Трап транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК E06C5/04 

Описание патента на изобретение SU962572A1

Изобретение относится к складным трапам для транспортных средств,применяемых в основном для перевозки жи вотных, и может быть использовано дл входа и выхода из транспортных средст Известен трап для tpaHcnopTHoro средства, включающий жесткую раму со ступеньками, промежуточный элемент сочлененный с рамой горизонтальным шарниром и прикрепленный к опоре 1. К недостаткам известного трапа относятся сложный процесс установки в рабочее положение ввиду невозможности поворота его в любой плоскости, а также невозможность его применения для подъема животных на траН спортное средство. Наиболее близким к предлагаемому является трап транспортного средства, включающий настил с поперечными выступами, поручни, шарнирно прикрепленные к продольным кромкам настила выполненные в виде стоек с обшивкбй и снабженные фиксатором 23. К недостаткам известного трапа относится расположение стоек поручней друг против друга и против поперечных- выступов настила трапа, что обуславливает складывание по .ручней на поверхности трапа внахлест, вне габаритов настила трапа, увеличивая толщину трапа в транспортном положении, а так как трап в транспортном положении размещается внутри транспортного средства, уменьшается внутренний полезный объем кузова.. Цель из обретения - обеспечение компактности трапа в транспортном положении. Указанная цель достигается тем, что в трапе транспортного средства, включающем настил с поперечными выступами , поручни, шарнирно прикрепленные к продольным кромкам настила, выполненные в виде стоек с обшивкой и снабженные фиксатором, обшивке одного поручня перпендикулярно настилу выполнены углубления, против которых смонтированы стойки второго поручня, при этом проекции всех стоек на настил смещены между собой и находятся между поперечными выступами настила.

На фиг. 1 изображен трап транспорного средства в рабочем положении, общий вид;на фиг. 2 - то же, в транспортном.положении; на фиг.Зразрез А-А на фиг.2.

Трап транспортного средства состоит из настила 1 с поперечными выступами 2, поручня 3 его стоек 4 и обшивки 5 поручня 6, его стоек 7 и о.бшивки 8.

В общивке 5 перпендикулярно настилу 1 выполнены углубления 9 ширин и глубина которых превышает размеры стоек 7. Стойки 7 расположены против углублений 9. Стойки i и 7 и углубления.9 расположены между поперечными выступами 2 настила 1.Поручни 3 и 6 шарнирно прикреплены к продольным кромкам 10 настила 1. В рабочем положении поручни 3 и 6 крепятся фиксаторами 11.

8 рабочем положении трап одним коцом прикреплен к дну кузова транспорного средства, а другим опирается на землю (эстакаду). Поручни 3 и 9б расположены перпендикулярно 1 и закреплены фиксаторами 11.

Трап складывается следующим образом.

Поручень 3 укладываются на настил 1, при этом стойки 4 и углубления 9 располагаются между поперечными выступами 2. Затем поручень 6 укладываеся на поручень 3, при этом стойки 7 располагаются в углублениях 9.

В прототипе толщина трапа в транспортном положении состоит из толщины настила, высоты поперечных выступов, толщины обшивок поручней и толщины двух стоек.

Смещение стоек друг относительно друга и относительно поперечных выступов настила трапа и выполнение в обшивке одного поручня углублений для стоек другого поручня позволяет укладывать поручни один в другой и

оба вместе внутрь настила трапа, за счет чего достигается компактность трапа в транспортном положении, что позволяет увеличить полезный объем кузова транспортного средства.

формула изобретения

Трап транспортного средства, включающий настил с поперечными выступами , поручни, шарнирно прикрепленные к продольным кромкам настила, выполненные в виде стрек с обшивкой и снабженные фиксатором, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения компактности трапа в транспортном положении, в обшивке одного поручня перпендикулярно настилу выполнены углубления, против которых смонтированы стойки второго поручня, при этом проекции всех стоек на настил смещены между собой и находятся между поперечными выступами настила.

j Источники ийформации, принятые во внимание при экспертизе

Т. Патент США If , кл. 182-97, 1970.

° 2. Чертежи ОдАЗ-9925, ГСКБ Одесского автосборочного завода, 1975, (прототип).

Похожие патенты SU962572A1

название год авторы номер документа
Трап транспортного средства 1982
  • Визельман Иосиф Моисеевич
  • Ольшанский Владимир Бенционович
  • Янец Михаил Алексеевич
SU1068584A1
ТРАП С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 1999
  • Пономарев Г.В.
RU2179385C2
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА 2008
  • Драгун Виктор Николаевич
RU2373102C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ДВЕРЬ-ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2022
  • Медведев Роман Анатольевич
  • Анденко Михаил Геннадьевич
  • Зайцев Олег Владимирович
  • Ляпкина Екатерина Александровна
  • Нестеров Александр Иванович
  • Каюмов Сергей Владиславович
  • Данилов Александр Сергеевич
RU2789486C1
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 2004
  • Гащенко Виктор Петрович
RU2280583C1
Складная аппарель бытового и эвакуационного назначения 2015
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2610937C1
БАЛЮСТРАДА И СПОСОБ СБОРКИ БАЛЮСТРАДЫ 1994
  • Вилли Адриан[De]
  • Франк Бэтге[De]
  • Петер Борхерс[De]
  • Курт Пич[De]
  • Кнут Валльбаум[De]
  • Геральд Венте[De]
RU2091546C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО И ПАССАЖИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЙ 2022
  • Шапыгин Андрей Валерьевич
RU2784096C1
Комплект кронштейнов для установки опорных приспособлений в салоне транспортного средства 2019
  • Головач Руслан Николаевич
RU2756343C1

Иллюстрации к изобретению SU 962 572 A1

Реферат патента 1982 года Трап транспортного средства

Формула изобретения SU 962 572 A1

SU 962 572 A1

Авторы

Визельман Иосиф Моисеевич

Ольшанский Владимир Бенционович

Янец Михаил Алексеевич

Даты

1982-09-30Публикация

1981-02-13Подача