1
.Изобретение относится к средствам борьбы с пыпью на подземных погрузочных пунктах при загрузке вагонеток.
По основному авт. св. № 848961 известно обеспыливающее устройство, вкшо чающее плоское эластичное укрытие с воздуховодом и аспиратором, снабженное равномерно распределенными и закрепленными по длине укрытия ребрами-грузами ;И эластичными подвесками для крепления ю укрытия .1.
Цель изобретения - повышение эффективности пылеулавливания и надежности устройства в работе.
Поставленная цепь достигается тем, is что устройство для обеспыливания загру- аемой вагонетки снабжено размещенным на поверхности укрытия водовоздушным эжектором и пластинами, установленными на его выходе, шламоулавливающими ппаН20 ками и боковыми бортиками, размещенными в концевой части укрытия, причем укрытие выполнено с отверстиями дпя слива щлама, а эластичные подвески установпены с возможностью регулирования зазора укрытием и вагонеткой.
Шпамоуправппющие планки установлены перпенднкугшрно боковым бортикамс зазором между ними и поверхностью укрытия.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Вагонетка 1 загружается из бункера i качающимся питатепём 2; верхняя часть вагонетки укрыта конвейерной лентой 3, на верхней стороне которой поперек ее оси прикреплены ребра-грузы 4; подвеска ленты к корпусу 5 осуществляется эластичными тягами 6, снабженными приспособлениями 7 дпя регулировки положения ленты относительно кромок кузова вагонетки; лента 3 имеет отсасывающее отверстие 8, к которому подсоединено всасывающее отверстие корпуса водо- воздущного эжектора 9, снабженного форсункой 10 и пластинами 11; задняя часть ленты 3 изогнута вверх по кривой и снабн ена боковыми бортиками 12, выполнен396ными также из конвейерной пакты, плотно прикрепленной к основной пейте 3; к бортикам 12 нормально к поверхности ленты 3 прикреплены планки 13 шламоуповителя, нижние кромки которых образуют с поверхностью ленты зазор 810 ММ} к ленте 3, от осевой точки моста начала ее изгиба вверх, под углом 43° к ОСИленты в сторону бортиков 12 и эжектора 9 прикреплены полосы 14, выполненные также из конвейерной ленты которые соединены с бортиками 12 возле отверстий 15 в ленте 3, связывающих надвагонеточное пространство с внутреннёй укрываемой полостью вагонетки; под корпусами эжектора 9 на ребре-грузе и части полосы 14 закреплен с уклоном 58 в сторону задней (изогнутой вверх) части ленты 3 стальной лист 16, снабженный по боковым сторонам бортиками 17. Устройство работает следующим образом. Загружаемый питателем 2 уголь падает внутрь вагонетки 1 и эжектирует част вентиляционного потока. В В 1гонетке этот воздух запыляется и поД действн- ем эжектирующей форсунки Ю отсасыва- 1ется из вагонеткн в водовоздушный эжектор 9, где шалевые частицы увлажняют ся сначапа в факеле распыленной воды, а
затем в шепевызс каналах между пластинами 11. Образовавшийся шлам улавливается пластинами 11 к, частично стекая на лист 16, вместе с обеспыленным воздухом выбрасывается на ппатя 13 шламоуловвтеля, улавливается ими и.стекает на изогнутую вверх часть ленты 3, откуда доходит до полосы 14 отводится ею в отверстия 15, через которые он поЮ щ е е С Я тем, что шламоулавливаюшие планки установлены перпендикулярно боковым бортикам с зазором между ними в поверхностью укрытия. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 848961, кп; Е 21 F 5/00, 12.79. 2 падает на загружаемый в вагонетку уголь. Воздух, лишенный пыли и капель шлама после контакта с планками 13 шламоуловителя, попадает в вентиляционный поток, проходящий по выработке, в которой размещен погрузочный пункт. Таким образом, повьпыается эффективность пылеулавливания и надежность работы устройства. Формула из. обретения 1. Устройство для обеспыливания загружаемой вагонетки по авт. св. №848961, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности пыпеулавливания и надежности его в работе, устройство снабжено.размещенным на поверхности укрытия и сообщенным с аспира- ционным отверстием водовоздущным эжектором, пластинами, установленными на выходе эжектора, шламоулавливаюшими планками и боковыми бортиками, размещенными в концевой части укрытия, причем укрытие выполнено с отверстия- ми для слива шлама, а эластичные под- вески установлены с возможностью регу- лировання зазора между укрытием и вагонеткой, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство обеспыливания пунктов перегрузки материала на ленточных конвейерах | 1980 |
|
SU939347A1 |
Устройство для обеспыливания заг-РужАЕМОй ВАгОНЕТКи | 1979 |
|
SU848691A1 |
Устройство для пылеподавления в месте перегрузке материала с конвейера на конвейер | 1979 |
|
SU776956A1 |
Водовоздушный эжектор-пылеуловитель | 1985 |
|
SU1305383A1 |
Водо-воздушный эжектор-пылеуловитель | 1982 |
|
SU1036937A1 |
Устройство для обеспыливания бункера | 1979 |
|
SU800079A1 |
Аспирационное укрытие места перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1745969A1 |
Секция механизированной крепи | 1983 |
|
SU1097803A1 |
Устройство обеспыливания пунктов перегрузки материала на ленточных конвейерах | 1985 |
|
SU1305080A2 |
АСПИРАЦИОННОЕ УКРЫТИЕ МЕСТА ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 1994 |
|
RU2064591C1 |
Авторы
Даты
1982-10-07—Публикация
1979-12-25—Подача