Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Советский патент 1982 года по МПК F02B19/10 

Описание патента на изобретение SU958669A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Похожие патенты SU958669A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Рогалев В.В.
  • Фокин Ю.И.
RU2239708C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ 2023
  • Буренков Василий Васильевич
RU2826193C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Плющев В.Г.
  • Осауленко В.Н.
  • Волков А.Ю.
  • Замараев О.А.
RU2020243C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Рогалёв В.В.
  • Фокин Ю.И.
RU2227835C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Рогалев В.В.
  • Фокин Ю.И.
RU2233382C2
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1989
  • Михайлов Владилен Васильевич
  • Белов Олег Александрович
SU1740720A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Молчанов Константин Константинович
SU1359447A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" 1991
  • Болтуц Евгений Борисович[Ua]
RU2080460C1
Двигатель внутреннего сгорания 1979
  • Матиевсий Дмитрий Дмитриевич
  • Новоселов Александр Леонидович
SU885579A1
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Гончар Борис Мокиевич
  • Власова Надежда Константиновна
  • Байков Борис Петрович
  • Лукин Юрий Александрович
SU1002628A1

Иллюстрации к изобретению SU 958 669 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Формула изобретения SU 958 669 A1

Изобретение относится к двигaтeлecfpoeнию, преимущественно к двигателям с воспламенением от сжатия. Известен двигатель внутреннего .сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий основную камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и днищем поршня, снабженным центральным выступом, и пред камеру с центральной форсункой с симметричной ориентацией топливных струй относительно центральной оси, причем основная камера и предкамера соединены между собой горловиной, перекрываемой выступом на поршне и снабженной пазами 1. Недостатком известного двигателя является неполное исчерпывание конструктивных возможностей соединительной горловины для обеспечения более высокой экономичности и низкой токсичности. Целью изобретения является улучшение экономичности и снижение токсичности отработавщих газов. Указанная цель достигается тем, что пазы выполнены наклонными к оси горловины, а их периферийные поверхности расположены вдоль осей топливных струй. На фиг. 1 схематически показан предлагаемый двигатель, сечение; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Двигатель содержит основную камеру сгорания 1 и предкамеру 2, соединенные горловиной 3. Основная камера 1 ограничена головкой 4 цилиндра и днищем 5 поршня 6. Днище поршня снабжено центральным выступом 7, перекрывающим горловину 3 при положении порщня 6 в верхней мертвой точке. В горловине 3/ размещены наклонные к оси горловины пазы 8. В предкамере 2 соосно с горловиной размещена форсунка 9 для впрыска топлива с направлением топливных струй 10 вдоль периферийных поверхностей 11 пазов 8. Работа двигателя осуществляется следующим образом. Топливо впрыскивается в предкамеру 2 в направлении горловины 3. Благодаря тому, что пазы 8 выполнены наклонными часть топлива попадает в основную камеру 1, где топливо испаряется и подготавливается к воспламенению., В предкамере 2 воспламеняется основная часть топлива. При ходе поршня к нижней мертвой точке выступ 7 открывает горло

SU 958 669 A1

Авторы

Гавриленко Петр Николаевич

Васильев Игорь Павлович

Кононов Геннадий Сергеевич

Звонов Василий Алексеевич

Даты

1982-09-15Публикация

1980-01-07Подача