как она цепной передачей связана с остальными, то все они вращаются с одинаковой скоростью, а их вращение Цепной передачей 16 передается промежуточному валу, с которого крутящий момент снимается цепной передачей 17 и передается трубопроводу. Вращение последнего раздаточными цепными пере дачами 18 и 19 сообщается валам 4 с ведущими колесами 6. Самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода по сравнению с известным обладает более простой конструкцией и высокой надежностью в работе. Формула изобретения Самоходная тележка многоопорного поливного трубопровода, включающая раму с ведущими колесами, закрепленными на валах, кинематически связанных с жестко установленным на трубопроводе двигателем через передающее звено передаточного механизма, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повыщения надежности и упрощения конструкции, передающее звено -выполнено в виде неподвижно закрепленного на трубопроводе фланца с установленной на нем группой равйорасположенных относительно оси трубопровода жестко скрепленных пар звездочек, кинематически связанных одним цепным контуром между собой, а другим между собой и ведущими колесами, причем одна пара звездочек связана с валом двигателя. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Дождевальная машина Волжанка с элек-троприводом. Протокол №75.009-77 испытаний электропривода дождевальной машины Волжанка, ГСКБ по орошению, ВНПО Радуга Минводхоза СССР, г. Коломна, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР №738559, кл. А 01 G 25/09, 1979 (прототип).
d
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1979-12-18—Подача