Судно Советский патент 1982 года по МПК B63H9/06 B63B15/00 

Описание патента на изобретение SU956350A1

(St) СУДНО

Похожие патенты SU956350A1

название год авторы номер документа
Парусное вооружение 1991
  • Кудреватый Георгий Михайлович
  • Шайдоров Владимир Васильевич
  • Таупеко Юрий Георгиевич
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Юшин Виталий Иванович
SU1791277A1
Судовой волновой движитель 1990
  • Якимов Юрий Львович
  • Сенькин Юрий Федорович
  • Сенькин Андрей Юрьевич
  • Якимов Андрей Юрьевич
SU1794801A1
ПАРУС -КРЫЛО 2012
  • Баранов Сергей Александрович
RU2520211C2
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2006
  • Кузнецов Виктор Иванович
  • Дмитриев Евгений Владимирович
RU2349475C2
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ ДЛЯ СУДОВ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 2014
  • Матросов Леонид Константинович
  • Волошин Василий Парфирьевич
RU2541588C1
Гибкий крыло-парус 2019
  • Кондаков Владимир Евгеньевич
  • Кондакова Людмила Владимировна
RU2721428C1
КОРПУС БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 2000
  • Дункан Ян Джеймс
RU2238871C2
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ГУСАКОВА (ПВГ) 2012
  • Гусаков Павел Борисович
RU2501707C1
Судно на подводном крыле 2021
  • Сейфи Александр Фатыхович
  • Лиманский Адольф Степанович
RU2770253C1
АКТИВНОЕ ПОДВОДНОЕ КРЫЛО 1999
  • Бойцов Е.Н.
RU2176609C2

Иллюстрации к изобретению SU 956 350 A1

Реферат патента 1982 года Судно

Формула изобретения SU 956 350 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, использующим энергию ветра. Известно судно, содержащее корпус, на котором установлены надстройка и жесткое крыло tl. Основным недостатком этого судна является перемещение всей поверхности крыла при изменении ветровых условий движения судна, что создает трудности при перекладке крыла, существенно усложняя управление судном. Цель изобретения - упрощение управления судном. Это достигается тем, что надстройка выполнена с горизонтальным сечением крыльевого профиля, а жесткое крыло выполнено поворотным вокруг вертикальной оси, расположенной в пло кости симметрии надстройки, и размещено в нос от надстройки. Надстройка и крыло являются движитепеп: надстройка выполняет функцию паруса, а крыло - функцию предкрыла. На фиг. 1 пpeдctaвлeн общий вид судна; на фиг, 2 - сечение А-А фиг.1; на фиг. 3 - пассажирское судно с движителями типа тандема; на фиг. 4 то же, вид сверху; на фиг. 5 - судно с бипланным расположением движителей; на фиг. 6 - то же, вид сверху; на фиг. 7 малое судно с движителями; на фиг. 8 - TU же, вид сверху. Неподвижная надстройка 1 выполнена в горизонтальном сечении крыльевого профиля, на передней кромке которого установлено с помощью шарниров 2 жесткое крыло 3. Работает судно следующим образом. Для создания аэродинамического тягового усилия и управления судном (помимо основных органов управления, руля и т.п.) отклоняют крыло 3. При отклонении его вправо или влево относительно неподвижной надстройки происходит искривление общего профиля надстройки за счет изменения направления и величины аэродинамической силы, создающей тягу по отношению к корпусу судна. Изменение формы профи ля необходимо также при перемене гал са. Применение указанного судна решает вопрос об использовании даровой энергии ветра, значительно coKpauiaeT расход топлива и практически устраняет загрязнение воздушной и водной среды. Формула изобретения Судно, содержащее корпус, на котором ycтat oвлeны надстройка и жест0 . 4 кое крыло, отличающееся тем, что, с целью упрощения управления транспортным средством, надстройка выполнена с горизонтальным сечением крыльевого профиля, а жесткое крыло выполнено поворотным вокруг вертикальной оси, расположенной в плоскости симметрии надстройки, и размещено в нос от надстройки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Кэппер Д., Литер Д. Современные тенденции в проектировании яхт. Ленинград, Судостроение, 1979.стр.105 (прототип). Фаг х.

Фаг.

ФаСб

Фаг. 7

иг.8

SU 956 350 A1

Авторы

Якимов Юрий Львович

Якимов Андрей Юрьевич

Даты

1982-09-07Публикация

1980-08-11Подача