Предметом изобретения является способ питания люминесцентных ламп с применением eMKOCTeii и дросселей.
Известная система питания yiir .1амп не может быть применена на элекпронодвижном составе, работйюн1е г от постоянного TOica, без установтчн на нем специа.чьных источников электроэнергии.
Предлагаемая система дает воздюжность производить питание люл.1инесцентных ламп от ко ггактно1 1 сети электрофицированных железных дорог без установки на элсктрогюдвижнодг составе специальных источников электроэнергии.
Это достигается путем исно.уьзовання в качестве питаюн1еи сети, по KOTOpofi подается переменное напряженне повьнненнои частоты, контактного и обратного ироводов для подачи иа лампы зажигаюп1его напряжения через емкости, настроен1гьге в резонанс с дросселями, включенными параллельно лампам.
На чертеже изображена принципиальная схема включения люмиг есиентнЕ)Гх ламп на электроподвижном составе.
По контактному проводу /к токоприемнику 2 подвижного состава
подводнтся переменное напряжение повьиненно частоты(порядка 500 г,/) д,чя питания .поминесцентных ламп 3. Зажигаюитее напряжение подается к каждой лампе 3 через емкость 4, иастроенную в резонанс с дросселем 5, включенпы г пара.1лельно лампе. Вследствие этого обеспечивается повьпиенне : ажнгаюн1его напряження, подаваемого на лампу 3.
Л;1я устранения влия1Н{я токов повын1енно1 частоты на тяговые д Я1гате.ги ними и токоприемником 2 включается катупжа самон11д кцин 6. Такое же отделение повышенноГ частоты от э.1ектричеcb; ix ламн и аппаратов постоянно 0 тока должно быть предусмотрено на тяговых подстанциях.
Предмет изобретения
Способ нитання люм1П1есцентных ламп на подвижном составе электрической железной дороги, о т л ич а ю щи и с я тем. что, с целью страиения необходимости применения на подвижном составе отдельных источников питания, переменный ток повышенной частоты полают- по контактной сети для питания ламп, а для бесстартерного зажигания испо.1ьзуют емкости, пи- включенными .строенные в резонанс с дросселями, .чампе. пара;кчельно каждой
-5/
гэ
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1951-03-08—Подача