На схематическом чертеже фиг. 1 представляет вертикальный по оси разрез предлагаемого водяного двигателя; фиг. 2 - вид его сверху и фиг. 3 - боковой вид детали - водяного колеса.
Двигатель состоит из закрытого, поворачивающегося цилиндрического кожуха А, закрепленного на вертикальной оси B-b-b, опирающейся на подпятник с, установленный на железобетонной тумбе М. Внутри кожуха имеется винтовая в шесть оборотов лопасть Н и промежуточное дно d с отверстием в месте r. Под этим отверстием находится водяное колесо R, насаженное на горизонтальной оси Л, установленной в кожухе. На этой же оси сидит зубчатая коническая шестерня Е, сцепляющая с зубчатым колесам m, закрепленным на тумбе М.
Вода, питающая двигатель, поступает в кожух А по напорной трубе W и, пройдя в нем по винтовой лопасти Н, через отверстие r в дне кожуха изливается на водяное колесо R и приводит его в действие. Благодаря зубчатому сцеплению е и m будет поворачиваться и весь кожух А.
Водяной двигатель, характеризующийся применением закрытого, цилиндрического, поворотно установленного кожуха А, питаемого водою через трубу W, закрепленного на вертикальной оси B-b-b и заключающего внутри винтовую лопасть Н, доходящую до промежуточного дна кожуха, имеющего отверстие r, отводящее воду из кожуха на водяное колесо R, закрепленное на установленной в кожухе горизонтальной оси Л, несущей зубчатую шестерню Е, сцепляющуюся с зубчатым колесом m, закрепленным на тумбе М.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-27—Подача