(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2239708C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ | 2023 |
|
RU2826193C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2020243C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2233382C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1740720A1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1359447A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" | 1991 |
|
RU2080460C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU885579A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1002628A1 |
Изобретение относится к двигaтeлecfpoeнию, преимущественно к двигателям с воспламенением от сжатия. Известен двигатель внутреннего .сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий основную камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и днищем поршня, снабженным центральным выступом, и пред камеру с центральной форсункой с симметричной ориентацией топливных струй относительно центральной оси, причем основная камера и предкамера соединены между собой горловиной, перекрываемой выступом на поршне и снабженной пазами 1. Недостатком известного двигателя является неполное исчерпывание конструктивных возможностей соединительной горловины для обеспечения более высокой экономичности и низкой токсичности. Целью изобретения является улучшение экономичности и снижение токсичности отработавщих газов. Указанная цель достигается тем, что пазы выполнены наклонными к оси горловины, а их периферийные поверхности расположены вдоль осей топливных струй. На фиг. 1 схематически показан предлагаемый двигатель, сечение; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Двигатель содержит основную камеру сгорания 1 и предкамеру 2, соединенные горловиной 3. Основная камера 1 ограничена головкой 4 цилиндра и днищем 5 поршня 6. Днище поршня снабжено центральным выступом 7, перекрывающим горловину 3 при положении порщня 6 в верхней мертвой точке. В горловине 3/ размещены наклонные к оси горловины пазы 8. В предкамере 2 соосно с горловиной размещена форсунка 9 для впрыска топлива с направлением топливных струй 10 вдоль периферийных поверхностей 11 пазов 8. Работа двигателя осуществляется следующим образом. Топливо впрыскивается в предкамеру 2 в направлении горловины 3. Благодаря тому, что пазы 8 выполнены наклонными часть топлива попадает в основную камеру 1, где топливо испаряется и подготавливается к воспламенению., В предкамере 2 воспламеняется основная часть топлива. При ходе поршня к нижней мертвой точке выступ 7 открывает горло
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-01-07—Подача