Изобретение относится к складным трапам для транспортных средств, при меняемых в основном для перевозки животных, и может быть использовано для входа-и выхода из транспортных средств. Известен трап т анспортного средства, включающий настил с топеречными выступами, поручни, шарнирно прикрепленные к продольным кромкам настила, выполненные в виде стоек с обшивкой и фиксатором till Недостаткги м трапа являются повышенная металлоемкость и неудобства эксплуатации, связанные с неполным использованием ширины трапа. Наиболее близким к изобретению является трап транспортного средства включакидий настил с поперечными выступами и продольными балками и пару шарнирно прикрепленных к настилу поручней со стойками и общивкой, которая у одного из поручней выполнена с углублениями, соответствующими вы ступам стоек другого поручня 123. Недостатками известного трапа являются также повышенная металлоем,кость и неудобства эксплуатации, связанные с неполным использованием ширины трапа. Целью изобретения является снижение материалоемкости трапа и улучшение условий эксплуатации за счет рас положения поручней в рабочем положении за пределами трапа. Указанная цель достигается тем, что в трапе транспортного средства, включающем настил с поперечными Btiступами и пару шарнирно прикрепленных к настилупоручней со стойками и , которая у одного из поручней выполнена с углублениями, соответствуюпщми выступам стоек другого поручня, настил снабжен продольными балками с кронштейнами и двухшарнирными звеньями с упорами и пальцс1ми, причем каждая стойка выполнена с продолЬным пазом для одного из пальцев, другой из которых установлен в отверстии кронштейна. На фиг.1 изображен трап транспортного средства в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 - то же, в транспортном положении у на фиг.З - вид А на фиг.1, на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.2. Трап транспортного средства включает настил 1 с поперечными выступами 2 и продбльными балками 3 и пару шарнирно прикрепленных к продольным балкам 3 поручней со стойками 4 и обшивкой 5, которая у одного из поручней выполнена с углублениями 6, соответствующими выступам стоек 4 другого поручня. Продольные балки снабжены скобами 7, кронштейнами 8 и двухшарнирными звеньями 9 с упорами 10 и 11 и пальцами 12 и 13. Каждая стойка 4 трапа выполнена с продольным пазом 14 для одного из пальцев 12, другой из которых 13 установлен в отверстии 15 кронштейна 8. При подъеме поручня в рабочее положение, стойки 4 опираются на упоры 11 и 10 двухшарнирных звеньев 9 вокруг осей пальцев 12 и 13 до тех пор, пока оси пальцев 12 и 13 не расположатся по одной вертикали. После зтого стойки 4 поручней под действием веса поручня поворачиваются относительно двухшарнирных звеньев 9 вокруг оси пальца 12 и по продольным пазам 14 опускаются в отверстия скоб 7. Таким образом, за счет применения двухшарнирного звена достигается полное использование всей ширины трапа для прохода, что улучшает условия эксплуатации. Кроме того, такое выполнение крепления поручня к настилу позволяет выполнять трап более узким, что снижает расход металла.
1
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трап транспортного средства | 1981 |
|
SU962572A1 |
ТРАП С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 1999 |
|
RU2179385C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
Подмости для многоярусной каменной кладки | 1983 |
|
SU1161680A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
Откидной трап | 1982 |
|
SU1063662A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Трап с предохранительным устройствомдля ОбСлужиВАНия ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844417A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
ТРАП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, включающий настил с поперечными выступами- и пару шарнирно прикрепленных к настилу поручней состойками и обшивкой, которая у одного из поручней выполнена с углублениями, соответствующими выступам стоек другого поручня, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и улучшения условий эксплуатации, настил снабжен продольными балками с кронштейнами и двухшарнирными звеньями с упорами и палБцами, причем каждая стойка выполнена с продольным пазом для одного из пальцев, другой из которых установлен в отверстии кронштейна. (Л 00 ел 00 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ изготовления тетраглюкозана | 1926 |
|
SU9925A1 |
ГСКБ Одесского автомобильного завода, 1975 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1982-09-01—Подача