надеты на валы 10, закрепленные на рамах 4 тележек 5 и б, Предлагаемое устройство работает следующим образом. При движении машины вдоль ее продольной оси гидроцилиндр 8 раздвинут гусеничные тележки 5 и б параллельны Продольной оси. При необходимости перемещения машины перпендикулярно ее продольной оси гидроцилиндр 8 сдвигают, что приводит к развороту тележек 5 и б на 90°,(показано пунктиром на фиг о 1) за счет цоворота в отверсти ях 2 осей 3, закрепленных на рамах 4 гусеничных тележек. При этом головки штоков 7 гидроцилиндров 8 поворота . свободно поворачиваются вокруг валов 10, закрепленных на рамах 4 гусеничных тележек 5 и 6, включив двигатели приводных тележек 5, производят перемещение машины., . В связи со снижением затрат времени на перемещение машины поперек выработки общий коэффициент ее исполь зования повышается, тем самым создаются условия для повышения производительности труда. Уменьшается число включений-выключений двигателей механизма передвижения, что обеспечивает их лучшую сохранность, а следовательно, снижает потери времени нз ,. „, гж ремонтные работы. Наличиенескольких гусеничных тележек снижает нагрузки на гусеницу и улучшает условия ее работы при большей неровности подсшвы выработки. Экономический эффект от использования устройства образуется за счет повышения его надежности и снижения затрат времени на маневрирование. Формула изобретения Механизм передвижения землеройной меоаины, включающий, приводные и дополнительные гусеничные тележки с рамами, установленные по обе стороны от платформы, отличающийс я тем, что, с целью повышения маневренности машины, рама каждой гусеничной тележки связана с платформой посредством вертикальной оси и установлена с возможностью поворота тележки в горизонтальной плоскости, а приводная и дополнительная тележки связаны попарно;посредством гидроцилиндров двустороннего действия, штоки которых ша-рнирно связаны с рамами гусеничных тележек. Источники информации, принятые во внимание при- экспертизе 1. Машины и оборудование для проведения горизонтальных и наклонных горных выработок. М., Недра, 1975, с. 64. -л 2. Авторское свидетельство СССР № 378641, кл. Е 21 F 13/00, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА | 2001 |
|
RU2212508C2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
МАШИНА ДЛЯ НАРЕЗАНИЯ ЩЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2287059C1 |
Установка для вибрационной очистки изделия | 1979 |
|
SU787118A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1983 |
|
SU1131743A1 |
Авторы
Даты
1982-09-07—Публикация
1980-09-12—Подача