(54) ПОРШЕНЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень высокофорсированного четырехтактного дизеля | 1987 |
|
SU1518562A1 |
Поршень | 1980 |
|
SU941658A1 |
ГРАНАТОМЕТ ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ | 1999 |
|
RU2148232C1 |
КОНТРОЛЬ ЗАЗОРА У ВЕРШИНЫ ЛОПАТОК В ТУРБИНЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТУРБОМАШИНЫ | 2008 |
|
RU2472001C2 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, ИМЕЮЩАЯ ПРИВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕГУЛЯТОРА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ВНУТРИ ВЫХОДНОГО ВАЛА | 1995 |
|
RU2147702C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
ДВОЙНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2708963C1 |
ИНЖЕКЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЖЕКЦИОННОГО УСТРОЙСТВА | 2015 |
|
RU2698375C2 |
Двигатель на горючем мусоре | 2022 |
|
RU2791636C1 |
ПРИВОД С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДЛЯ ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 1990 |
|
RU2079018C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, конкретнее к поршням двигателей внутреннего сгорания с термостойким покрытием на камере сгорания.
Известен поршень для двигателя внутреннего сгорания с камерой сгорания типа Гессельмана, содержаший термозащитную накладку выполненную в виде центрального диска, закрепленного в корпусе поршня 1.
Недостатком известной конструкции является то, что накладки с камерой сгорания типа Гессельмана сложны в изготовлении и не обеспечивают в достаточной мере защиту днища поршня от термических нагрузок.
Целью изобретения является повышение надежности работы поршня.
Поставленная цель достигается тем, что поршень содержит дополнительную термозащитную накладку в виде разжимного кольца, установленного по периферии камеры сгорания. Кроме того, центральный диск снабжен сплошным кольцевым выступом со стороны камеры сгорания.
На чертеже схематически показана предлагаемая конструкция поршня.
Поршень 1 с камерой сгорания типа Гессельмана имеет термозащитную накладку, выполненную в виде центрального 5 диска 2, закрепленного в корпусе поршня при помощи болта 3 с упругой шайбой 4, и дополнительную термозащитную накладку выполненную в виде разжимного кольца 5 и установленного по периферии каме,Q ры сгорания. Для крепления дополнительной накладки используются фигурные планки 6 и винты 7. Центральный диск 2 со стороны камеры сгорания имеет сплошной кольцевой выступ 8.
При работе двигателя внутреннего сго15 рания, разделенные накладки, равномерно
распределяя тепловой поток по телу поршня,
повышают надежность защиты поршня от
термического воздействия.
Формула изобретения
ло
кольцевым выступом со стороны камеры сгорания.
Источники информаци, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 602.782, кл. 46 с 8, опублик. 1926.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1978-09-05—Подача