Гидромеханическая передача Советский патент 1982 года по МПК F16H45/02 F16H47/08 

Описание патента на изобретение SU953310A1

сцепление 9 может С5ыть выполнено в виде передвигающейся втулки. Гидромеханическая передача работа ет следующим образом. При нормальной работе, т.е. при движении транспортного средства,вращающий момент поступает от входного вала 4 и передается через гидротранс форматор 1 на планетарную коробку 4 передач и через нее на выходной вал 7. Сцепление 9 в этом случае выключено. При запуске двигателя буксировкой транспортного средства включает ся сцепление 9, т.е. соединяется жестко выходной вал 7 и промежуточный Вс1Л 6. Вращающийся момент в этом случае передаётся от колес транспортного средства (не показано) на выходной вал 7 и .через включенное сцепление 9 на промежуточный вал 6, который с ломощью муфты 8 свободного хода соединяется с входным валом 5, который в свою очередь, связан с коленчатым валом двигателя (не показан). Когда двигатель развивает достаточное количество оборотов, муфта свободного хода выключается. Водитель переводит сцепление 9 в выключенное положение После этого передача работает как обычная гидромеханическая передача. Таким образом, установка сцеплени выполненного в виде передвигающейся втулки, между промежуточным и выходным валами позволяет осуществлять запуск двигателя буксировкой транспортного средства. Формула изобретения 1.Гидромеханическая передача, содержащая гидротрансформатор с насосным и турбинным колесами, планетарную коробку передач и последовательно установленные валы: входной, промежуточный и выходной/ соединенные соответственно с насосным колесом, входным валом при помощи муфты свободного хода и планетарной коробкой передач, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности запуска двигателя буксировкой транспортного средства, она снабжена сцеплением, установленным между промежуточным и выходным валами. 2.Передача по п.1, отличающая с я тем, что сцепление выполнено в виде передвигающейся втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское- свидетельство СССР 107120, кл. F 16 Н 45/02, 1956. 2. Патент США № 2718796, кл. 74-677, опублик.1955.

Похожие патенты SU953310A1

название год авторы номер документа
Гидромеханическая передача 2019
  • Трушин Николай Николаевич
RU2719741C1
Гидромеханическая передача транспортного средства 2023
  • Трушин Николай Николаевич
RU2803101C1
Двухпоточная гидромеханическая передача 1980
  • Макаров Виктор Васильевич
  • Гаврилов Евгений Андреевич
SU1020267A1
Гидромеханическая передача транспортного средства 1985
  • Соколовский Владимир Исаакович
  • Стародубцев Вячеслав Михайлович
  • Сарибан Андрей Маркович
  • Сальцын Виктор Николаевич
SU1361034A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 2000
  • Гусев М.Н.
  • Самарин Е.Г.
  • Ширшов Ю.И.
  • Беляев А.А.
  • Белоутов Г.С.
  • Корольков Р.Н.
RU2188352C2
Гидромеханическая передача 1958
  • Гапоян Д.Т.
  • Курзель И.А.
SU118289A1
Гидромеханическая передача транспортного средства 1974
  • Суслов Александр Александрович
  • Сычев Сергей Федорович
  • Изотов Виктор Захарович
  • Богданов Станислав Николаевич
SU667424A1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1992
  • Чапыгин Игорь Ильич
RU2068516C1
Гидромеханическая передача транспортного средства 1990
  • Трушин Николай Николаевич
  • Стебловский Кирилл Дмитриевич
SU1756179A1
Рекуператор энергии транспортного средства 1980
  • Трусов Сергей Михайлович
SU1047736A1

Иллюстрации к изобретению SU 953 310 A1

Реферат патента 1982 года Гидромеханическая передача

Формула изобретения SU 953 310 A1

SU 953 310 A1

Авторы

Иржи Шрубарш

Антонин Гау

Даты

1982-08-23Публикация

1978-09-13Подача