(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сжигания топлива | 1979 |
|
SU827888A1 |
Устройство для сжигания топлива | 1981 |
|
SU983379A2 |
ДВУХПОТОЧНАЯ ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА | 1996 |
|
RU2115064C1 |
УСТРОЙСТВО ГОРЕЛОЧНОЕ ДЛЯ СЖИГАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ | 2012 |
|
RU2494310C1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА | 1994 |
|
RU2088849C1 |
Газовая горелка | 1990 |
|
SU1688039A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И КАМЕРА СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2028547C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ | 2012 |
|
RU2494311C1 |
Топка | 1985 |
|
SU1291789A1 |
Скоростная горелка | 2020 |
|
RU2746144C1 |
1
Изобретение относится к газогорелочным устройствам и может быть использовано в нагревательных и термических печах.
Известно устройство для сжигания топлива, содержащее корпус и установленную в нем с образованием кольцевого канала, заглушенную с торцов камеру сгорания, снабженную в боковой стенке отверстиями для подачи воздуха, а также встречно расположенными радиальными топливными соплами и патрубками для отвода газов 1.
Однако патрубки для отвода газов выполнены неохлаждаемыми, а камеры сгорания жестко соединены с корпусом, что приводит к возникновению разрушающих деформаций в процессе работы. .
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство для сжигания топлива,-содержащее корпус и установленную в нем с образованием кольцевого воздушного канала заглушенную с торцов камеру
сгорания, снабженную в боковой стенке радиальными топливными соплами и размещенными на противоположной стенке патрубками для отвода газов, установленными с кольцевым зазором в 5 отверстиях для подачи воздуха t2.
Однако в такой конструкции недостаточно эффективно организован процесс смешения топлива с воздухом.
10
Цель изобретения - повышение эффективности сжигания путем организации предварительного смешения.
Поставленная цель достигается тем, что в стенках камеры между отверстия15ми для подачи воздуха выполнены дополнительные отверстия для прохода воздуха, а топливные сопла размещены против последних.
Устройство может быть снабжено пе20регородкой с проемами, установленной вдоль верхней части корпуса с образованием воздухораспределительного коллектора. 396 На фиг, 1 схематически изображена горелка, продольный разрез; на фиг.2то же, вариант с раздельным расположением топливных сопел и проемов; на фиг. 3 вид по стрелке А на фиг. 1.„ Устройство для сжигания топлива содержит корпус 1 и установленную в нем с образованием кольцевого воздуш ного канала 2 заглушенную с торцов 3 камеру k сгорания, снабженную в боковой стенке 5 радиальными топливными соплами 6 и размещенными на противоположной стенке 7, патрубками 8 для . .отвода газа, установленными с кольцевым зазором в отверстиях 9 для подачи воздуха. В стенке 7 камеры между отверстиями 9 для подачи возду ха выполнены дополнительно отверстия 10 для прохода воздуха, а теплив ные сопла 6 размещены против последних. Устрдйство может быть снабжено перегородкой 11 с проемами 12, установленной вдоль верхней части 13 кор пуса 1 с образованием воздухораспределительного коллектора И, Проемы 1 могут быть расположены как концентрично с топливными соплами 6 (фиг.1) так и в промежутках между последними (фиг. 2). Устройство работает следующим образом. Воздух проходит по кольцевому каналу 2 и через отверстия 9 и 10 поступает в камеру Ц сгорания, газ поступает в камеру k через радиальные топливные сопла 6. Продукты сгорания отводятся по патрубкам 8 для отвода газов, установленным с кольцевым зазором в отверстиях 9 для подачи воздуха . Предварительное смешение газа с воздухом происходит тогда, когда газовый поток пронизывается перпенди кулярно направленными многочисленными воздушными струями, вытекающими из отверстий 10. В последующем смешении участвует воздух, поступающий из отверстий 9Перегородка 11 с проемами 12 формирует входное сечение, достаточное для прохода воздуха на охлаждение камеры k сгорания. Предлагаемая схема смесеобразования позволит обеспечить надежную стабилизацию горения при изменеии тепловой нагрузки в широком диапазоне. Формула изобретения 1.Устройство для сжигания топлива, содержащее корпус и установленную в нем с образованием кольцевого, воздушного канала заглушенную с торцов камеру сгорания, снабженную в боковой стенке радиальными топливными соплами и размещенными на противоположной стенке патрубками для отвода газов, установленными с кольцевым зазором в отверстиях для подачи воздуха, о тли чающееся тем, что, с целью повышения эффективности сжигания путем организации предварительного смешения, в стенках камеры между отверстиями для подачи воздуха выполнены дополнительные отверстия для прохода воздуха, а топливные сопла размещены против последних . 2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что оно снабжено перегородкой с проемами, установленной вдоль верхней части корпуса с образованием воздухораспределительного коллектора. Источники информации, принятые во внимание,при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 287229, кл. В 28 D 1/00, 19692.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2780362, кл. F 23 С 5/28, 1979.
Авторы
Даты
1982-10-07—Публикация
1981-02-13—Подача