сцепление 9 может С5ыть выполнено в виде передвигающейся втулки. Гидромеханическая передача работа ет следующим образом. При нормальной работе, т.е. при движении транспортного средства,вращающий момент поступает от входного вала 4 и передается через гидротранс форматор 1 на планетарную коробку 4 передач и через нее на выходной вал 7. Сцепление 9 в этом случае выключено. При запуске двигателя буксировкой транспортного средства включает ся сцепление 9, т.е. соединяется жестко выходной вал 7 и промежуточный Вс1Л 6. Вращающийся момент в этом случае передаётся от колес транспортного средства (не показано) на выходной вал 7 и .через включенное сцепление 9 на промежуточный вал 6, который с ломощью муфты 8 свободного хода соединяется с входным валом 5, который в свою очередь, связан с коленчатым валом двигателя (не показан). Когда двигатель развивает достаточное количество оборотов, муфта свободного хода выключается. Водитель переводит сцепление 9 в выключенное положение После этого передача работает как обычная гидромеханическая передача. Таким образом, установка сцеплени выполненного в виде передвигающейся втулки, между промежуточным и выходным валами позволяет осуществлять запуск двигателя буксировкой транспортного средства. Формула изобретения 1.Гидромеханическая передача, содержащая гидротрансформатор с насосным и турбинным колесами, планетарную коробку передач и последовательно установленные валы: входной, промежуточный и выходной/ соединенные соответственно с насосным колесом, входным валом при помощи муфты свободного хода и планетарной коробкой передач, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности запуска двигателя буксировкой транспортного средства, она снабжена сцеплением, установленным между промежуточным и выходным валами. 2.Передача по п.1, отличающая с я тем, что сцепление выполнено в виде передвигающейся втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское- свидетельство СССР 107120, кл. F 16 Н 45/02, 1956. 2. Патент США № 2718796, кл. 74-677, опублик.1955.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая передача | 2019 |
|
RU2719741C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 2023 |
|
RU2803101C1 |
Двухпоточная гидромеханическая передача | 1980 |
|
SU1020267A1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1985 |
|
SU1361034A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2000 |
|
RU2188352C2 |
Гидромеханическая передача | 1958 |
|
SU118289A1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1974 |
|
SU667424A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1992 |
|
RU2068516C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1990 |
|
SU1756179A1 |
Рекуператор энергии транспортного средства | 1980 |
|
SU1047736A1 |
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1978-09-13—Подача