Паром В.А.Киреенкова Советский патент 1982 года по МПК B63B35/54 

Описание патента на изобретение SU958219A1

(54) ПАРОМ В. А. КИРЕЕНКОВА

Похожие патенты SU958219A1

название год авторы номер документа
ПАРОМ 2007
  • Бирюлин Игорь Борисович
  • Школьник Борис Иосифович
  • Милованцев Олег Викторович
RU2338662C1
ПАРОМ 2009
  • Бирюлин Игорь Борисович
  • Ветрова Анжелика Амировна
  • Белая Валентина Анатольевна
  • Башилов Иван Борисович
RU2401766C1
РЕЧНОЙ ПАРОМ 2009
  • Бирюлин Игорь Борисович
  • Ветрова Анжелика Амировна
  • Белая Валентина Анатольевна
  • Башилов Иван Борисович
RU2402454C1
ПАРОМ-ЭЛЕКТРОХОД Д.Р. ЖАБАРОВА 2003
  • Жабаров Д.Р.
RU2246420C1
САМОХОДНЫЙ РЕЧНОЙ ПАРОМ 1990
  • Колпачников Михаил Васильевич
RU2015057C1
ПАРОМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ РЕК 2003
RU2294860C2
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса 2019
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2713312C1
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ Д.Р. ЖАБАРОВА 2003
  • Жабаров Д.Р.
RU2238213C1
ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ 2006
  • Кобзев Виктор Анатольевич
  • Лавро Николай Александрович
  • Калюжный Геннадий Григорьевич
  • Мушенко Александр Сергеевич
  • Воронков Юрий Сергеевич
RU2323121C1
Устройство для предотвращения образования льда на поверхности проточной воды 1980
  • Колосов Михаил Александрович
  • Ослянский Яков Леонидович
SU981502A1

Иллюстрации к изобретению SU 958 219 A1

Реферат патента 1982 года Паром В.А.Киреенкова

Формула изобретения SU 958 219 A1

1

Изобретение относится к речному транспорту, в частности к средствам пе реправы через реку.

И;жестен паром, содержащий ппавсредство с рулями и канат, один конец которого укреплен в грунте, а другой связан с плавсредством l } .

Недостатком указанного парома является то, что переправа осуществляется с помощью каната, перетянутого через реку, который препятствует судоходству по реке. Кроме этого, переправа осутцествляет ся с помощью движительного комплекса, поэтому известный способ требует повы- щенных расходов на изготовление и ремонт парома.

Цель изобретения - освобождение реки для судоходе-геа и снижение расходов на переправу.

Указанная цель достигается тем, что один конец каната снабжен якорем и при его помощи укреплен на дне на середине реки в верхнем течении, причем другой конец каната жестко закреплен на палубе.

между .носом и плоскостью мидель-шпан- гоута.

Кроме того/канат на палубе закреплен при помощи мачты.

На фиг. 1 изображен паром ;на ((тт. 2то же, вид сверху.

Плавсредство 1 содержит канат 2, один конец которого соединен с шорам 3, другой закреплен на палубе с помощью мачты 4. Плавсредство 1 имеет в носовой части и KotMvfe рули 5 и 6. Позиции 7 и 8 - условное изображение причалов, позиции 9 и 1О - условное изображение бере гов реки, F - .направление течения реки, d - угол между направлением Р и дна- метральной плоскостью парома.

Переправа осуществляется следукшшм образом.

Канат 2 с якорем 3 закрепляют на дне на середине реки в верхнем течения.

Во время стоянки плавсредства 1 у причала 7 руль 5 поворачивают в сторону берега 9, а руль 6 кормы - в сторону (берега 10, в плавсредство 1 под деиствием силы течения реки прижимается к причалу 7. Для перемещения плавсредсгоа к причалу 8 руль 5 поворачивают в сторону берега 10, При этом, TajBf как ханат 2 соединен на расстоянии от носа, под действием силы течения реки нос плавсредства 1 заносит в сторону берега Ю, а корму - в сторону берега 9, и плавсредство поворачивается по отношению к направлению течения реки Р под острым углом cL , как показано на фиг. 2 пункти.ром. В , этот момент левый борт плавсредства 1 становится парусом по oi ношению к течению реки, и оно перемещается к причалу 8. При достижении последнего руль 6 поворачивают в сторону берега 9, и плавсредство 1 остается прижатым к причалу 8. Во время нахождения плавсредства 1 у причала 7 большая половина реки от берега 1О остается свободной для судоходства, д когда плавсредство 1 находится у причала 8, большая половина реки от берега 9 освобождается для судоходства.

Использование изобретения позволяет освободить русло реки для судоходства и сниэиаъ расходы на переправу.

Формула изобретения

1.Паром, содержащий плавсредство с рупямп и канат, один конец которого ук- рш1лен в грунте, а другой связан с плавсредством, отличающийся тем, что, с целью освобождения реки для судоходства и снижения расходов на переправу, один конец каната снабжен якорем и при его помощи укреплен на дне на середине реки в верхнем течении, причем другой конец каната жестко закреплен на палубе между носом и плоскостью мидель-шпангоута.2.Паром, по п, 1, отличаю щ и и с я тем, что канат на палубе закреплен при помощи мачты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 27Й72, кл. В 63 В 35/54, 29.12.31 (прототип).

SU 958 219 A1

Авторы

Киреенков Владимир Афанасьевич

Даты

1982-09-15Публикация

1981-02-09Подача