(54) ЗАЖИМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ЗНАКА | 1994 |
|
RU2083953C1 |
ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ ЗНАК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО УСТАНОВКИ | 1994 |
|
RU2080557C1 |
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ЛИНЕЙНЫХ РАЗРЕЗОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТЕНОК КРОВЕНОСНОГО СОСУДА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2394508C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПЕРЕЛОМОВ ВЕРТЛУЖНОЙ ВПАДИНЫ | 2007 |
|
RU2356512C1 |
Захват для крепления протяженных гибких образцов при испытании на прочность | 1986 |
|
SU1355898A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧРЕСКОСТНОГО ОСТЕОСИНТЕЗА | 1998 |
|
RU2140223C1 |
ДВУХСТОРОННЯЯ СТЯЖКА | 2003 |
|
RU2241869C2 |
Фотосчитывающая головка | 1982 |
|
SU1068954A1 |
ОТКЛОНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ ОКНА В ОБСАДНОЙ КОЛОННЕ СКВАЖИНЫ | 2009 |
|
RU2401930C1 |
Устройство для юстировки приборов | 1988 |
|
SU1783504A1 |
1
Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии и может быть применено при транспортировке больных с повреждением костей скелета.
Известен зажим, содержащий корпус и винт 1.
Однако такой зажим не позволяет жестко фиксировать лестничные шины.
Цель изобретения - жесткая фиксация лестничных шин.
Цель достигается тем, что в зажиме, содержащем корпус и винт, корпус выполнен в виде втулки с эксцентричным внутренним отверстием и прорезью, при этом во втулке выполнено резьбовое отверстие, в котором установлен винт, на конце которого размещен расклинивающий элемент, выполненный в виде треугольной призмы.
На фиг. 1 изображен зажим, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит корпус в виде втулки 1 с эксцентричным внутренним отверстием 2. На самой тонкой стенке втулки выполнена прорезь 3, напротив которой в более массивной стенке втулки имеется резьбовое отверстие 4 под винт 5 с головкой 6. Между головкой винта 5 и наружной стенкой втулки I помещена пружинная цилиндрическая щайба 7 прямоугольной формы. На конце винта 5 размещен расклинивающий элемент 8 в виде треугольной призмы.
5Устройство работает следующим образом.
Из втулки 1 вывинчивают винт 5, затем через прорезь 3 вставляют поочередно в отверстие 2 стержни 9 каркасов скреп Q ляемых лестничных щин (не показано). Затем на стержни 9 опускают расклинивающий элемент 8 вращением винта 5, который прижимает стержни 9 к внутренним стенкам втулки 1 и тем самым прочно и надежно скрепляют шины между собой.
15 В некоторых случаях расклинивающий элемент 8 может не использоваться, а скрепление шин осуществляется с помощью винта 5.
Таким образом предлагаемое устройство
20 для скрепления лестничных щин по сравнению с известными устройствами позволяет повысить жесткость и надежность соединения лестничных шин между собой, ускорить и упростить проведение этой манипуляции и дать возможность импровизации транспортной иммобилизации с использованием стандартных лестничных шин.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог Великобритании «Zimmer fracture eguipment, 1964, с. 163.
/
/
Фиг./
Фиг. 2
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1980-01-14—Подача